Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Турбонагнетатель с электрическим приводом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3769 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ___DMITRY___ [ 26 фев 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Турбонагнетатель с электрическим приводом |
Не пинайте сильно, если уже где-то обсуждалось. Где-то на форуме видел ссылку на китайскую электротурбину. Где ее, естественно охаяли. Тем не менее это направление перспективное и активно развивается, вот например ссылка на одну из статей: http://avtorush.ru/news/turbonagnetatel ... en-passat/. На некоторых авто, электротурбина используется в дополнение к основной. Может кто-то посоветовать простую в установке электротурбину? Естественно, я не жду от нее высоких показателей. |
Автор: | ___DMITRY___ [ 26 фев 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://atlastuning.com/turbo-kamann-npb.html http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-properties.html http://storage.atlastuning.com/image/do ... kamann.jpg Вот например. Что скажете? Кто в немецком силен, что написано в сертификате? |
Автор: | Spiridonich [ 26 фев 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
турбина за 320 американских денег это заманчиво, а *у нас культурный форум* она случаем не как лебедка кушает : Кроме цены подкупает простотой установки. ___DMITRY___, бери, ставь. Ждем отчета ![]() |
Автор: | miron228 [ 26 фев 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фсем привет. Красиво они тут пишут http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-npb.html, а про это мне кажется, что просто надо взять моторчик засунуть его в консервную банку и подключить к акб. ![]() |
Автор: | ___DMITRY___ [ 26 фев 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще одна: http://www.electricsupercharger.com/products.html Пишут разное на форумах про это. Кто-то ругает, кто-то доволен. Кто-то ставит кулер от компа вместо этого и тоже доволен)). В любом случае хуже от подобных игрушек не будет, а может и правда какая польза есть. |
Автор: | ___DMITRY___ [ 26 фев 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.electricsupercharger.com/test-results.html 57Ампер, 25 300 об/мин без нагрузки. Может и вправду работает ![]() |
Автор: | Cott [ 27 фев 2010, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
___DMITRY___, Ты внимательно читал? Добавка в 6 л/сил на 6400 оборотах? Для ШНивы? Ты их почувствуешь ? У тебя же отсечка на 5500! Лучше доработай голову-получишь 15-20лошадок. |
Автор: | ___DMITRY___ [ 27 фев 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, Доработка головы стоит раз в 10 дороже, и не факт что хорошо сделают, так что никаких гарантий надежности. Я говорю о безобидной игрушке а не о сложной операции на сердце)) А по поводу оборотов, так вроде наоборот как раз таки электротурбину и ставят в дополнении к основной чтобы поддувало с низов. Фильтр 0-го сопротивления вроде как тоже может дать прирост до 5%)) Эта ерундовина +5%. В итоге, если ставим вместе, то в теории получаем 5+5=10% спорных процентов прироста. А по факту красивую безделушку под капотом)) А блин, еще забыл аэродинамический обвес, хотяб "атаку" ну и антикрыло : |
Автор: | Cott [ 27 фев 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
___DMITRY___, Там у них есть замеры разных иашин с диностенда. Более менее получается на машинах с 3л движками, на 2 литровом Тибуроне -5.8 лошадей, а стоимость 350 долларов. За 350-400 баксов сделают голову. Один нулевик, без выхлопа не даст тебе 5%. Свободный впуск должен соответствовать облегченному выпуску. На ЮТубе есть видео установки этих хреновин на 8 и 9ки. Много мата и ржачки : |
Автор: | Tri [ 27 фев 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер вещь, у меня такая в туалете стоит - дует отлично. Рекомендую! : : : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |