Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Форсунки для компрессора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3770 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DIANABOL [ 16 апр 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Форсунки для компрессора |
Подскажите пожалуйста, после установки компрессора обратился в автосервис с просьбой поменять форсунки на волговские(Более производительные) -столкнулся с непониманием( Нежеланием)их менять -"мол форсунки у вас Приоровские, надо менять рампу-рампу не нашли (ШНГ 2006 г.) в итоге день потраченного времени.И никакой результат. Вопрос-подскажите какие форсунки я смогу БЕЗБОЯЗНЕННО и главное безболезненно установить в НШГ? Инжектор БОШ. З.Ы. Взаимозаменяемы ли форсунки волговские и вазовские? :?: |
Автор: | ansokol [ 16 апр 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый простой способ - снимаешь свою (процедура весьма проста) обмеряешь ее (высота, посадочные диаметры) или прямо с ней едешь по магазинам. если геометрические размера и формат разъема совпадут бери смело. я вообще взял у знакомого от Эскуды (2 литра мотор) |
Автор: | DIANABOL [ 16 апр 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol писал(а): самый простой способ - снимаешь свою (процедура весьма проста) А это мысль! Я думал насчет этого...
обмеряешь ее (высота, посадочные диаметры) или прямо с ней едешь по магазинам. если геометрические размера и формат разъема совпадут бери смело. я вообще взял у знакомого от Эскуды (2 литра мотор) Но хотелость бы конкретики кто менял и на что ....-считаю что я далеко НЕ первый кт задавался данным вопросом. |
Автор: | Тридэфикс [ 17 апр 2010, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
может полезно кому http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=803 вопрос действительно актуален. У Казначея скорее всего стоят 902 На форуме авто-турбо часто говорят о 905 ansokol, что-то от тебя не слышал, что ты уже форсы поменял.Почему не докладал? ![]() DIANABOL, в теме "установка компрессора" с 30-й по 40-ую страницу Казначей рассказывал сколько раз менял форсы, точного ответа нет. Вроде как волговские, и вроде как...со слов его настройщика "ставят 902 и не парятся, никогда с ними проблем не было.".Отсюда сделал вывод что у него 902. |
Автор: | SamaelGTR [ 18 апр 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIANABOL, дорабатываются кронштейны рампы (их удлинить в общем нужно, если не изменяет память) и всё прекрасно ставится, т.к. все остальные соединительные места одинаковые. Другой вопрос в том, что если у тебя рампа без обратки, то форсунки будут некорректно работать с компрессором, т.к. с такой рампой нет коррекции давления топлива по давлению во впускном ресивере. В итого как только компрессор начнёт "дуть", производительность форсунок будет проседать из уменьшения перепада давления до форсунки и после форсунки. На рампах старого образца в регуляторе давления топлива была предусмотренная коррекция по давлению во впуске, а на новой рампе регулятор стоит в баке и понятия не имеет, что происходит во впуске. При настройке, возможно, плавающую производительность форсунки можно будет нивелировать подгонкой базового циклового наполнения, но ни каких гарантий, что эта производительность будет плавать всегда одинаково, нет (а значит и подгонка будет работать корректно далеко не всегда). Так что на твоём месте я бы озадачился поиском рампы старого образца с нормальным регулятором (а регулятор в баке выкинуть нах, заодно поменяв насос на что0то более серьёзное, чем ВАЗовский), без проблем заинсталлил туда волгофорсы и не знал бы проблем с некорректной работой топливной системы. |
Автор: | kaznachei1968 [ 18 апр 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): может полезно кому
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=803 вопрос действительно актуален. У Казначея скорее всего стоят 902 На форуме авто-турбо часто говорят о 905 ansokol, что-то от тебя не слышал, что ты уже форсы поменял.Почему не докладал? ![]() DIANABOL, в теме "установка компрессора" с 30-й по 40-ую страницу Казначей рассказывал сколько раз менял форсы, точного ответа нет. Вроде как волговские, и вроде как...со слов его настройщика "ставят 902 и не парятся, никогда с ними проблем не было.".Отсюда сделал вывод что у него 902. завтра посмотрю номер на своих волговских и отпишу, а то я уже их снял...собираю пока двигло.. |
Автор: | Тридэфикс [ 18 апр 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaznachei1968, спасибо, ждем-с.. я так понял что чем круче-тем луччше, не наш случай.Если форсы излишне производительные, то на ХХ будут лить дофига, обороты будут плавать.Так что производительность должна быть в разумных пределах. Это как пытаться лить ровную струю из ведра.. один фиг плюхать будешь по 3л иногда. |
Автор: | SamaelGTR [ 19 апр 2010, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, волгофорсы имеют производительность около 197 кубиков. Так вот НИКАКИХ проблем на ХХ не будет как минимум до 360 кубов (форсунки Сааб турбо 431-е), а на фазированном выпрыске и до 630 кубов заметных проблем нет. Так что на этот счёт можете особо не переживать, вам до таких форс с их проблемами на ХХ как до Китая пешком. Можете смесло ставить 905-е с их 245 кубиками, главное в программе контроллера правильно производительность скорректировать (особенно тем, у кого рейка н.о. с регулятором на 3.8 бара =) ), никакого перелива на ХХ не будет гарантированно. |
Автор: | ansokol [ 19 апр 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
я писал уже где-то тут....у нас в магазинах продавцы не знаю каталожных номеров никаких форсунок вообще. лежат они на витрина и написано что например Бош- мотор 406, сименс/бош - калина (причем не написана какая, а на них щас уже 3 мотора стявят) я пока не менял форсунки, думается мне толку не будет, на малых давлениях будет епреливать а на больших - насоса не хватит, хочу для начала насос и прошивку от диасовского комплекта (мне прислал 1 добрый человек из паралельной ветки полностью весь диск от турбины) там и для 7,0 есть и для 7,9,7 перичем как под евро2 так и под 3. всего штук 6 прошивок, выбирайте как говорится согласно вашему контроллеру + ко всему поставил датчик давления буста (авто-гага) перед заводкой показывает 0 бар после старта -04...-05 на прогретом моторе вторая и 3-я передачи, тапка в пол обороты ~3700, давление +0,25...+0,3 идет кратковременный тррик в районе 3300 об. а вообще, детонации нет и машина тянет отлично если стараться поддерживать давление под нагрузкой 0,,,,+0,1 т.е. избегать вакуума между заслонкой и клапанами. фотоотчет будет скоро. появилась проблема - заметил уже от 5 до 10 мелких трещенок на поликлиновом ремне (на внутренней части, на самих резиновых выуклостях. хз что доканало этот ремень толи морозы в теч 3 мес толи наступившая жара под капотом (щас на улице +7) купил новый...прозапас, ха этим буду наблюдать. натянут так чтобы не скользил и не пищал при резком разгоне на 2 и 3 передачах. если мотор заглушить и дернуть его как струну - он поет но просадка при нажатии на него все же есть пару сантиметров при стандартном нажатии, до и от явного перетяга он бы лопнул уже давно. так же растрескалась и чуть не разлезлась резиновая гофра из комплекта (http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35401) стоит между расходометром и нагнетателем) пришлось замнить - цена 175 руб в ГАЗовских магазинах у нас. в толстом сапунном шланге появились пары масла (раньше шланг изнутри был вообще сухим) думается мне из-за того что стал чаще давить тапочку. пока все. |
Автор: | SamaelGTR [ 19 апр 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: идет кратковременный тррик в районе 3300 об.
детонация всмысле? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |