Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Степень сжатия (не компрессия!!!) маслофорсы самопал http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3771 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Тридэфикс [ 17 апр 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Степень сжатия (не компрессия!!!) маслофорсы самопал |
Давно думал сюда продублировать, потому как у многих турбовщиков возникает такой вопрос при принятии решения слегка форсировать двигатель, не заморочиваясь с заменой поршней. Опубликуем некоторую справочную информацию. Перед разборкой блока, мы измерили некоторые параметры поршневой группы. Исходные данные (заводские): ход поршня 80 мм, шатун 136 мм, диаметр цилиндра 82.0 мм, объем двигателя 1689 см3 (1.7) степень сжатия 9,3 По нашим измерениям (Шевроле Нива 1.7i): Недоход поршня: 0,7 мм Объем камеры сгорания в ГБЦ: 30 см3 Объем камеры сгорания в поршне: 12 см3 Расчетная степень сжатия: 9,15 взято отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40491 Огромное спасибо форумчанину Dmitriy67, за такой отчёт. О снижении степени сжатия. Бутерброд или точить поршня? carmack писал(а): [b] бутерброд нельзя. Сохранение клиновидной формы КС на нашем движке очень важно и трогать недоход плоской части поршня до плоской части ГБЦ (слева) крайне не рекомендую, т.к. это влияет на общую детонационную картину. ![]() и тот зазор штатный совсем не случаен, читал на всяких форумах опыт о том, что движек на турбе большим недоходом настраивался сложнее (есессно упираясь в раннее пересечение УОЗ, детонации и EGT) и сливал по мощщям (и расходу) самому себе же в конфигурации с меньшим бустом, правильным недоходом и более высокой СЖ. Что впрочем абсолютно логично, я склонен верить и проверять даж неохота. были бы 16 клапанов, то так конечно можно делать если не учитывать кислую прочность двух прокладок. поршни я колупал вот так, форма КС даже еще правильнее стала, всегда можно посмотреть на ГБЦ и сравнить с её КС: Классикомоторы, которые дуют под два бара - готовятся специально плитой, которая ставится между блоком и головкой (вплоть до 1.5 см высотой), и в плите этой выфрезерована вертикально форма КС от головки (овал), а никак не круглый цилиндр (как у прокладок). В таком варианте конечно всё абсолютно научно и правильно (КС остается трапецевидной, и плита является как бы головкой, недоход остается штатный), но ооочень геморрно, так что колупание поршней/головки внутри КС это наше всё... еще бы кто ссылку кинул, как делаются маслофорсы? а то кроме фото никакой конкретики.Не все же живут в Москве или Питере, есть смысл заморочится с мотористами, по месту своего проживания? Нужны детальные инструкции. Вот колхозные решения маслофорсунок и рассуждения http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0 инфа по блокам и головкам http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html Карбовая 1,7 Цитата: Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3. Инжовая 1,7i Цитата: На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз. Карб пузотерки классика Цитата: Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм . Цитата: Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются. carmack писал(а): Если что привожу расчеты
объем КС (лужи) в поршне, при условии что всё остальное сток 1.7 (и если я всё правильно посчитал): 12.2 = 9.3 (stock) 14.0 = 9.0 16.0 = 8.75 18.0 = 8.5 20.0 = 8.2 22.0 = 8.0 стандартная лужа - D=54, H(max)=7.3 (математически 16.7 кубов), но форма скругленная и получается 12 + совсем немножно на цековки ![]() 3-х координатный фрезерный станок с ЧПУ? Не, не слышал.. ![]() с маслофорсами плюнул на всё, засверлил тупо на глаз при вставленном поршне, а потом просто параллельным переносом дрели остальные дырки нафигачил, точность оказалась выше чем предполагал |
Автор: | carmack [ 06 май 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где объем прокладки? ![]() |
Автор: | Cott [ 06 май 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Я же описывал как ставить маслофорсы, да и на фотках все предельно ясно. |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, фоты видел, но конкретной технологии не описано. А по ссылке даже диаметры свёрл, глубина сверловки и прицел в виде лазерной указки для самостоятельной гаражной установки. carmack, я х.з. всё ещё ниасилил, скоро заправским мотористом-теоретиком стану. Смогу всё на зубок рассказать как делается, при этом ни разу не видев двигателя живьём : |
Автор: | Colonel [ 08 май 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, ну капот аткрой - посматри.... : |
Автор: | os [ 17 май 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень сжатия (не компрессия!!!) |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Еще бы кто ссылку кинул, как делаются маслофорсы? а то кроме фото никакой конкретики.Не все же живут в Москве или Питере, есть смысл заморочится с мотористами, по месту своего проживания? Нужны детальные инструкции.
Вот колхозные решения маслофорсунок и рассуждения http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0 Сходил по твоей ссылке и на 5-й странице наткнулся: "... если вспомнить двигателя до 1991 года. В шатунах с завода форсунки были. Потом только отливы остались. На классике мотор расчитан под форсуночки в шатунах, там и сверлить не ошибешься." Интересно, а на нашем движке шатуны до сих пор с приливами? а шатунные вкладыши с отверстиями по центру? |
Автор: | Тридэфикс [ 11 сен 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стальная прокладка на заказ любой толщины. На фото конечно очень фирмОво смотрится. http://amag.com.ua/tuning/prokladka-gbts-stalnaya |
Автор: | omich [ 11 сен 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, про форсунки может эта тема поможет http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=19628 |
Автор: | Тридэфикс [ 23 ноя 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
такие маслофорсы нормальные? их вообще физически возможно вкорячить в наш мотор? http://www.tuning-lada.ru/news/50/ |
Автор: | ttt01 [ 23 ноя 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, не стоит заморачиваться на это. при хороших оборотах смазка достаточна и так. с компрессором 5000 тыс набираются легко. масло при этом всюду должно быть. |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |