Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Повысить низы за счёт турбо
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3773
Страница 1 из 6

Автор:  German [ 07 июл 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Повысить низы за счёт турбо

Есть такая идея:

Если турбина менее мощная, она менее инерционна, быстрее раскручивается, при меньшем потоке газа даёт большее давление наддува. Правда, сопротивление выхлопу оказывает больше. Но, если поставить слегка низовой распредвал, то это сопротивление роли играть не будет - без перекрытия фаз на низовом полностью выталкивается и всасывается весь рабочий объём, что даёт лучшие низы и малую зависимость от сопротивления на выхлопе (хотя исчезает эффект динамической продувки, что ухудшает наполнение на верхах). А после выхода на 0,4 бара (этак на 2000 обмин) откроется вест-гейт и выхлоп уже не будет тормозиться.

Отсюда вопрос: есть ли маломощные турбины идентичные по креплениям с GT17 ? Хочется просто открутить GT17 и прикрутить другую, например GT15. Я в инете не нашёл её чертежей, нашёл только что она расчитана на 85-120 лс, а больше мне лично и не надо. Вон Паджеро-спорт-дизель 110 лошадей, а динамика вполне... Есть надежда что с такой турбинкой наш движок станет похож на дизель.

Кто что скажет? Моя идея реальна?

Автор:  valner [ 07 июл 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

German, Нормальная идея :!: Поставить маломощную турбинку на 1,7 литровый бензиновый атмосферный двигатель и надеяться получить характеристики 2,5 литрового турбодизеля, эт конечно было бы круто :
"Не, сынок, это фантастика"(с) позабористее компрессора будет :

Автор:  German [ 07 июл 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

valner писал(а):
German, Нормальная идея :!: Поставить маломощную турбинку на 1,7 литровый бензиновый атмосферный двигатель и надеяться получить характеристики 2,5 литрового турбодизеля, эт конечно было бы круто :

Я ж не говорю - прям совсем такие характеристики. 100 лошадей максимум, а на низах раза в полтора больше чем у стока.
Так в чём засада чисто технически? В чём неверны мои рассуждения?
Маломощная турбина разве не выйдет на полную мощность при меньшем потоке выхлопа?

У паджеры кстати дизель атмосферный, потому и макс. мощь небольшая. Но момент на низах... О таком конечно мечтать не приходится.

Автор:  valner [ 07 июл 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

German, Засада в литрах и отличии дизеля от бензина. На TLC 40-й серии стоит 3-х литровый атмосферный дизель мощностью чуть больше 100 пони, но это очень сильные пони :
Подозреваю, что в двух одинаковых по литражу и мощности моторах у дизеля максимальный крутящий момент будет достигаться на гораздо меньших оборотах, чем на писине, да и повыше будет.
Где-то видел диаграмму для шнивовского мотора с турбиной GT-17 и давлением 0.4, так вот пони добавляется около 30, а максимальный крутящий момент уходит вниз где-то на 3600 об с 4200 в стандарте + увеличивается на 50 н/м

Автор:  German [ 07 июл 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

valner писал(а):
Где-то видел диаграмму для шнивовского мотора с турбиной GT-17 и давлением 0.4, так вот пони добавляется около 30, а максимальный крутящий момент уходит вниз где-то на 3600 об с 4200 в стандарте + увеличивается на 50 н/м
Вот. Турбина всётки даёт эффект смещения пика момента к низам. Как этот эффект сделать максимальным? Думаю, то что у нас стоит щас - это компромиссное решение и для низов и для максимально возможной без доработки двигателя мощности. А если бескомпромиссно? Всё ради низов и хрен с верхами... Может GT15 это и даст, может ещё какая другая турбинка?

Автор:  Tri [ 07 июл 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повысить низы за счёт турбо

German писал(а):
Есть такая идея:

Если турбина менее мощная, она менее инерционна, быстрее раскручивается, при меньшем потоке газа даёт большее давление наддува. Правда, сопротивление выхлопу оказывает больше. Но, если поставить слегка низовой распредвал, то это сопротивление роли играть не будет - без перекрытия фаз на низовом полностью выталкивается и всасывается весь рабочий объём, что даёт лучшие низы и малую зависимость от сопротивления на выхлопе (хотя исчезает эффект динамической продувки, ухудшающий наполнение на верхах). А после выхода на 0,4 бара (этак на 2000 обмин) откроется вест-гейт и выхлоп уже не будет тормозиться.

Отсюда вопрос: есть ли маломощные турбины идентичные по креплениям с GT17 ? Хочется просто открутить GT17 и прикрутить другую, например GT15. Я в инете не нашёл её чертежей, нашёл только что она расчитана на 85-120 лс, а больше мне лично и не надо. Вон Паджеро-спорт-дизель 110 лошадей, а динамика вполне... Есть надежда что с такой турбинкой наш движок станет похож на дизель.

Кто что скажет? Моя идея реальна?


Прошей "безлимит" - подхват снизу отличный. Проверено.

Автор:  valner [ 07 июл 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Чисто интуитивно сомневаюсь :smile_cool: Этот вопрос лучше задать Cott-у. Подозреваю, что у турбин есть куча характеристик и они подбираются под конкретный двигатель. Не думаю, что в Диас-сервисе сделали кит из того, что было, вполне жизнеспособный кит кстати. Думать надо, как мне каацца, в сторону тюнинга двигателя, а не заниматься шаманством с подбором турбин и понижающих распредвалов. Но это дорого :smile_doh: Всё ж лучший компромисс, не трогая мотор, это кит от Диаса с небольшими доработками. У меня уже 25 тысяч пробега, полёт нормальный.

Автор:  valner [ 07 июл 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Tri, Ух ты :!: Вот так всё просто? :

Автор:  German [ 07 июл 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повысить низы за счёт турбо

Tri писал(а):
Прошей "безлимит" - подхват снизу отличный. Проверено.
У меня стоит турбина. Прошивку правлю сам. Максимально возможного на низах я добился, но этого очень мало. Думаю ставить низовой распредвал. И интересуюсь насчёт типа турбины, лучше дающей низы. Хотя у меня в гараже лежат коленвал 88 мм и кованные поршни, всё это позволит с той же GT-17 получить 150 лошадей, но решил что больше имеющихся 107 лс для Шнивы ненужно. Нужны только низы. Так что поршни буду продавать, а коленвал когданить поставлю.

Автор:  valner [ 07 июл 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

German, У тебя есть иженерный блок? Любопытно, а как ты правишь прошивку?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/