Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
коротенький отчет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3778 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alexander(as) [ 14 сен 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | коротенький отчет |
всем привет, коротенький отчет по машине с турбиной за пробег 15тк ставил турбину примерно на 37тк, через 15тк(сейчас 52тк) пришлось перебрать коробку, и заменить выпускной коллектор- труба 4 цилиндра отломилась полностью. точнее еще не поменял- оказывается коллектор 2123- жуткий дефицит. а в остальном все ок, машина радует, тьфу-3р!)) |
Автор: | Triton [ 16 сен 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже отчитаюсь. Установка при пробеге 8500км, ща 37тыщ. За это время 2 раза меняли сальники и подшипники в раздатке. На днях поменял крышки на крышки нового образца с двухрядными подшипниками. Поездим посмотрим. Плюс по разу перебирали оба редуктора - оба раза подшипники и сальники. Начал подстукивать какой то клапан в двигателе, но безсистемно, иногда есть иногда нет, в основном после ташнения по пробкам появляется. Очень надеюсь пройдет при смене масла и промывки. Масло сначало заливал Мобил 1 5в50 Формула ралли, сейчас это масло пропало и появилось пик лайф 5в50, не заметил деталей в описании и залил. А в инструкции написано для машин у которых пробег под 100тык, в описании упоминания про турбированные и спортивные машины ничего нет, но на этикетке надпись формула ралли есть. Что лить чота теряюсь. |
Автор: | SamaelGTR [ 16 сен 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Triton, пик лайф сменило ралли-формулу в результате обновления ассортимента и смены названий. Как масло для авто с пробегом от 100 тыс. мобил его позиционирует для совсем тёмных, мол чтобы понятней было, что с новую хонду его заливать не надо. Так что лей и не переживай. |
Автор: | Alexander(as) [ 15 ноя 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Счас пробег 62 т.км, стала выскакивать ошибка высокого уровня сигнала с ДМРВ соответственно машина сразу же затыкается. Да, еще, алюминиевый экран закрывающий турбину и соединяющий ее с впускным коллектором слаб и отверстия разбиваются, пришлось сначала соединить турбину и впуск коллектор нормальным кронштейном а потом к нему уже прикрутить экран. Есть у кого идеи по сигналу ДМРВ? Замена на новый не помогла. Прошивка стоит родная заводская. |
Автор: | German [ 15 ноя 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander(as), Какого года машина? Если до 6-го года - то БОШ МП 7.0 с родной прошивкой должен выдавать ошибку ДМРВ, и это не побороть. |
Автор: | Alexander(as) [ 16 ноя 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
German, машина 7года, 20 тык с турбиной нормально отбегала без ошибок... |
Автор: | German [ 16 ноя 2010, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander(as), думаю, тебе надо проверить топливную систему, и датчик кислорода. Наверно БОШ не может добиться отсутствия кислорода в выхлопе и считает что виноват ДМРВ, а на самом деле или форсунки недоливают или ДК врёт. |
Автор: | Alexander(as) [ 22 ноя 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
German спасибо, буду пробовать датчик кислорода. форсунки менялись тыщ 12 назад. |
Автор: | German [ 22 ноя 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander(as), а бенсонасос, сеточка, давление в топливной рампе - всё проверял? |
Автор: | ***Vladimir*** [ 23 ноя 2010, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander(as) С турбиной проехал 70 тыс. Была в второй по счету машиной на которую Диас устанавливал турбину. Так что есть опыт эксплуатации. Прежде чем менять различные датчики, для начала необходимо проверить работоспособность байпаса. ( то что стравливает избыток давления турбины при сбросе оборотов). Если не снимать его с машины то просто пережми тонкий шланг который от байпаса идет на впускной коллектор, через него подается разрежение и байпас открывается и сбрасывает давление турбины. Если его пережать на работающем двигателе и холостые обороты изменятся, значит он пропускает через стояющую в нем диафрагму воздух. Или можно отсоединить конец шланга от впусного коллектора и всосать воздух. Если пропускает и не создает вакуум, либо менять, либо можно разобрать и приклеить диафрагму. Эти байпасы довольно не качественные. Я стянул крышку и основание байпаса металичекими планками. Потому что при высоком температурном режиме в подкапотном пространстве крышка может отклеиться. -Форсунки поставил от 406 движка 107. Жалоб нет. подошли как родные. -МП 7.0 Прошивка не знаю какая. Экпериментировали несколько раз в Диасе давно. Бывало тоже выдавл ошибку ДМРВ, симптомов никаких не было, просто сбрасывал и не обращал внимания. -Шпильки выпускного коллектора поставил из нержавейкм т.к. обычные имеют свойство ломаться. ( по моим наблюдениям из-за высокой температуры нвчинает деформироваться часть коллектора где крепится коллектор турбины.) Воэможно не качественный чугун. Поставил коллектор от 21214. Внешний вид чугуна ( коричневатого цвета, ровный) сильно отличается от 2123 (серый, шероховатый). -прокладку поставил из оттожженой меди. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |