Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Наддув и подогрев дроссельной заслонки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3782
Страница 1 из 2

Автор:  carmack [ 18 апр 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Наддув и подогрев дроссельной заслонки

Как известно, в дроссельной заслонке у нас линия подогрева от охлаждающей жидкости. На прогретом движке дроссель горячий, руку обжигает. У меня еще и шланги ОЖ так подведены что сначала идёт в турбину, а потом в дроссель. Но тут я чтото подумал - а нафига всё это. Без интеркуллера у меня патрубки воздушные после турбины точно также ощутимо греются (более 50 градусов точно, а после вваливания так и обжигает та блестящая труба от турбины до дроссельного узла, тоесть сжатие и проход через улитку таки перегревает воздух конкретно), и помоему нафиг не нужен этот подогрев дроссельного узла, и у меня чтото возникло желание убрать этот рудимент - с турбиной обмерзания там быть не должно... Выкидывать?

Автор:  omich [ 18 апр 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, я так думаю, в твоем случае обмерзание заслонки настолько маловероятно, что можно и отключить подогрев. Другой вопрос - что это даст, несколько снизит температуру коллектора и повысит наполнение? Тогда я б отключил, если что восстановить все за несколько минут можно.
Видел много карбюраторных машин, особенно старых, на которых хозяева отключали подогрев коллектора (карбюратора). Вроде на обмерзание не жаловались, а на прогретом моторе там и так все горячее.

Автор:  Cott [ 18 апр 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я отключил подогрев уже и не помню когда. Никакой разницы не замечаю. Возможно слегка богатится смесь зимой на не прогретой машине.

Автор:  sasok [ 19 апр 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще когда ставил турбу, сразу сделал в обход дросселя, помоему он там нахрен не нужен...Сама турьина нагреет воздух быстрее...

Автор:  Тридэфикс [ 19 апр 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

sasok, в прошлом году зимой в -40* по трассе гонял? Холостой ход потом не пропадал?

Автор:  sasok [ 21 апр 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, в сорок не гонял, под 30 ездил по трассе, холостой не пропадал, а вот маслоотделитель забило конденсатом, и от поднявшегося давления в картере щуп выстрелил внебеса, хорошо хоть капот не пробило :

Автор:  n666 [ 25 апр 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

sasok писал(а):
Нет, в сорок не гонял, под 30 ездил по трассе, холостой не пропадал, а вот маслоотделитель забило конденсатом, и от поднявшегося давления в картере щуп выстрелил внебеса, хорошо хоть капот не пробило :


Во как, я думал только у меня этой зимой проблема с замерзшим маслоотделителем была... :smile_bigsmile: Щуп конечно не стрелял, но из глушака такой дымяра повалил...да и расход масла был сопоставим с топливом...На зиму его убрал, сейчас обратно поставил. К следующей зиме опять отключу... Так то по уму наверное подогрев надо маслоотделителю делать...

Автор:  Cott [ 25 апр 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

А периодически сливать конденсат не пробовали?

Автор:  sasok [ 25 апр 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так в том то и дело, что накапливается он оч быстро, буквально пару дней, да и перемерзала не совсем банка, а застывали капли конденсата , образующиеся в самой банке, в железном штуцере который соединяет патрубок выходящий из маслоотделителя и впускной тракт, тем самым закупоривая его полностью... в городе не перехватывало ниразу, а по трассе если долго катить, конденсат накапливается, засасывактся во впуск и постепенно обмораживает тот штуцер... Короче мне кажется нужно как-то укорачивать тракт сапуна, а саму банку утеплять, чтоб она на ходу не остывала, а была теплой всегда...тогда и картерные газы будут теплыми и такой хрени не должно наблюдаться...
А про расход масла, такая же петрушка была, дымил как краз, сзади отец ехал, так думал я горю))) :

Автор:  витамин [ 25 апр 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Две зимы без подогрева дросселя откатал, без проблем. При запуске двигателя антифриз такой же холодный как и все остальное, а при прогреве для чего заслонку греть? Эффект дросселяции нам не грозит, бензин распыляется из форсунок над клапанами, а там уже тепло :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/