Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Наддув и подогрев дроссельной заслонки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3782 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | carmack [ 18 апр 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Наддув и подогрев дроссельной заслонки |
Как известно, в дроссельной заслонке у нас линия подогрева от охлаждающей жидкости. На прогретом движке дроссель горячий, руку обжигает. У меня еще и шланги ОЖ так подведены что сначала идёт в турбину, а потом в дроссель. Но тут я чтото подумал - а нафига всё это. Без интеркуллера у меня патрубки воздушные после турбины точно также ощутимо греются (более 50 градусов точно, а после вваливания так и обжигает та блестящая труба от турбины до дроссельного узла, тоесть сжатие и проход через улитку таки перегревает воздух конкретно), и помоему нафиг не нужен этот подогрев дроссельного узла, и у меня чтото возникло желание убрать этот рудимент - с турбиной обмерзания там быть не должно... Выкидывать? |
Автор: | omich [ 18 апр 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, я так думаю, в твоем случае обмерзание заслонки настолько маловероятно, что можно и отключить подогрев. Другой вопрос - что это даст, несколько снизит температуру коллектора и повысит наполнение? Тогда я б отключил, если что восстановить все за несколько минут можно. Видел много карбюраторных машин, особенно старых, на которых хозяева отключали подогрев коллектора (карбюратора). Вроде на обмерзание не жаловались, а на прогретом моторе там и так все горячее. |
Автор: | Cott [ 18 апр 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я отключил подогрев уже и не помню когда. Никакой разницы не замечаю. Возможно слегка богатится смесь зимой на не прогретой машине. |
Автор: | sasok [ 19 апр 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще когда ставил турбу, сразу сделал в обход дросселя, помоему он там нахрен не нужен...Сама турьина нагреет воздух быстрее... |
Автор: | Тридэфикс [ 19 апр 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasok, в прошлом году зимой в -40* по трассе гонял? Холостой ход потом не пропадал? |
Автор: | sasok [ 21 апр 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, в сорок не гонял, под 30 ездил по трассе, холостой не пропадал, а вот маслоотделитель забило конденсатом, и от поднявшегося давления в картере щуп выстрелил внебеса, хорошо хоть капот не пробило : |
Автор: | n666 [ 25 апр 2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasok писал(а): Нет, в сорок не гонял, под 30 ездил по трассе, холостой не пропадал, а вот маслоотделитель забило конденсатом, и от поднявшегося давления в картере щуп выстрелил внебеса, хорошо хоть капот не пробило :
Во как, я думал только у меня этой зимой проблема с замерзшим маслоотделителем была... ![]() |
Автор: | Cott [ 25 апр 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А периодически сливать конденсат не пробовали? |
Автор: | sasok [ 25 апр 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в том то и дело, что накапливается он оч быстро, буквально пару дней, да и перемерзала не совсем банка, а застывали капли конденсата , образующиеся в самой банке, в железном штуцере который соединяет патрубок выходящий из маслоотделителя и впускной тракт, тем самым закупоривая его полностью... в городе не перехватывало ниразу, а по трассе если долго катить, конденсат накапливается, засасывактся во впуск и постепенно обмораживает тот штуцер... Короче мне кажется нужно как-то укорачивать тракт сапуна, а саму банку утеплять, чтоб она на ходу не остывала, а была теплой всегда...тогда и картерные газы будут теплыми и такой хрени не должно наблюдаться... А про расход масла, такая же петрушка была, дымил как краз, сзади отец ехал, так думал я горю))) : |
Автор: | витамин [ 25 апр 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Две зимы без подогрева дросселя откатал, без проблем. При запуске двигателя антифриз такой же холодный как и все остальное, а при прогреве для чего заслонку греть? Эффект дросселяции нам не грозит, бензин распыляется из форсунок над клапанами, а там уже тепло : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |