carmack писал(а):
у меня тоже навернулось чтото.
после жесткого слалома ушёл буст.
Больше 0.2 не бывает, и то наполной тапке и гдето в диапазоне 2-2.5 т. Дальше атмо, как ни дави.
Поменял глушитель (думал его забило трухой, он у меня вообще убитый был) - не помогло
перекрыл байпас бошевский (струбциной пережал канал) - не помогло
ротор турбины на месте, как бы крутится
вестгейт с актюатором "жесткий", руками еле открывается
остались варианты:
1) (самый основной) - зияющая трещина в горячке - я раз пять на слаломе глох после вваливаний -но в "-25" не проверить
2) прогорел вестгейт (надеюсь)
3) дырка в пайпах/кулере - маловероятно - иначе бы заливало по ДМРВ, да и свистело бы
4) картридж не спулится - маловероятно - тихо турбы не умирают
вот такие дела
Грустно...соболезную...
P.S. у себя разобрался в чем дело. Коварно прогорела прокладка переходника на турбу...Так что турба жива(пока что).