МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
n666, фоты дай подробные, мож что и удастся найти


фоты чего? шилдика? турбины?

P.S. все из комплекта Диас...у всех такие...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, пошарю. Тебе так понял - нужен ремкомплект? Китай заводской сгодится? в личку если что кину почту изготовителей

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
n666, пошарю. Тебе так понял - нужен ремкомплект? Китай заводской сгодится? в личку если что кину почту изготовителей


Спасибо за контакты! Но пока не до ремкомплекта. Планирую купить новый турбокомпрессор. Поэтому и хочется разобраться, имеем ли мы серийную турбину, или это некий гибрид, адаптированный под ниву Диасом.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже навернулось чтото.

после жесткого слалома ушёл буст.

Больше 0.2 не бывает, и то наполной тапке и гдето в диапазоне 2-2.5 т. Дальше атмо, как ни дави.

Поменял глушитель (думал его забило трухой, он у меня вообще убитый был) - не помогло
перекрыл байпас бошевский (струбциной пережал канал) - не помогло
ротор турбины на месте, как бы крутится
вестгейт с актюатором "жесткий", руками еле открывается

остались варианты:
1) (самый основной) - зияющая трещина в горячке - я раз пять на слаломе глох после вваливаний -но в "-25" не проверить
2) прогорел вестгейт (надеюсь)
3) дырка в пайпах/кулере - маловероятно - иначе бы заливало по ДМРВ, да и свистело бы
4) картридж не спулится - маловероятно - тихо турбы не умирают

вот такие дела

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у меня тоже навернулось чтото.

после жесткого слалома ушёл буст.

Больше 0.2 не бывает, и то наполной тапке и гдето в диапазоне 2-2.5 т. Дальше атмо, как ни дави.

Поменял глушитель (думал его забило трухой, он у меня вообще убитый был) - не помогло
перекрыл байпас бошевский (струбциной пережал канал) - не помогло
ротор турбины на месте, как бы крутится
вестгейт с актюатором "жесткий", руками еле открывается

остались варианты:
1) (самый основной) - зияющая трещина в горячке - я раз пять на слаломе глох после вваливаний -но в "-25" не проверить
2) прогорел вестгейт (надеюсь)
3) дырка в пайпах/кулере - маловероятно - иначе бы заливало по ДМРВ, да и свистело бы
4) картридж не спулится - маловероятно - тихо турбы не умирают

вот такие дела


Грустно...соболезную...

P.S. у себя разобрался в чем дело. Коварно прогорела прокладка переходника на турбу...Так что турба жива(пока что).

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 44

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю было где или нет, но нарисовалась проблема, большой воздуховод, начал изнутри расслаиваться и крошиться, эта хрень попадала в турбину и ее подклинивала, вылечили заменой воздуховода и промывкой турбы.
ШН 2007 год, пробег 79400, турба с 2008 пробег с турбой 63 000.
Сегодня заправился 92-м, особой разницы с 95-м не заметил.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, зимой говорят 98-е субары с интеркулером бывает заправляются 95-м

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем турбированным.

Поделюсь опытом эксплуатации. Устанавливал GT-17 в 2006 году в Диасе. Машина 2005 года общий пробег 110 тыс. с турбиной 80 тыс.
В настоящий момент умерла (гонит масло в пуск). По моим понятиям, при монтаже и дальнейшей эксплуатации, на протяжении 50-60 тыс. км не было достаточного охлаждения. 1) Помпа стояла от 2101. (развалилась прошлым летом, поменял на штатную. 2) Штуцер подвода О.Ж. "замял" внутреннюю часть шланга, который кстати был от топлива на класике.
Ремонт катриджа составляет от 12-18 тыс. (обзвонил несколько фирм). Решил через EBAY заказать в е....ом Китае турбину целиком (погнался за дешевизной) 9тыс.
Получил- откатал 1 тыс. 1) Опять масло в пуске. К тому же появилась детонация при разгоне. (но машине стала резвее). Уменьшил давление при помощи вестгейта. 2) Обломился болт за который турбину крепил к ресиверу ( такого раньше не было). 3) Выкрутился болт который поддерживает упор турбины к подушке двигателя. На форуме писали что лопается алюминиевый экран, так что это из той же серии. Связываю это с тем что китайская подделка не отбалансирована. (мое мнение).
Наткнулся на сайт РусТурбо. Съездил, купил оригинал 16.100 руб. Поставил-опять как и в прежние времена. Ровная работа, никаких подтеков, нет детонации.
Номер турбины 452204-5005s это Garrett GT17. В Диасе "гонят". Преды дущая-оригинал и новая-оригинал идентичные.
Сфотографировал турбины и катриджи подделки и оригинала - завтра выложу.
Не гонитесь за дешевизной китайской-мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Отверстие подачи масла в катридже калиброванное -примерно 3,5-4 мм. Перед тем как сменить китайца, пробовал болты с разным диаметром (специально изготавливал) бесполезно, все равно масло во впуске. Расход 1л на 1ооокм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, дай ссылку у кого заказывал

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: