Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Турбина и низовой распредвал(стоит ли заморачиваться?)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3785
Страница 1 из 3

Автор:  n666 [ 24 май 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Турбина и низовой распредвал(стоит ли заморачиваться?)

Очень интересует опыт эксплуатации низового распредвала(например 14-й от ОКБ Двигатель) и Турбины. Если у кого нибудь был такой опыт, или есть какие то соображения по этому вопросу, прошу поделиться.
По идее этот вал должен дать прирост именно в диапазоне 1000-3500 об, чего собственно и хочется(мой любимый диапазон оборотов), т.к. после 2500 уже турбинка хорошенько пинка дает.
Но есть ли какие то "подводные камни" при использовании турбины и низового вала?

P.S. Сейчас стоит 480 вал от того же ОКБ Двигатель, так вот до 2500 об. ускоряется откровенно слабовато нежели по сравнению с "после 2500 об."

Автор:  ttt01 [ 24 май 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

14 вал будет душить на оборотах выше 3000 . на мой взгляд не вариант.
у мну 44й. он универсальней

Автор:  n666 [ 24 май 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01 писал(а):
14 вал будет душить на оборотах выше 3000 . на мой взгляд не вариант.
у мну 44й. он универсальней


Как это будет проявляться? У меня сейчас так:
Вялый разгон от холостых, на 2000 об. заметно веселее, на 2500 ощутимый подхват, 3000 об. бешеная тяга.

Если будет низовой вал, разве все не станет относительно ровным разгоном?

Почему будет душение на 3000 об.? Разве турбина не продует на 3000 об. и выше? Ведь запас по наддуву большой...

Автор:  ttt01 [ 24 май 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

можно попробывать. но сильно узкий вал. а на 1,9 совсем будет никуда.

Автор:  n666 [ 24 май 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01 писал(а):
можно попробывать. но сильно узкий вал. а на 1,9 совсем будет никуда.


Если не затруднит, объясни, что такое "сильно узкий вал"? Что имеется ввиду, на какие параметры это влияет, и как соотносится с наддувом, и что меняет, что объем 1.9? А тот, что у меня сейчас стоит 480, это широкий? Можно на пальцах пояснить? Заранее благодарю...

Автор:  carmack [ 24 май 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

не стоит вытягивать низы низовым валом.....

на турбе еще хуже наполнение на низах, т.к. обе улитки тупо мешают мотору дышать. Какой распредвал ни поставь, все равно это будет сливать обычному штатному мотору до 2000 об.

Автор:  n666 [ 24 май 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
не стоит вытягивать низы низовым валом.....

на турбе еще хуже наполнение на низах, т.к. обе улитки тупо мешают мотору дышать. Какой распредвал ни поставь, все равно это будет сливать обычному штатному мотору до 2000 об.



Вот те на...Думал турбина даже на холостом ходу по сравнению со стоком добавляет воздуху мотору, и улучшает наполнение циллиндров. Разве улитки стоят на холостых? Хоть немного то да крутятся ведь? А как же тогда добавить низов мотору? Объем и так 1,9.

Автор:  German [ 24 май 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

n666, турбина действительно на любых оборотах даёт выигрышь в режиме тапкавпол - это видно на всех ВСХ что выложены в инете, да и по собственным ощущениям - даже с 1000 оборотов точно не хуже чем сток.

Как добавить низов - я давно уже думаю - низовой распредвал и ограничение наддува на 0,5-0,6 (вместо 0,4). Т.е. низы повышаются самим распредвалом (нет перекрытия фаз - лучше наполнение на низах), а потеря наполнения на верхах компенсируется повышенным наддувом.

Автор:  carmack [ 24 май 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

не едет она на стоке, у меня была бутылочка между выдувом турбины и ресивером (проверял сколько масла гонит), дак если с холостых газуешь, бутылочка вмиг скукоживалась от вакуума.. вот такое вот там разрежение между ресивером и улиткой. И до 2000 она вообще не едет, хуже стока однозначно, а с тем что у меня до турбы стояло (штаны 4-2-1 и 44-й РВ) ваще даже сравнивать нечего. С выхлопом тоже самое, горячая улитка слишком "узкая", и сильно ограничивает выхлоп на оборотах до 2000. Особенно если надо резко тронутся с холостых (пока шпиндель не раскручен, ваще затык), потом улитка более менее раскручивается (и то, как ведомая, об избытке речи не идет), и через секунду-две крутящий момент пытается стремится к атме. В общем "дизельный" прыжок с места с холостых на турбошниве без псевдо-лаунч-контроля впринципе невозможен - заглохнет или будет дергатся в конвульсиях

достаточно просто понять что сам компрессор (холодная часть) является диким тормозом и ограничителем, ровно до тех пор пока не начнет гнать избыток. А избыток она гонит только когда шпиндель докрутится эдак до 80000 об. Не надо думать что это проихсодит быстро, и что скорости выхлопных газов на 1500 rpm достаточно чтобы раскрутить улитку до 80000. Их недостаточно

Автор:  German [ 24 май 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, думаю, и без турбины такая бутылочка скукожилась-бы. Понятно что наддува с холостых быть не может, разряжение обязательно, только вот вопрос где одно больше - на стоке или с турбиной? Ответ даст только конкретное сравнение разряжения. По моим ощущениям турбина никак не ухудшила низы, а где-то 1500 - однозначно улучшила.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/