Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какой бюджет турбирования
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3789
Страница 1 из 2

Автор:  Dr.Smith [ 04 авг 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Какой бюджет турбирования

В сколько денег обходится турбокомплект (только навеска) - коллектор, прокладки, трубы, интеркулер, клапана? Стоимость работ по доводке блока и ГБЦ в расчёт не брать.
Расчёты Cottа приведены для новых и бу, просто есть варианты таскать комплекты от наших жёлтых братьев с хорошим качеством.

Автор:  chevyseller [ 04 авг 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith, Переходник (от выпускного коллектора к ТКР) 5000,
Приемная труба системы выпуска 3450
Маслопровод в мет. оплетке с банджо 12 и 14 мм. подвод масла к ТК 1000
Трубка металлическая с банджо для антифриза(2 шт.) 900
Поворот 90 с выходом на клапан 65х50х25 800
Поворот 90 65х50 800
Патрубок 70мм 63х70 1000
Поворот 90 50х60х260 мм (алюм.) 1000
Труба тонкостенная 220 мм (нерж.) 63х200 1000
Тепловой экран ТКР (комплект из 4 изделий) 850
Антипомпажный клапан (VW) (1шт.) 1500
Трубка управления антипомпажным клапаном 6мм (силикон) L=500мм (1шт.) 400
Тройник (для управления антипомпажным клапаном) (1шт.) 60
Клапан системы вентиляции картера (обратный) (1шт.) 60
Отборник разрежения системы вентиляции картера (1шт.) 150
Шланг резиновый д.10 мм. L – 500 мм. (1шт.) 150
Патрубок слива масла из ТКР (1шт.) 500
Патрубок слива масла в поддон (1шт.) 180
Шланг слива масла(резиновый) 16 мм.L=500мм (1шт.) 120
Шланг (резина) 25 мм. внутр. (1шт.) 240
Трубка пласт. Д.25 мм. L – 70 мм. (1 шт.) 40
Хомуты (комплект 16шт.) 650
Хомут приемной трубы (1шт.) 80
Прокладка под ТКР (1 шт.) 80
Прокладка выпускного коллектора (1 шт.) 120
Прокладки медные д.12 мм. (2 шт.) 16
Прокладки медные д. 14 мм.(6 шт.) 48
Прокладка патрубка слива масла из ТКР(1 шт.) 280
Прокладка патрубка слива масла в поддон (1 шт.) 20
Болт для отбора масла из блока (1 шт.) 320
Болт М6х16 патрубка слива масла из ТКР (2шт.) 40
Болт М6х25 патрубка слива масла в поддон (2 шт.) 40
Болт подвода масла к ТКР (М12х1,25) (1) 80
Гайка отборника (1 штука) 20
Шпилька М8 (7штук) 60
Гайка приемной трубы (7 штук) 114
Гайка М6х17 (2 штуки) 32

Што смог накопать, уж необессуть :

Автор:  carmack [ 04 авг 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

я уже приводил

1) стоимость downpipe (горячий выход с турбины) (100-150$)
2) переходник коллектор-турбина (6000 руб)
3) силиконовые патрубки (30$ штука, надо около 4)
4) клапан байпас bosch (70$)
5) шланг подачи масла с патрубками и прокладками (50$)
6) турбина НОРМАЛЬНАЯ самая дешевая GT17 а не кот в мешке (550$)
7) работа сварщика по склеиванию downpipe и штанов (допустим, 80$), трубогиба
8 ) алюминиевые щитки (допустим 50$, и это надо побегать чтобы купить лист и нарезать)

итого примерно 1300$ МИНИМУМ вообще, чтобы это смотрелось не колхозом на соплях, и почти всё тащить с ебея

Автор:  Dr.Smith [ 06 авг 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Нарисовал сегодня вот такую вещь. Называется проставка маслофильтра. Кто и почём, где покупал?
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/92kav/11/i-30.jpg[img][/img]

Автор:  Тридэфикс [ 06 авг 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith, по-моему бывают из бюджетных ГАЗелевские, в том числе и маслянные радиаторы.
А Крутые проставки с термостатом, отсекают радиатор и перенаправляют по короткому пути, через фильтр.
А к чему ты это нарисовал? Есть возможность творить по эскизам из железа на станке?

Автор:  Dr.Smith [ 06 авг 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, шарил сегодня по жёлтым друзьям - расклад такой подбирается изначально - гарретт 1752 250 зеленью с гарантией!!! Адаптер под маслофильтр 5 баксов. Маслорадиатор со шлангами в пределах 150... Турбоколлектор в пределах 100 зелёных.
Но - это цена у них. Доставка сюда не включена. Предполагаю около 180 зелёных за доставку полного комплекта.
Чем увесистей заказ, тем дешевле стоимость единицы, но и требуют чертежи. А так конечно буду смотреть, может и своими силами обойдусь - нержавейка на коллектор уже есть, в т.ч. и на фланцы.
я хз пока, попробую отливки сделать, а маслорадиатор у меня где-то лежит, не знаю от чего, но размером 250х100х40 медный и паяный латунью. Попытаюсь его приспособить. Хочу турбу, но одновременно хочу всё серьёзно, без детства и колхоза - в соответствующем исполнении.

Автор:  Тридэфикс [ 06 авг 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вау!!! Ну тогда прикинь еще силикон и небольшой интеркулер, примерно 300х200х~40мах. Пайп под 40мм. Хочу между фарами пройти. А кулер перед декоративной решеткой воткнуть. У меня ж еще между радиатором гура и перед радиатором охлаждения радиатор кондея стоит, у'зко очень.
Может вообще на sc перейду.

Автор:  Dr.Smith [ 06 авг 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, силикон копейки стоит если кучей всё везти. Весь бюджет встанет от силы 600 зелёных.
Кто бы ещё чертежами поделился... Может что своими силами удалось бы на халяву сделать.

Автор:  Алексей 888 [ 02 окт 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith писал(а):
Нарисовал сегодня вот такую вещь. Называется проставка маслофильтра. Кто и почём, где покупал?
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/92kav/11/i-30.jpg[img][/img]
На FarPost видел проставка под масляный фильтр, с возможностью подключения кулера начальная цена 900р. блиц-цена 1100р.

Автор:  Dr.Smith [ 02 окт 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей 888, смысл? Лишний колхоз как понял. У китайцев партии3 шт. за 1000 с доставкой. Реально надо штатное крепление маслофильтра дорабатывать, а не проставками заниматься.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/