Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы подвески/трансмиссии при наддуве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3790 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | carmack [ 16 авг 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы подвески/трансмиссии при наддуве |
На атмо не замечал, а на турбо замечаю периодически неприятный баг: если очень резво трогатся с места (на полной тапке и с приличных оборотов) с положением руля "прямо" - то всё нормально если точно также, но в повороте, (допустим поворачиваем направо на главную) возникают резонансные толчки и прыжки машины. Морда (передний угол) приподнимается, 1 переднее колесо пробуксовывает и раскручивается, в этот момент интенсивность ускорения резко падает, морда опускается, колесо цепляется за дорогу - и опять разгон, поднятие морды, и тд в цикле пока не переключишся на 2-ю передачу или не сделаешь "паузу" в тяге чтобы убрать колебания. Частота примерно раз в секунду. Эффект был на старых саазах и просевших пружинах, после установки экселей (газ) и проставок - немного усилился, но глобально не изменилось. Практически невозможно ездить скоростную "змейку" на асфальте - поворачивать то поворачивает, а резкий разгон даже на выходе из поворота - невозможен, и по дуге тоже - резонансные колебания. чтож делать-то? Нужны более жесткие аммы или более мягкие? Занижать подвеску? Снимать A/T 225/75/15 и ставить чтото другое? направление поворота не имеет значения, трансмиссия и дифференциалы в порядке. Проблема полюбому в непонятном срыве в буксы 1 из колёс (предположительно переднего внутренного при повороте) и потере кр*м на остальных, что приводит к потере разгона и автоколебаниям. да мощность ориентировочно 110-120hp, но бохиво знает сколько точно ваши предположения? пока ничего кроме включать межосевую блоку - в голову не приходит. |
Автор: | K_mid [ 16 авг 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, я заметил, что то же самое, безо всяких наддувов происходит, если тапку в пол. Особенно на мокром асфальте, когда надо быстро развернуться, а оно начинает двигаться вприпрыжку ![]() Эффект усиливается при минимальном лифте (2см) |
Автор: | carmack [ 16 авг 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
K_mid, ну да, чтото подобное бывало на обычной шнивке если разворачиваешся с места. А тут на сухом асфальте, и даже при обычном трогании по дуге (или резком рывке с малой скорости) . |
Автор: | K_mid [ 16 авг 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Высоко центр тяжести. На неполноприводной машине в такой ситуации начинают пробуксовывать ведущие колёса, а у нас машин хочет упасть на бок, наверное |
Автор: | ttt01 [ 16 авг 2011, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется виновата мягкая подвеска. кто-то писал про регулируемые амортизаторы за 6000тыс пара . У тебя не такие? |
Автор: | carmack [ 16 авг 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, обычные каябы эксель-джи газ. Чтото мне кажется не в аммортах дело. Если машина на 3 лапы встает, то кроме как занижением и вторым стабилизатором особо ничего не поделать как я понял - у спорткаров 4*4 с фуллтаймом для этого и придумали муфты электронноблокируемые - чтобы одна ось не обгоняла другую и есп (подтормаживание буксующего колеса). Мне бы обычное подтормаживание помогло - пусть в воздухе, зато разгоняется (а не уходит во вращение). Ну или межосевая самоблока/торсен/квайф - зад, что интересно, не замечал чтобы буксовал при эффективном разгоне (когда динамика разгона загружает его) |
Автор: | ttt01 [ 16 авг 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был 2л пассат, так он буксовал в поворте при разгоне, но не кренился углом явно, хотя именно угол разгружен и буксовал.. не циклил, просто свистел резиной. ход подвески и ее жесткость все же влияют. |
Автор: | DIANABOL [ 16 авг 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я на заднем приводе езжу по общего пользования дорогам такая красота!) А в говнах включил полный и овощи 30 км-ч и никакого букса, головняка и проч : |
Автор: | Drоn [ 16 авг 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может задний стабилизатор просится?? Или зад сделать как то жестче : |
Автор: | Baron9212 [ 17 авг 2011, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так дифференциал отдает усилие туда куда проще, то есть на колесо имеющее наиболее плохое сцепление с дорогой. Колесо раскручивается, машина замедляется и приседает, сцепление с дорогой улучшается, подвеска опять разгружается за счет этого, сцепление ухудшается, колесо начинает получать от дифференциала наибольшее усилие... Ну и так до тех пор, пока скорость вращения этого колеса не начнет соответствовать дорожному покрытию. Тут и удары в трансмиссии будут и прочие прелести. Думаю надо занижать подвеску, ставить амы по жестче, задний стабилизатор или сдвоенные тяги. Тогда поменьше колбасить будет. Но ездить на такой ШНИВе.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |