Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Интеркулер на ДИАС-ТУРБО http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3791 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Тридэфикс [ 01 сен 2011, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, если бы внимательно читал этот раздел и другие турбофорумы, то все было бы проще ![]() 1.Пайп не обязательно делать 2,5". Люди 1,5бара вдувают на 50мм.лишний объём по трассе турбо-кулер ни к чему. Его же еще заполнить надо.. 2. Не зря я показывал кулер от Кент.7,5тыс без гемора. Может и дорого, но экономия на комплекте пайпа. Меньше гемора с его трассировкой. ![]() Есть вариант как у Cott пройти пайпом снизу. |
Автор: | carmack [ 02 сен 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, у меня если честно желание поставить улитку покрупнее. Давление упало с 0.5 до 0.375 (существенно, имхо), надо опять крутить вестгейт, а так как я хочу 0.6 бар в ресивере то улитке придется уже под 0.8 видимо дуть, и на вырост уже не остается. И это пока так, на текущей СЖ, в планах опять попилить немножко и тернистым путём сделать 1 бар : но в целом поездил, нормально, не травит, лага больше не стало, наоборот мотор стал веселее работать и трогатся легче однозначно (непойму толи от холодного воздуха толи от того что больше объем и не появляется разрежение между ерсивером и компрессором (раньше было)) |
Автор: | Kent12 [ 04 сен 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): 3Dfx_TriDDDek, у меня если честно желание поставить улитку покрупнее. Давление упало с 0.5 до 0.375 (существенно, имхо), надо опять крутить вестгейт, а так как я хочу 0.6 бар в ресивере то улитке придется уже под 0.8 видимо дуть, и на вырост уже не остается. И это пока так, на текущей СЖ, в планах опять попилить немножко и тернистым путём сделать 1 бар :
но в целом поездил, нормально, не травит, лага больше не стало, наоборот мотор стал веселее работать и трогатся легче однозначно (непойму толи от холодного воздуха толи от того что больше объем и не появляется разрежение между ерсивером и компрессором (раньше было)) Эта улитка свободно бар надует, буст контроллера нет?. не пойму интеркулер не обдувается ? не видно на фото. |
Автор: | <BlaZZer> [ 21 сен 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня под капотом стоит,в капоте дырка,сверху ноздря под цвет кузова.Правда сам интеркулер маленький вполвину размера от этой штуковины. |
Автор: | Daniil [ 21 сен 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото в студию, хочу ставить тоже |
Автор: | <BlaZZer> [ 22 сен 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях будет,сейчас как раз дифузор доделываю,дифузор однозначно надо делать если под капот ставить. |
Автор: | Daniil [ 22 сен 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел на мицубиси (вроде делика японская) стоит интеркулур горизонтально над двигателем, и сам аккуратнинький и смотрится хорошо, а воздухозаборник на капоте давно хочу поставить. Надо совместить приятное с полезным |
Автор: | Kent12 [ 23 сен 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daniil писал(а): Видел на мицубиси (вроде делика японская) стоит интеркулур горизонтально над двигателем, и сам аккуратнинький и смотрится хорошо, а воздухозаборник на капоте давно хочу поставить. Надо совместить приятное с полезным
При таком расположении кулера его эффективность упадет процентов на 40. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |