МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Eaton M62 на 2107 (как пример для sc-14)
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Можно замудрить, но на комплектации с кондеем не получится, мешает компрессор кондея, в случае переноса генератора по принципу как у классики. И то не уверен.. Я плохо знаю подкапотное классики. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6415
Kent12
Изображение

фотки здесь http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Цитата:
Всем привет.
Авто ваз 21074 2009г.
Мотор: однорядка, датчик фаз, легкий маховик 4.8кг, форсы 431е, остальное сток.
Установлен компрессор Eaton M62 с 230го мерса.
Интеркулер - вода воздух, внешний медный радиатор печки классики, помпа газель.
Ремень 2112 с кондиционера, натяжной ролик ваз.
Байпас сделан из дросселя, зеркальный привод заслонки тросиком.
Управление компрессором - концевик на дросселе (лучше по дросселю управлять с эбу сделаю позже)
Устанавливал самостоятельно.
Общий вид подкапотки там же фото процесса установки.
Подвеска и тормоза - сток.
Внешне сток, сигналка с об. связью, тонировка, передние эл.сеткл.подъемники, контроллер доводки с памятью, багажник с пульта, простенькая музыка, шумка.

Цитата:
Генератор на классике с права.
Шкив рассчитывал примерно, объем мотора 1.6/2=0.8 литра за оборот , компрессор качает литр за оборот, Я решил что мне нужно увеличить в два раза объем воздуха и сделал передаточное 1.66 , получилось за один оборот двигатель сам ест 0.8 (на самом деле 0.7 примерно) а компрессор качает 1.66 . итого получилось увеличение расхода по расходомеру в 2.2 раза, Было 240кг стало 590кг. давление как нажал в пол так сразу 0.5 с холостых к 3т 0.55-0.6 потом стабильно до 5т , на 5500 0.7 потом начинает расти 6т уже 0.9, 6500 1.2, 7000 1.4 примерно (это изза стандартного вала и рес+узкие каналы), мерял механическим бустметром.
Муфта включается от положения дросселя (если управлять с эбу 15-20%)
Средняя цена компрессора в нормальном состоянии около 20-22р. в отличном сстоянии (пробег 30-40тыс около 25-27) это мерсовский м62.
Если честно то его маловато.
Мой был с мертвыми задними подшипниками стоил 16р плюс ремонт 2500.
Размеры: длинна от шкива до края 290, высота 200, толшина 120
Помпу поставил как пришлось изза того что не было времени, а с переди радиатора не хотел загораживать обдув.

Цитата:
Степень 8.5 , накатал 7тыс, чуть на малых оборотах слышно (из за основных подшипников ) и на больших свист небольшой, больше звука из выхлопной (выпуск сток) такой звук как будто из трубы воздух выходит под давлением несколько бар, но все равно комфортно ездить. До 100 по спидометру набирает за 7.5сек. а до установки набирала за 12сек.


наиболее интересное решение с мокрым кулером
Изображение
Помпа Газель, внешний радиатор 2101 трёхрядный медный
ИзображениеИзображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ремонт m62 на русском языке, в картинках и с ... национальной особенностью,.т.е. колхоз и смекалка.
http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompr ... n-m62.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
Генератор на классике с права.
Шкив рассчитывал примерно, объем мотора 1.6/2=0.8 литра за оборот , компрессор качает литр за оборот, Я решил что мне нужно увеличить в два раза объем воздуха и сделал передаточное 1.66 , получилось за один оборот двигатель сам ест 0.8 (на самом деле 0.7 примерно) а компрессор качает 1.66 . итого получилось увеличение расхода по расходомеру в 2.2 раза, Было 240кг стало 590кг. давление как нажал в пол так сразу 0.5 с холостых к 3т 0.55-0.6 потом стабильно до 5т , на 5500 0.7 потом начинает расти 6т уже 0.9, 6500 1.2, 7000 1.4 примерно (это изза стандартного вала и рес+узкие каналы), мерял механическим бустметром.
Муфта включается от положения дросселя (если управлять с эбу 15-20%)
Средняя цена компрессора в нормальном состоянии около 20-22р. в отличном сстоянии (пробег 30-40тыс около 25-27) это мерсовский м62.
Если честно то его маловато.
Мой был с мертвыми задними подшипниками стоил 16р плюс ремонт 2500.
Размеры: длинна от шкива до края 290, высота 200, толшина 120
Помпу поставил как пришлось изза того что не было времени, а с переди радиатора не хотел загораживать обдув.

Интересная характеристика для рутса- рост давления почти линейный

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
назрело два вопроса
почему не попробовать дроссель после ДМРВ
почему не поставить мертвый ДМРВ после кулера перед ресивером для измерения Т', как сделал Cott?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 21:12  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
назрело два вопроса
почему не попробовать дроссель после ДМРВ
почему не поставить мертвый ДМРВ после кулера перед ресивером для измерения Т', как сделал Cott?

Самый главный вопрос зачем :smile_nod:
В любом случае показания ДМРВ в топливных картах корректируются поправками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я не представляю, как можно скорректировать показания ДТВ. особенно если в движении или стоя. Проще откусить на ДМРВ и поставить отдельный датчик в пайп у дросселя. И просто, и дешево, и никаких коррекций.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, зачем температура если есть дмрв.

На более нагретом воздухе наполнение будет меньше, это отразится на массовом расходе. Можно кулер кинуть в костёр чтобы он грел воздух до 200 градусов, просто воздух расширяясь будет разреженным и соответственно мотор будет на каждый такт жрать его в два раза меньше (атфанаря), и показания МРВ точно также станут вдвое меньше, хотя ДМРВ абсолютно не знает что ты там с воздухом делал - грел или остужал.

ДТВ в самом ДМРВ нужен исключительно внутрисхемно, для рассчета именно в кг/час, соответственно один раз посчитав воздух на входе его больше не нужно пересчитывать - мы знаем и так сколько там воздуха и какое количество кислорода он имеет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, всё,уловил мысль..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вообще на наших ДМРВ пин датчика температуры - условность. Он может не использоваться контроллером, т.к. в ДМРВ есть своя однокристалка, которая зная ток нити/(плёнки) и показания ДТВ возвращает именно "расход" воздуха, а получает его с учетом температуры и тока.

Пин температуры может использоваться контроллером (помоему я7 может) для дополнительной небольшой коррекции УОЗ при перегреве воздуха, и соответственно идея вынести ДТВ имеет место быть, но расход воздуха и рассчет наполения от этого не изменится.

На январе 5 данный пин вообще висит в воздухе (это видно по фишке), хотя расход воздуха определяет идеально точно.
на боше 7 данный пин подключен, и в чем-то участвует (наверно тоже исключительно в отбросе УОЗ)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.vaz.ee/forum/topic24313s200.html

Ещё один проект 2107,но в этот раз с SC-14

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: