Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ШН Компрессор SC-14 0.6 бар мотор Стандарт
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3796
Страница 1 из 7

Автор:  VIGEN [ 15 ноя 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  ШН Компрессор SC-14 0.6 бар мотор Стандарт

компрессор sc-14
интеркуллер ф пассат
МАП
январь 7.2
форсы 240сс
http://filebox.od.ua/?file=cd47ab053d2b ... 0b72fb7d40
http://filebox.od.ua/?file=cbd7ac84174c ... 0c079b4b40

Изображение

Изображение

Изображение
http://files.mail.ru/41VDQD?t=1

Автор:  Тридэфикс [ 15 ноя 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

а можно было фотки перевернуть? а то неудобно. приходится сохранить, а потом смотреть :smile_bigsmile:
первое фото
Изображение

Автор:  VIGEN [ 15 ноя 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Привод компрессора отдельным ремнем, Компрессор включается муфтой , управление включения муфты я сделал из салона кнопкой вместо штатной заглушки. включаю компрессор при желании и по надобности...

Автор:  ttt01 [ 15 ноя 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

байпасная заслонка есть? постоянно включен?
Кронштейн как сделан?
нам интересно.

Автор:  VIGEN [ 15 ноя 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

над байпасом пришлось голову поломать! он стоит после кулера управляется вакумом из ресивера, на холостых т.е приналичии вакума он открыт и стравливает воздух при работе компрессора тем самым сам компрессор не вакумируется по впуску, а просто перекачивает лишний воздух не израсходованныый двигателем на улицу(у меня) или обратно во впуск компрессора. При наличии избытка во впуске байпас закрывается

Автор:  Тридэфикс [ 15 ноя 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

и фланцы родные на компрессоре?! куул.
нижний фланец на кулер интересно крупным планом, хотя, в принципе его видно и можно догадаться.

Автор:  DIANABOL [ 15 ноя 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

VIGEN,
Ты в родную степень дуешь? Шумит чарджер?

Автор:  ttt01 [ 15 ноя 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Под ДАД сделано?
получается, когда давление на выхлопе компрессора повышено, но дроссель закрыт, то и байпас не работает? или я не правильно что-то понял?

Автор:  VIGEN [ 15 ноя 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

вообще минимум переделок, все заводское, я поставил себе задачу минимальных изменений конструкции , все снимается с авто и авто становиться заводское в течении 3-4 часов.

Автор:  VIGEN [ 15 ноя 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

1)степень завод
2) любой компрессор такого типа имеет специфический звук
3)ttt01 при закрытом дроселе байпас открыт стравливает , т.к в ресивере вакум

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/