Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
городской авто.Турбо или Атмо? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3799 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Тридэфикс [ 07 дек 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | городской авто.Турбо или Атмо? |
Списался с весьма уважаемым человеком, модератором сайта чиптюнер, по поводу настройки компрессора и услышал весьма озадачивший ответ.. Цитата: 3Dfx писал(а): Нужен "вектор направления" работы :... даю....вектор, так скзть..... не нужна Вам турба... можно леХко построить хороший тяговитый атмосферник.. который будет иметь на порядок меньше гемора, жрать меньше топлива , и иметь в разы больший ресурс... Потом - ко мне - я все закажу, куплю, поставлю, настрою...как-то так..... зы. по характеристикам атмо из опыта постройки : ровный момент кг 18-19 начиная с 1700 обмин и до тех же 5 тыщ... Умеренный расход топлива - около 8,7 по трассе, город - 11-15 - лето-зима....Несравнимо больший ресурс - около 200 тыщ ,никаких доп. соплей под капотом , ну и - главное - меньше гемора с ненадежной турбиной ![]() А пока делаете кузов - ищите - кому "впарить" то ,что впарили Вам : с уважением. Настройщики люди капризные, с ними спорить трудно ![]() : |
Автор: | carmack [ 07 дек 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
либо литраж на 16V-24V либо турбо, что на самом деле эквипотенциально) Ниводвигло - тупиковая ветвь, даже если его гильзовать до 2.2-2.3L, получим прообраз волговского 402-го 19 кг на 1700 об? Поподробней) |
Автор: | Тридэфикс [ 07 дек 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Малобукафниасилил ![]() Чуть конкретнее, ты о чём? |
Автор: | carmack [ 07 дек 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, что за атма дает 18-19 кг на 1700 об? |
Автор: | Тридэфикс [ 07 дек 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, сам в шоке, сейчас узнаю ![]() |
Автор: | carmack [ 07 дек 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, вот вот что могло переплюнуть волговский 402, имеющий тяжеленный маховик, низовую настройку ГРМ, 2.5 литра объем, и порты побольше наших. Я бы даже предположил что такая атма переплёвывает непродвинутый дизель по низам, а в это както слабо верится) |
Автор: | ttt01 [ 07 дек 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ежели на етот атмо и турбо? : |
Автор: | omich [ 07 дек 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: городской авто.Турбо или Атмо? |
3Dfx_TriDDDek писал(а): зы. по характеристикам атмо из опыта постройки : ровный момент кг 18-19 начиная с 1700 обмин и до тех же 5 тыщ... Умеренный расход топлива - около 8,7 по трассе, город - 11-15 - лето-зима....Несравнимо больший ресурс - около 200 тыщ : Да ну... Нереальные цифры какие-то. Это примерно соответствует ЗМЗ-406 или 405, с ниводвижка такие характеристики не выжмешь никак. ![]() |
Автор: | ttt01 [ 07 дек 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
не. ну если честна, по городу вполне хватит хорошего атмо, даже если не 18кг от 1700. Но его еще делать надо, а тут поставил на стандарт....и |
Автор: | Dr.Smith [ 07 дек 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Денис, не забивай голову. Сколько людей - столько и мнений, хоть и диагносты. В конце концов, ты кому машину делаешь - себе или ему? Правило такое - если не хватает знаний, кури букварь и делай по своим намёткам. Вопрос в настройке - ну это... что можно сказать, на нём свет клином не сошёлся. Имхо его ответ отмаза. Есть у меня на родине диагност/тюнер, у него прямо противоположное мнение! Если надо - телефон кину в личку, т.к. последнее время в аське его не наблюдаю. Квалификация высокая - приезжали к нему после Мастер-Мотора даже! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |