Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

городской авто.Турбо или Атмо?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3799
Страница 1 из 4

Автор:  Тридэфикс [ 07 дек 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  городской авто.Турбо или Атмо?

Списался с весьма уважаемым человеком, модератором сайта чиптюнер, по поводу настройки компрессора и услышал весьма озадачивший ответ..
Цитата:
3Dfx писал(а):
Нужен "вектор направления" работы

:...
даю....вектор, так скзть.....
не нужна Вам турба... можно леХко построить хороший тяговитый атмосферник.. который будет иметь на порядок меньше гемора, жрать меньше топлива , и иметь в разы больший ресурс...
Потом - ко мне - я все закажу, куплю, поставлю, настрою...как-то так.....

зы. по характеристикам атмо из опыта постройки : ровный момент кг 18-19 начиная с 1700 обмин и до тех же 5 тыщ... Умеренный расход топлива - около 8,7 по трассе, город - 11-15 - лето-зима....Несравнимо больший ресурс - около 200 тыщ ,никаких доп. соплей под капотом , ну и - главное - меньше гемора с ненадежной турбиной :smile_nod:..
А пока делаете кузов - ищите - кому "впарить" то ,что впарили Вам :
с уважением.


Настройщики люди капризные, с ними спорить трудно :smile_nod: я хотел всего лишь узнать как построить трассу пайпа. А теперь сижу и думаю, как быть дальше.. Все равно ехать к нему на настройку, это без вариантов... Он один на всю Тюменскую область.не хотелось бы услышать что вся конструкция гамно, поэтому и будет ездить как гамно и в том же духе. Но и не доверять нет оснований, он занимается настройкой спортивной команды в Нижневартовске, и как я понял, его приглашают даже в Тюмень!

:

Автор:  carmack [ 07 дек 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

либо литраж на 16V-24V либо турбо, что на самом деле эквипотенциально)

Ниводвигло - тупиковая ветвь, даже если его гильзовать до 2.2-2.3L, получим прообраз волговского 402-го

19 кг на 1700 об? Поподробней)

Автор:  Тридэфикс [ 07 дек 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Малобукафниасилил :smile_nod:
Чуть конкретнее, ты о чём?

Автор:  carmack [ 07 дек 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, что за атма дает 18-19 кг на 1700 об?

Автор:  Тридэфикс [ 07 дек 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, сам в шоке, сейчас узнаю :smile_nod:

Автор:  carmack [ 07 дек 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, вот вот что могло переплюнуть волговский 402, имеющий тяжеленный маховик, низовую настройку ГРМ, 2.5 литра объем, и порты побольше наших.

Я бы даже предположил что такая атма переплёвывает непродвинутый дизель по низам, а в это както слабо верится)

Автор:  ttt01 [ 07 дек 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

а ежели на етот атмо и турбо? :

Автор:  omich [ 07 дек 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: городской авто.Турбо или Атмо?

3Dfx_TriDDDek писал(а):

зы. по характеристикам атмо из опыта постройки : ровный момент кг 18-19 начиная с 1700 обмин и до тех же 5 тыщ... Умеренный расход топлива - около 8,7 по трассе, город - 11-15 - лето-зима....Несравнимо больший ресурс - около 200 тыщ
:


Да ну... Нереальные цифры какие-то. Это примерно соответствует ЗМЗ-406 или 405, с ниводвижка такие характеристики не выжмешь никак.
Изображение

Автор:  ttt01 [ 07 дек 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

не. ну если честна, по городу вполне хватит хорошего атмо, даже если не 18кг от 1700.
Но его еще делать надо, а тут поставил на стандарт....и

Автор:  Dr.Smith [ 07 дек 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, Денис, не забивай голову. Сколько людей - столько и мнений, хоть и диагносты. В конце концов, ты кому машину делаешь - себе или ему? Правило такое - если не хватает знаний, кури букварь и делай по своим намёткам. Вопрос в настройке - ну это... что можно сказать, на нём свет клином не сошёлся. Имхо его ответ отмаза.
Есть у меня на родине диагност/тюнер, у него прямо противоположное мнение! Если надо - телефон кину в личку, т.к. последнее время в аське его не наблюдаю. Квалификация высокая - приезжали к нему после Мастер-Мотора даже!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/