Короче, последняя версия прошивки, плюс вернулся на штатный распредвал. Тамбов-Самара-Тольятти-Тамбов-Моршанск-Тамбов-Уварово-Тамбов. В сумме 2465 км, 273 литра 95 бензина. 4/5 трасса, 1/5 город, получилось 11.1 литра на сотку. Но у меня люстра и гудричи АТ. И по трассе шел 120+. Думаю если снизить скорость и не стартовать с приорами со светофора, можно в 10 уложиться.
В пике дует 0.3 бара, в основном еду на разрежении. Интересную фигню заметил - сначала интеркуллер старается охладить воздух, но после начинает его греть. В итоге температура воздуха во впускном коллекторе стабильно 65 градусов, пока не влипаю в пробки и светофоры. Там до 110 может доходить.
Еще из интересного - в атмосфере мой двиг тянет ниву максимум 135 км/ч, включая компрессор +20. Разгон измерял по спидометру где то в вилке 10-11 секунд. Думаю если бы оставил штатный ряд в коробке на полсекунды было бы быстрее. Но главного я добился - выход на обгон вообще без проблем.
Теперь будем дальше ковырять прошивку, думаем если залезть в мощностную модель двигателя можно расход снизить не снизив отдачи. Всё таки иногда детон проскакивает. Но как то не систематично.