МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 янв 2019, 17:26  
Участник
Участник

    5
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Что мешает по логам с шдк откатать наполнение? Уоз подобрать, а всё остальное бош сделает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 янв 2019, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Что мешает по логам с шдк откатать наполнение? Уоз подобрать, а всё остальное бош сделает сам.

Ничего не мешает, разве что время проведённое за подборками Уоз в мощностном режиме, подбором угла фаз в холостом режиме, бошь сам фазы не выравняет.Всё придётся подбирать индивидуально.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа электрическая газелевская(бюджетная) или бошевская (попрактичнее), запитал от габаритов.Спереди радиатор ,под капотом расширительный бачёк,4 шланга,8хомутов. Помпа давит в радиатор, из радиатора жижа течёт в интеркулер,дальше в расширительный бачёк из него вновь в помпу.
Подскажи, какой радиатор использовал. В принципе схему настроили, все работает просто замечательного, кроме одного, температура воздуха в ресивере великовата. При нуле за бортом при наддуве до 45 поднимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа электрическая газелевская(бюджетная) или бошевская (попрактичнее), запитал от габаритов.Спереди радиатор ,под капотом расширительный бачёк,4 шланга,8хомутов. Помпа давит в радиатор, из радиатора жижа течёт в интеркулер,дальше в расширительный бачёк из него вновь в помпу.
Подскажи, какой радиатор использовал. В принципе схему настроили, все работает просто замечательного, кроме одного, температура воздуха в ресивере великовата. При нуле за бортом при наддуве до 45 поднимается.


Пока оставил воздушный кулёк (для воздушного охлаждения) через который качаю жидкость вместо воздуха. Езжу год, в планах установить радиатор от классики.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 03 май 2019, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а какой у кого расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а какой у кого расход топлива?

От 12летом до 20зимой.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, последняя версия прошивки, плюс вернулся на штатный распредвал. Тамбов-Самара-Тольятти-Тамбов-Моршанск-Тамбов-Уварово-Тамбов. В сумме 2465 км, 273 литра 95 бензина. 4/5 трасса, 1/5 город, получилось 11.1 литра на сотку. Но у меня люстра и гудричи АТ. И по трассе шел 120+. Думаю если снизить скорость и не стартовать с приорами со светофора, можно в 10 уложиться.
В пике дует 0.3 бара, в основном еду на разрежении. Интересную фигню заметил - сначала интеркуллер старается охладить воздух, но после начинает его греть. В итоге температура воздуха во впускном коллекторе стабильно 65 градусов, пока не влипаю в пробки и светофоры. Там до 110 может доходить.
Еще из интересного - в атмосфере мой двиг тянет ниву максимум 135 км/ч, включая компрессор +20. Разгон измерял по спидометру где то в вилке 10-11 секунд. Думаю если бы оставил штатный ряд в коробке на полсекунды было бы быстрее. Но главного я добился - выход на обгон вообще без проблем. :smile_smile:
Теперь будем дальше ковырять прошивку, думаем если залезть в мощностную модель двигателя можно расход снизить не снизив отдачи. Всё таки иногда детон проскакивает. Но как то не систематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
температура воздуха во впускном коллекторе стабильно 65 градусов, пока не влипаю в пробки и светофоры. Там до 110 может доходить.
жесть, как она есть.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
температура воздуха во впускном коллекторе стабильно 65 градусов, пока не влипаю в пробки и светофоры. Там до 110 может доходить.
жесть, как она есть.

Мой мастер по прошивкам сказал приоры и 120 градусов приезжают на диагностику, так что по его мнению нормально. Есть вариант еще один радиатор параллельно влепить. По идее эффективность раза в полтора возрастет. Ну или поставить мех помпу на место компрессора кондиционера и сделать прогрессивную скорость оборачивания антифриза от оборотов. Выше обороты - быстрее цикл радиатор-интеркуллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На моих 0.5 бар (турбина) БЕЗ кулера, 65 в самой жесточайшей пробке на жаре. Начинаешь ехать - до 45 макс падает. Отброс УОЗ не более 2.3 град.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: