На январе когда пробовал катать форсы ауди 1.8 турбо
Думаю, что надо не пробовать, а считать и выбирать по каталогу.
Например, шнивовский мотор в заводском исполнении.
Посчитаю грубо по максимуму для определения порядка величин.
Поток воздуха на оборотах отсечки с полностью открытым ( будем считать давление над впускным клапаном примерно 1 атм, под ним 0) дросселем примерно 280 кг/час. Это измеренная блоком и прочитанная сканером величина.
Смесь в режиме максимальной мощности или резкого открытия дросселя требуется примерно с соотношением 11,5 кг воздуха на 1 кг бензина.
Значит форсунки должны обеспечить примерно 24 кг/час. Или 6 кг/час на одну форсунку. В размерностях таблиц каталогов 100 г/мин или 140 мл/мин.
Это максимальная величина подачи , никогда не требуемая на реальном моторе.
Форсунки шнивы имеют паспортную производительность 137 мл/мин. Сходится.
Теперь мотор с наддувом.
0,5 атм. Максимальный перепад давления без учета аэродинамического сопротивления воздушного тракта над клапаном и под ним примем как 1,5 атм. ( На самом деле столько никогда не будет, но считаем с запасом).
Воздуха будет 420 кг/час максимум.
Форсунки при том же давлении в рампе надо выбирать с производительностью не менее 137*1,5 = 200 мл/мин. Опять же, столько никогда не потребуется на реальном шнивовском моторе, которому прикрутили наддув 0,5 бар и не увеличили предел обогащения. Но, запас должен быть.
Дальше читаем каталоги.