МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
На моих 0.5 бар (турбина) БЕЗ кулера, 65 в самой жесточайшей пробке на жаре. Начинаешь ехать - до 45 макс падает. Отброс УОЗ не более 2.3 град.

Интересно было бы сравнить поведение турбированного двигла и компрессорного. :smile_nerd:
Кстати, вы на боше остались? На январь не переходили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ChAnT , я построил более 400 моторов 0.5 на боше, у меня сервисы. Еще разжатые на январе (штук 30), и уже 5 неразжатых 1 бар на Пакмане.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Интересно было бы сравнить поведение турбированного двигла и компрессорного.
это легко. Компрессор дает момент на самых низах, потом тухнет наглушняк. Турбина (ГТ-17) дает избыток с 1.800 оборотов, и выходит на 0.5 к 2.300.

"Дизелистам" - компрессор. Все остальным - турбина, без вариантов)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Чет не сходится... У меня дает момент с холостых до 4500 точно, а выше я редко кручу. Как бы есть возможность отключать, так что проверял. Опять же, компрессор стоит после дросселя, а не до, как турбина. В итоге сколько дроссель дал воздуха, столько компрессор и всосет и надавит. Потому и говорю - как бы интересно вживую глянуть.
То что сервисы и куча машин понимаю ) потому и интересен опыт. Мы то всё методом проб и ошибок идем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ChAnT , избыток, это менее 0.1 бар. СЦ-14 дует литр на 1 оборот. Я в этом смысле. У компрессора паровозный момент с ХХ, это для говен. А турба при трогании машину оживляет, а на 2.500 уже очень бодро. Макс приход от 21 вала - 3.5-4.5т оборотов, там прям очень весело.

Здесь есть график сравнения стока и 0.5.: https://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
У компрессора паровозный момент с ХХ, это для говен. А турба при трогании машину оживляет, а на 2.500 уже очень бодро. Макс приход от 21 вала - 3.5-4.5т оборотов, там прям очень весело.

А ведь это смотря какое передаточное отношение подобрать коленвал-компрессор. У меня получилось почти 1:1, в итоге на рабочие обороты компрессор выходит к 2000 по колену плюс минус. И избыток появляется на дросселе за 35%.
А вот с валами засада вышла. Долго и упорно на 44+sc-14 отстраивали холостые - не вышло. Потряхивало, обороты плавали на 100+- ,поставили штатный вал и всё нормализовалось без изменения прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всё нормализовалось без изменения прошивки.
абсолютно ессно.)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
всё нормализовалось без изменения прошивки.
абсолютно ессно.)

Почему? Фазы штатного в софте где то спрятаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 июн 2019, 00:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фазы штатного в софте где то спрятаны?
отклонения перекрытий от стока почти всегда вызывают проблемы много где. А еще, точность изготовления, точность меток и все такое. перекрытия выставлял по индикаторам? На каждый нестандартный вал еще, по хорошему, сдвиг фазы. 214 вал - он как раз чтоб все компенсировать, в т.ч. и кривую, с завода установку фаз....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 июл 2019, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно по индикаторам. Перекрытие 1.8.
Слушай, подскажи, какие фильтры ставите? Они в корпусе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 июл 2019, 12:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай, подскажи, какие фильтры ставите? Они в корпусе?
на что? Если речь про компрессоры, то мы их не ставим. На турбо, у ШН стоковый остается, у Нивы - нулевик в корпусе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: