Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

SC-14
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802
Страница 212 из 216

Автор:  ChAnT [ 28 июл 2019, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

нулевик в корпусе
Вот он интересует. Какой используете? У вас купить можно?

Автор:  Glu777 [ 28 июл 2019, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Вот он интересует. Какой используете? У вас купить можно?
Привет, да закажи сам, без наценки: https://www.redbtr.ru/catalog/p/filtr_n ... ya_redbtr/

Автор:  Amid007 [ 04 авг 2019, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

нулевик в корпусе
Вот он интересует. Какой используете? У вас купить можно?



В штатный корпус фильтр стоит 0.5т.р
http://clubturbo.ru/market/raznoe/vozdu ... r_krasnyj/

Автор:  Kim Djan [ 17 фев 2020, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Здрасьте :smile_happy: :smile_happy:
Тыщу лет не заходил :smile_smile: Amid007, доброго вечера :smile_wink:
Остались еще энтузиасты, внедряющие денсовскую мясорубку? :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:
Как дела-то вообще? :smile_smile: :smile_smile:

Автор:  Amid007 [ 08 мар 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Kim Djan писал(а):
Здрасьте :smile_happy: :smile_happy:
Тыщу лет не заходил :smile_smile: Amid007, доброго вечера :smile_wink:
Остались еще энтузиасты, внедряющие денсовскую мясорубку? :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:
Как дела-то вообще? :smile_smile: :smile_smile:


Здрасссьььте, здрасьте люди Бодрые!!!
Согласен, 1000 лет и чуть больше полмесяца :smile_bigsmile:
Езжу каждый день, расход устаканился от11трасса до14город. На мокром асфальте в повороте дрифтит немного.Едет медленнее дизельного сангенга актиона, но быстрее бензинового сангенга, которые по 150 сил.
После внедрения жидкостного кулька, внес изменения в систему охлаждения от вагена вместо штатного, следом внедрил электроподогрев щеток и магистрали омывателя собственной конструкции, также форсунки волга с подогревом, теперь зимой езжу на воде в омывайке.
Заменил катушку зажигания ,старая на "низах" пробивала (были пропуски зажигания на низких облротах) из-за возникающих "тычков",немного залюфтила трансмиссия, кое-где на шрусах спереди, стал подгуживать передний мост на 1500-2000об в мощностном режиме.
Из поломок, пожалуй штатная болячка нивы-передняя лнвая ступица лопнула, ездил 5 дней на сломаной, подтягивая гайку. Был удивлен практичности конструкции.
Заказал вчера выхлоп 4-2-1 нерж, + термоленту, думаю выровнять низа и убрать лишнюю температуру из-под капота, готовлюсь к жаркому лету.
Готовлю передние суппорта и диски от газели, стоковые 2 раза оттормаживают и больше тормозов нет. Из плюшек, прикупил в прошлом году хорошую А/Т.бриджи.
Прикатался, но больше дуть не вижу смысла. Готовлю очередной ваз 2105 на компрессор ставить ,ищу форсунки ,шкив от шевика и поршни 76..в мотор 03блок.

Автор:  Amid007 [ 27 мар 2020, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

4-2-1 из нержавейки (паук+штаны)+ термолентой по феншую. Стал как родной. Без сварки не обошлось, фланец на 3 болта поменял на 2 болта.
На авто стоит валик Трофи+ мех толкатели, голова пилена впуск33 выпуск30
Со стоковой 4-1 был пинок после 3500 об.
С 4-2-1 подхват с 2000об. и ровненько без пинка.
Низа стали более "ровными", приятно отзывается педаль газа на нажатие. С 1500об авто ехать стала стабильно.
В трубе стал шлышен стук клапанов (звон не существенный слышен только из ямы, труба работает как колокольчик.)

С включенным компрессором ситуацион немного иная.
Разница до 3000об не особо различима что с избытком в 0.4 бара на (таких оборотах) ,что без избытка (без наддува). Думаю откатать придется дополничельно, возможно в старой прошивке дело.

Автор:  ChAnT [ 13 апр 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

С включенным компрессором ситуацион немного иная.
Разница до 3000об не особо различима что с избытком в 0.4 бара на (таких оборотах) ,что без избытка (без наддува). Думаю откатать придется дополничельно, возможно в старой прошивке дело.

Нагрев воздуха на впуске после компрессора не мерил?
Кстати, с цокотом клапанов по аккуратнее. Из-за корявых версий начальных прошивок и детона в итоге хлопнули перегородки на первом и четвертом поршне. Пришлось снижать компрессию выборкой лужи на поршнях. Но у меня разница чувствуется прям с 1500 включен компрессор или нет.

Автор:  Amid007 [ 19 апр 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

После установки 4-2-1 температуру на впуске не мерил. (Кстати нужно поманиторить)
Цокот клапанов на холостом и только из-за штанов (это нормально).
Разницы до 3000об не ощущаю на 4-ой. Нижние 1 и 2 скорости кароткие ,набирает шустро. Без замеров на стенде всё это конечно субьективно. Расход город около 14 литров.

Автор:  Amid007 [ 16 авг 2020, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Выхлоп никак не повлиял на температуру впуска.

Автор:  Amid007 [ 17 авг 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SC-14

Сегодня печалька, в выхлоп пошел тосол, прокладка сдохла.Скорее всего расслаилась, вяленько мотор работает горшок отвалился, пропуски зажигания, вскрытие покажет.Завтра займусь поисками, более качественной прокладки.
Версия - детон съел края прокладки , причина детона масло из компрессора каким-то образом попадает в рессивер, вентиляция картера компрессора возможно работает не правильно.
Пока судь дело допилю камеру вокруг клапанов.

Страница 212 из 216 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/