Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 212 из 216 |
Автор: | ChAnT [ 28 июл 2019, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Glu777 писал(а):
нулевик в корпусе Вот он интересует. Какой используете? У вас купить можно?
|
Автор: | Glu777 [ 28 июл 2019, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
ChAnT писал(а):
Вот он интересует. Какой используете? У вас купить можно? Привет, да закажи сам, без наценки: https://www.redbtr.ru/catalog/p/filtr_n ... ya_redbtr/
|
Автор: | Amid007 [ 04 авг 2019, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
ChAnT писал(а):
Glu777 писал(а):
нулевик в корпусе Вот он интересует. Какой используете? У вас купить можно?В штатный корпус фильтр стоит 0.5т.р http://clubturbo.ru/market/raznoe/vozdu ... r_krasnyj/ |
Автор: | Kim Djan [ 17 фев 2020, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Здрасьте Тыщу лет не заходил Amid007, доброго вечера Остались еще энтузиасты, внедряющие денсовскую мясорубку? Как дела-то вообще? |
Автор: | Amid007 [ 08 мар 2020, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Kim Djan писал(а):
Здрасьте Тыщу лет не заходил Amid007, доброго вечера Остались еще энтузиасты, внедряющие денсовскую мясорубку? Как дела-то вообще? Здрасссьььте, здрасьте люди Бодрые!!! Согласен, 1000 лет и чуть больше полмесяца Езжу каждый день, расход устаканился от11трасса до14город. На мокром асфальте в повороте дрифтит немного.Едет медленнее дизельного сангенга актиона, но быстрее бензинового сангенга, которые по 150 сил. После внедрения жидкостного кулька, внес изменения в систему охлаждения от вагена вместо штатного, следом внедрил электроподогрев щеток и магистрали омывателя собственной конструкции, также форсунки волга с подогревом, теперь зимой езжу на воде в омывайке. Заменил катушку зажигания ,старая на "низах" пробивала (были пропуски зажигания на низких облротах) из-за возникающих "тычков",немного залюфтила трансмиссия, кое-где на шрусах спереди, стал подгуживать передний мост на 1500-2000об в мощностном режиме. Из поломок, пожалуй штатная болячка нивы-передняя лнвая ступица лопнула, ездил 5 дней на сломаной, подтягивая гайку. Был удивлен практичности конструкции. Заказал вчера выхлоп 4-2-1 нерж, + термоленту, думаю выровнять низа и убрать лишнюю температуру из-под капота, готовлюсь к жаркому лету. Готовлю передние суппорта и диски от газели, стоковые 2 раза оттормаживают и больше тормозов нет. Из плюшек, прикупил в прошлом году хорошую А/Т.бриджи. Прикатался, но больше дуть не вижу смысла. Готовлю очередной ваз 2105 на компрессор ставить ,ищу форсунки ,шкив от шевика и поршни 76..в мотор 03блок. |
Автор: | Amid007 [ 27 мар 2020, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
4-2-1 из нержавейки (паук+штаны)+ термолентой по феншую. Стал как родной. Без сварки не обошлось, фланец на 3 болта поменял на 2 болта. На авто стоит валик Трофи+ мех толкатели, голова пилена впуск33 выпуск30 Со стоковой 4-1 был пинок после 3500 об. С 4-2-1 подхват с 2000об. и ровненько без пинка. Низа стали более "ровными", приятно отзывается педаль газа на нажатие. С 1500об авто ехать стала стабильно. В трубе стал шлышен стук клапанов (звон не существенный слышен только из ямы, труба работает как колокольчик.) С включенным компрессором ситуацион немного иная. Разница до 3000об не особо различима что с избытком в 0.4 бара на (таких оборотах) ,что без избытка (без наддува). Думаю откатать придется дополничельно, возможно в старой прошивке дело. |
Автор: | ChAnT [ 13 апр 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
С включенным компрессором ситуацион немного иная. Разница до 3000об не особо различима что с избытком в 0.4 бара на (таких оборотах) ,что без избытка (без наддува). Думаю откатать придется дополничельно, возможно в старой прошивке дело. Нагрев воздуха на впуске после компрессора не мерил? Кстати, с цокотом клапанов по аккуратнее. Из-за корявых версий начальных прошивок и детона в итоге хлопнули перегородки на первом и четвертом поршне. Пришлось снижать компрессию выборкой лужи на поршнях. Но у меня разница чувствуется прям с 1500 включен компрессор или нет. |
Автор: | Amid007 [ 19 апр 2020, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
После установки 4-2-1 температуру на впуске не мерил. (Кстати нужно поманиторить) Цокот клапанов на холостом и только из-за штанов (это нормально). Разницы до 3000об не ощущаю на 4-ой. Нижние 1 и 2 скорости кароткие ,набирает шустро. Без замеров на стенде всё это конечно субьективно. Расход город около 14 литров. |
Автор: | Amid007 [ 16 авг 2020, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Выхлоп никак не повлиял на температуру впуска. |
Автор: | Amid007 [ 17 авг 2020, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Сегодня печалька, в выхлоп пошел тосол, прокладка сдохла.Скорее всего расслаилась, вяленько мотор работает горшок отвалился, пропуски зажигания, вскрытие покажет.Завтра займусь поисками, более качественной прокладки. Версия - детон съел края прокладки , причина детона масло из компрессора каким-то образом попадает в рессивер, вентиляция картера компрессора возможно работает не правильно. Пока судь дело допилю камеру вокруг клапанов. |
Страница 212 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |