Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
SC-14 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3802 |
Страница 214 из 216 |
Автор: | ChAnT [ 02 апр 2021, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Переделываем систему охлаждения интеркулера. Задолбала меня визжащая электропомпа от от газели, поэтому решено на место компрессора кондиционера повесить помпу с приводом от коленвала. |
Автор: | Amid007 [ 09 апр 2021, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Прикольно, а два нижних интеркуллера на какие агрегаты завязаны? |
Автор: | ChAnT [ 23 апр 2021, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Amid007 писал(а):
Прикольно, а два нижних интеркуллера на какие агрегаты завязаны? Гидроусилитель руля и масляный с проставки с термостатом перед маслянным фильтром.Температура упала прям знатно. Сейчас около 30-40 градусов перед коллектором. Прям отлично, в пробке понятно поднимается, но, стоит тронуться, поток набегающего воздуха плюс возрастающая с оборотами циркуляция быстро охлаждает воздух. А по коробке оказалось совсем весело. Заглушка подшипника пятой передачи сзади на коробке вылетела где то на трассе и через подшипник все масло свалило из коробки. В итоге несколько дней катался без масла. Но! шестеренки не перегрелись, все хорошо (разобрали, все осмотрели), залили масло, стало тихо. |
Автор: | Amid007 [ 30 авг 2021, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Здрасьте,здрасьте, что нового в мире компрессорных шнив, нив? У кого что отвалилось за время крайней эксплуатации? |
Автор: | Дмитрий134 [ 18 фев 2022, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Ребята помогите пожалуйста! Я здесь новенький и с недавнего времени стал обладателем нивы шевроле 2012 года в максимальной комплектации. в принципе машинка симпатична но мотор мертвяк. и нашел темы по установке компрессора sc-14. но очень мало детальной установки как крепить и что куда подсоединять. заказал данное чудо и обращаюсь к вам за помощью |
Автор: | Glu777 [ 18 фев 2022, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Дмитрий134 писал(а):
заказал данное чудо и обращаюсь к вам за помощью Почти все ездят на турбо от 777. На компрессоре - 10 энтузиастов на всю страну, и они сами лепят все кто во что горазд. "Крепить"))) Это фигня. Потом ЭБУ менять и настраивать онлайн! Знаешь об этом?
|
Автор: | Glu777 [ 18 фев 2022, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 3#p3419513 Вот. Ваня все сформулировал коротко и четко. Стоит ли? |
Автор: | Denek638 [ 13 мар 2022, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
@ChAnT , @ChAnT , подскажите размер интеркулера |
Автор: | Кочка [ 27 май 2023, 21:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 | ||
Продумываю схему рабоnы компрессора с возможностью отключения и полноценной работы без компрессора. Изначально думал про перенос дроссельной заслонки до компрессора. Прочитал тему с 2015го года и возник такой вариант установки: 1. Когда компрессор "включён", заслонка 2 закрывается и схема работы - стандартная (контур 1), нагнетение, воздушно-водяной интеркулер, дроссельная заслонка, байпас на вход компрессора. 2. Когда компрессор выключен - открывается заслонка 2 и воздух идёт по контуру 2. В такой схеме смущает: а) От чего взять "заслонку 2" подходящего диаметра. Сейчас думаю, посмотреть схему электронного дросселя и если там можно им управлять вида "подал плюс на один вход - открылось, подал плюс на другой вход - закрылось", то его использовать, как наиболее подходящий. б) много параллельных пайпов - аж три.
|
Автор: | carmack [ 27 май 2023, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SC-14 |
Кочка писал(а):
а) От чего взять "заслонку 2" подходящего диаметра. Сейчас думаю, посмотреть схему электронного дросселя и если там можно им управлять вида "подал плюс на один вход - открылось, подал плюс на другой вход - закрылось", то его использовать, как наиболее подходящий. Да чтож вы так мелочитесь то? вот ардуина UNO с шилдом L298N аппаратно может рулить как минимум одной заслонкой, нужно лишь найти годный скетч или написать самому https://www.youtube.com/watch?v=1hjI74OJUH0 с сорцами есть https://www.youtube.com/watch?v=qVVV0xnJX48 https://www.reddit.com/r/CarHacking/com ... a_arduino/ Кочка писал(а):
б) много параллельных пайпов - аж три. едроссель с ардуиной и управлением по дифференциальному давлению от родной заслонки закрывает все оставшиеся вопросы, в том числе и бустконтроль без надрывов пупка компрессора и включение выключение муфты. Ну и ничего больше кроме кольцевания входа и выхода компрессора не требуется. Три пайпа, имхо, там вообще никуда не влезут. Не увидел разницы между байпасом и заслонкой 2. Ну и если байпас от вага используется, то не факт что там дырочки хватит, он всё таки для сброса ограниченной порции воздуха (условно ведро) а не всей постоянной производительности компрессора, например при 6000 об на двигателе и брошенной педали газа. |
Страница 214 из 216 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |