Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
все типы компрессоров и турба http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3807 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Тридэфикс [ 01 окт 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | все типы компрессоров и турба |
Меня в личку заатаковали ![]() Вот отличная тема, с которой все началось несколько лет назад. Cott- «отец» местного турбостроения сделал нам лекцию по основам наддува http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35256&start=0 Далее, сугубо имха в упрощенном варианте. Центробежный компрессор. На мой взгляд, идеальное решение для городского?трассового авто. Эластично выходит на буст. Больше давишь-больше дует. Нарастает тяга плавно. Нарекания только к конкретному производителю. Да и то, из разряда мало дует, криво собран.. Т.е. Кому,то надо килограмм надуть. У кого-то разваливается.... Но это в большей степени от кривых рук. Если сразу не развалился, то ходит долго и счастливо. Всякие рутсы. Надежен писец как. Но в большинстве случаев б/у и доступны только старые с конским пробегом или древние как хинопеперокатехинез мамонта ![]() Дует постоянную величину, практически не зависит от оборотов. НО.....Система байпасных заслонок для нормальной эксплуатации сводит на нет все плюсы рутсов. По сути, получаем центробежник, но с большим конечным наддувом. ИМХО, если не гнаться за величиной наддува, то центробежник более простой вариант с установкой. Турбины. Дуют шо пипец в легкую! Меньше турбина -раньше дует, больше-дольше раздувается. Ну, практически центробежник:-) Возможна маленькая турбоямка при начале работы турбы, пока не выйдет на определенные обороты. Этакий затуп при резком газе, затупы при переключенях на повышенную передачу при 3000оборотов. Ибо яма с 2до 3тыс (примерно). Тут главное оптимальный размер. Чем меньше, тем меньше эти косяки Минусы- сильно греет подкапотное и какие-то микровибрации? По сути, всё прёт одинаково. Все нюансы чувствуются только в переходных режимах. Всё верно, ничего не наврал? Турбинисты и компрессорщики, которые эксплуатируют эти девайсы, выскажитесь. Пысы. Надоело в личку разжевывать. |
Автор: | carmack [ 12 окт 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Центробежник - не алё. Ехать до 4000 на дефорсированном двигателе - неинтересно, плавный выход на буст - это скорее недостаток чем достоинство, да и крутить выше 4000 вообще некомфорто - это не мотоцикл. Требуют замены подшипников, слежением за ремнями. Рутсы - громко, ремни проскальзывают, сильно воздух греют, снимают мощу с коленвала. Тянут с ХХ. Геморрой с заслонками. Имеют ограниченный ресурс. Турбо - просто как апельсин, нет сложной управляющей механики - ставь любой байпас нерегулируемый, а в соответствии с настройкой вестгейта - подгоняешь степень сжатия на двигателе, мелкие раздуваются с 2000 об и резко выходят на буст, после 2000 оборотов вызывая ощущение многолитрового двигателя. Необслуживаемые до 150 т.км. как минимум. Вызывают привыкание. : Тяги с 2000 до 4000 вполне достаточно чтобы впринципе не использовать обороты выше 4000 |
Автор: | Foma kuzmich [ 12 окт 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот еще б и бюджетик каждого варианта указали, а так же ресурс как самого агрегата так и двс с установленным агрегатом. Заранее ПСБо : |
Автор: | carmack [ 12 окт 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ресурс турбины больше ресурса ниводвигателя Ресурс ДВС снижается в соответствии с отработанными "кВт*часами": -Турбонива, которая ездила только строго за обычной (200 000 км), в том же темпе, будет иметь идентичный ресурс (200 000 км). -Турбонива, которая ездила только на полной тапке будет иметь ресурс меньший на величину наддува относительно обычной, которая также отъездила с тапкой в полу (допустим, 80 000 км). Тоесть если наддув 0.3-0.4, то соответственно на треть меньше (50 000 км) учитывая что эксплуатация это череда этих двух режимов, то можно предположить снижение ресурса на 10-20% в среднем по палате, и 100 000 агрегат должен с запасом выездить в любом случае капитальный ремонт поршневой на ниве стоит как 1 ТО лексуса (от 10 до 30 тр), поэтому не вижу смысла беспокоится. Особенно с учетом того что за один свой ресурс нива сжирает топлива на ~250 000-500 000 руб, и эти 10 т.р. на капиталку в своём гараже больше похожи на маленькое жертвоприношение чем на трагедию семейного масштаба. бюджет - простор для кроилова и творчества, от 50 000 до 120 000 руб в зависимости от количества труда которое способен и будет затрачивать непосредственно владелец. |
Автор: | Тридэфикс [ 03 апр 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется, что теперь можно сказать, что запил головы сопоставим по эффекту с установкой ПК23-1 : по деньгам, запил выходит дешевле и проще. Заказал-получил +3000тыс отдал за замену и поехал. |
Автор: | carmack [ 03 апр 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, хорошо запиленная голова вообще может статься жрать столько что ПК-23 превращается в тормоз, пропуская через себя меньше чем может жрать голова без ПК : На базаре помоему была такая ситуация |
Автор: | Гость [ 04 апр 2013, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): запил головы сопоставим по эффекту с установкой ПК23-1 :.
Это ты попробовал на стоковых клапанах с каналом 34 . Канал как у мну 36 гараздо интересней. ПК23-1 очень неудачная конструкция, я бы сказал колхоз бездарный. : |
Автор: | carmack [ 04 апр 2013, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн писал(а): ПК23-1 очень неудачная конструкция, я бы сказал колхоз бездарный.
: угу, печально видеть как им интересуются на барахолках, в т.ч. и на нашем форуме. интересно есть ли ктото вообще кто с пк ездит на постоянку? А то возникает ощущение что все кто купил -катают от 1 недели до пары месяцев, а потом пока он еще дышит или после ребилда подшипников продают как бы с неохотой (штоп не палиться), в итоге отдают за любые деньги : |
Автор: | Nortap [ 04 апр 2013, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мне все эти вентиляторы и пропеллеры от лукавого........... . да и цена вопроса со всеми переделками и доработками приближается к замене всего двигателя на что нибудь импортное, вместе с кпп пусть и б\у.( тот-же FAM c Кпп).. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |