Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

все типы компрессоров и турба
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3807
Страница 1 из 4

Автор:  Тридэфикс [ 01 окт 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  все типы компрессоров и турба

Меня в личку заатаковали :smile_bigsmile: что лучше, что хуже? Давайте расставим точки над i
Вот отличная тема, с которой все началось несколько лет назад. Cott- «отец» местного турбостроения сделал нам лекцию по основам наддува
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35256&start=0
Далее, сугубо имха в упрощенном варианте.
Центробежный компрессор.
На мой взгляд, идеальное решение для городского?трассового авто. Эластично выходит на буст. Больше давишь-больше дует. Нарастает тяга плавно.
Нарекания только к конкретному производителю. Да и то, из разряда мало дует, криво собран.. Т.е. Кому,то надо килограмм надуть. У кого-то разваливается.... Но это в большей степени от кривых рук. Если сразу не развалился, то ходит долго и счастливо.

Всякие рутсы.
Надежен писец как. Но в большинстве случаев б/у и доступны только старые с конским пробегом или древние как хинопеперокатехинез мамонта :smile_bigsmile:
Дует постоянную величину, практически не зависит от оборотов.
НО.....Система байпасных заслонок для нормальной эксплуатации сводит на нет все плюсы рутсов. По сути, получаем центробежник, но с большим конечным наддувом.
ИМХО, если не гнаться за величиной наддува, то центробежник более простой вариант с установкой.

Турбины.
Дуют шо пипец в легкую! Меньше турбина -раньше дует, больше-дольше раздувается. Ну, практически центробежник:-)
Возможна маленькая турбоямка при начале работы турбы, пока не выйдет на определенные обороты. Этакий затуп при резком газе, затупы при переключенях на повышенную передачу при 3000оборотов. Ибо яма с 2до 3тыс (примерно). Тут главное оптимальный размер. Чем меньше, тем меньше эти косяки
Минусы- сильно греет подкапотное и какие-то микровибрации?

По сути, всё прёт одинаково. Все нюансы чувствуются только в переходных режимах.
Всё верно, ничего не наврал? Турбинисты и компрессорщики, которые эксплуатируют эти девайсы, выскажитесь.
Пысы. Надоело в личку разжевывать.

Автор:  carmack [ 12 окт 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Центробежник - не алё. Ехать до 4000 на дефорсированном двигателе - неинтересно, плавный выход на буст - это скорее недостаток чем достоинство, да и крутить выше 4000 вообще некомфорто - это не мотоцикл. Требуют замены подшипников, слежением за ремнями.

Рутсы - громко, ремни проскальзывают, сильно воздух греют, снимают мощу с коленвала. Тянут с ХХ. Геморрой с заслонками. Имеют ограниченный ресурс.

Турбо - просто как апельсин, нет сложной управляющей механики - ставь любой байпас нерегулируемый, а в соответствии с настройкой вестгейта - подгоняешь степень сжатия на двигателе, мелкие раздуваются с 2000 об и резко выходят на буст, после 2000 оборотов вызывая ощущение многолитрового двигателя. Необслуживаемые до 150 т.км. как минимум. Вызывают привыкание. : Тяги с 2000 до 4000 вполне достаточно чтобы впринципе не использовать обороты выше 4000

Автор:  Foma kuzmich [ 12 окт 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

вот еще б и бюджетик каждого варианта указали, а так же ресурс как самого агрегата так и двс с установленным агрегатом. Заранее ПСБо :

Автор:  carmack [ 12 окт 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

ресурс турбины больше ресурса ниводвигателя

Ресурс ДВС снижается в соответствии с отработанными "кВт*часами":
-Турбонива, которая ездила только строго за обычной (200 000 км), в том же темпе, будет иметь идентичный ресурс (200 000 км).
-Турбонива, которая ездила только на полной тапке будет иметь ресурс меньший на величину наддува относительно обычной, которая также отъездила с тапкой в полу (допустим, 80 000 км). Тоесть если наддув 0.3-0.4, то соответственно на треть меньше (50 000 км)
учитывая что эксплуатация это череда этих двух режимов, то можно предположить снижение ресурса на 10-20% в среднем по палате, и 100 000 агрегат должен с запасом выездить

в любом случае капитальный ремонт поршневой на ниве стоит как 1 ТО лексуса (от 10 до 30 тр), поэтому не вижу смысла беспокоится. Особенно с учетом того что за один свой ресурс нива сжирает топлива на ~250 000-500 000 руб, и эти 10 т.р. на капиталку в своём гараже больше похожи на маленькое жертвоприношение чем на трагедию семейного масштаба.

бюджет - простор для кроилова и творчества, от 50 000 до 120 000 руб в зависимости от количества труда которое способен и будет затрачивать непосредственно владелец.

Автор:  Тридэфикс [ 08 ноя 2012, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Foma kuzmich, бюджет будетпрактически одинаков, если не останавливаться на половинчатых решениях при одинаковой величине наддува. И от этого так же будет зависить ресурс. Условно, до 0.3-0.5 бара самый бюджетный тюнинг. При планке 0.3кг или центробежнике доработки двигателя минимальны.
Опять-таки, купить новый рутс за 90тыс, новую турбу... Ну пусть до 25тыс (мегаулитка), пк23 за 15-ку...

А теперь, почувствуйте разницу, что и как придется компановать под капотом.а то некоторым кажется пк23большим и невпихуемым
Пк23 vs sc-14.
Жаль, нет диасовской улитки :-)
Изображение
Изображение

Автор:  Тридэфикс [ 03 апр 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, что теперь можно сказать, что запил головы сопоставим по эффекту с установкой ПК23-1 :
по деньгам, запил выходит дешевле и проще. Заказал-получил +3000тыс отдал за замену и поехал.

Автор:  carmack [ 03 апр 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, хорошо запиленная голова вообще может статься жрать столько что ПК-23 превращается в тормоз, пропуская через себя меньше чем может жрать голова без ПК : На базаре помоему была такая ситуация

Автор:  Гость [ 04 апр 2013, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
запил головы сопоставим по эффекту с установкой ПК23-1 :.

Это ты попробовал на стоковых клапанах с каналом 34 .
Канал как у мну 36 гараздо интересней.
ПК23-1 очень неудачная конструкция, я бы сказал колхоз бездарный.
:

Автор:  carmack [ 04 апр 2013, 02:38 ]
Заголовок сообщения: 

мвн писал(а):
ПК23-1 очень неудачная конструкция, я бы сказал колхоз бездарный.
:


угу, печально видеть как им интересуются на барахолках, в т.ч. и на нашем форуме.

интересно есть ли ктото вообще кто с пк ездит на постоянку? А то возникает ощущение что все кто купил -катают от 1 недели до пары месяцев, а потом пока он еще дышит или после ребилда подшипников продают как бы с неохотой (штоп не палиться), в итоге отдают за любые деньги :

Автор:  Nortap [ 04 апр 2013, 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

По мне все эти вентиляторы и пропеллеры от лукавого........... . да и цена вопроса со всеми переделками и доработками приближается к замене всего двигателя на что нибудь импортное, вместе с кпп пусть и б\у.( тот-же FAM c Кпп)..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/