Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
сколько стоит турбина? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3820 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | viktorovich [ 08 янв 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | сколько стоит турбина? |
Где в Н.Новгороде можно качественно установить турбину со всеми допами? :? |
Автор: | Skiff [ 08 янв 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опиши допы!во первых ,и напиши с перебопкой поршневой или как?!?или тебе диас с его 0.3 -110л/с?! Год машины и есть ли кондёр?! Gt1752- стоит от 18000р.Кит диас 55000р.stage 0 Тема некчему!Мог бы спросить в теме про установку турбо!!! : |
Автор: | Alec73 [ 09 янв 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сколько стоит турбина? |
viktorovich писал(а): Где в Н.Новгороде можно качественно установить турбину со всеми допами? :?
Турбина сама стоит недорого, и даже допы к ней, но вот потом!!! У меня далеко за сотню бюджет улетел, даже считать уже бросил, хотя пытался всячески экономить : |
Автор: | viktorovich [ 10 янв 2014, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skiff, я в этом ещё мало,что понимаю но объясните пожалуйста,что такое диас 0.3 |
Автор: | viktorovich [ 10 янв 2014, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | что такое диас |
подскажите пожалуйста что такое диас 0.3 ![]() |
Автор: | KaSt [ 10 янв 2014, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
видимо турбо кит на 0,3 бара |
Автор: | KaSt [ 10 янв 2014, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
диас название конторы |
Автор: | sem59 [ 10 янв 2014, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что такое диас |
viktorovich писал(а): подскажите пожалуйста что такое диас 0.3
![]() http://www.saabzauto.ru/ |
Автор: | Sempay [ 12 янв 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
viktorovich, турбокомплект от Диасса, 0,3 - давление в баррах |
Автор: | Andreich1 [ 14 янв 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А оно тебе надо? Я вон тоже штудировал этот раздел форума вдоль и поперёк, катался на диасовской машинке и осознал: чтобы получить более-менее приемлемый результат (болид кармака и близко не смотрим), необходимо вложить сумму очень крепко превышающую "скромные" 55 000 руб., ибо за эти деньги ни кто прошивать машину не будет, отнекиваясь присказкой "мол на 0.3 давления шиться не нужно". Да и в целом, поездка на диасовской машине оставила двоякие впечатления, будь то невозможность тронуться без подгазовки, ощущаемое начало работы турбины только после 2 500 оборотов... Давеча на заснеженном отрезке дорожки поотжигал, раскручивая свой мотор на 4 500-5 000+ оборотов, ощущения аналогичны 3 800- 4 500 диасовским оборотам. В итоге, имеем сомнительное удовольствие немного (совсем немного) ускорить автомобиль за весьма нехреновые деньги. По мне, так больше удовольствия можно получить, кутя на них пару недель в Сочи. Строит ли добавлять, что ни экономии бензина, ни уменьшения статьи расходов на эксплуатацию автомобиля, ни повышения надёжности работы агрегатов в целом, ожидать не приходится... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |