МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 17:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, подскажи, уже внедрил сливовский коробас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 19:32  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Там все не так просто. Сейчас этап токарных и фрезерных работ, изготовление переходной плиты.Как сделаю, напишу подробно. Пятиступку, конечно, проще было бы вкорячить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 08:31  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В любом случае, чтобы поставить ниссановскую коробку (касается и 5, и 6-ст. от Сильвии) надо:
1) разобрать ее всю, иначе не вытащить первичный вал;
2) первичный вал надо укоротить спереди и уменьшить в диаметре с 15,85 до 15 мм (размер нашего подшипника в колене);
3) с ниссановского колокола сцепления надо сфрезеровать примерно 3 см;
4) изготовить переходную плиту примерно 2 см толщиной;
5) выточить втулку на выжимной подшипник ниссана (он больше нашего и по внешнему, и по внутреннему диаметру), под сток корзину;
6) переделать траверсу крепления коробки к кузову;
7) сместить отверстие в тоннеле под рычаг переключения на 6 см назад;
:smile_cool: из передней части ниссановского кардана (там шлицы на вторичный вал КПП) и хвостовика родного вторичного вала сделать фланец на эластичную муфту промвала короткой Нивы;
9) переделать крепление раздатки, так как ее надо сдвинуть назад;
10) передний кардан удлинить, а задний, соответственно, укоротить на величину сдвига раздатки.
Ну и всякие мелочи, типа шланга сцепления (у ниссанов рабочий цилиндр справа, а не как у нас), проводки к выключателю заднего хода, облицовки тоннеля в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 12:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, А НЕ ПРОЩЕ промвал укоротить и карданы не трогать?
а вообще, судя по списку, дешевле купить десяток стоковых коробок и менять по необходимости :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, не забывай фотофиксацию делать и выкладывать для информации.
vanniva, лучше полчаса потерять, потом за 5 минут долететь))).
Накуй париться со стоковыми коробками, когда тут такое есть?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:18  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
НЕ ПРОЩЕ промвал укоротить и карданы не трогать?

Промвал укорачивать некуда уже, он и так от короткой Нивы будет, а то конечно, проще бы было :smile_nod:
Что касается цены коробок, то ниссановскую (не совсем новую, конечно) я взял дешевле, чем сток в магазине. И что-то мне подсказывает - она подольше поездит, а сток устал перебирать-менять. Не говоря о том, что наша родная коробка еще и шумнее гораздо, и передачи не так четко включаются, да и 5 всего их. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 18:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя там 70мм?
если достаточно отцентровать то никакого криминала если оставить один бублик, или одну крестовину (берёшь 2 маленькие вилки от карданов и крестовину, очень короткая хрень получается , я так 2 раздатки соединял).
развесовку улучшить !??? 55/45 улучшить невозможно, это не коротыш, где 65/35.
всё денег стоит , а в наше время токарка дороже б/у деталюшек (если конечно у тебя родственники не на гуталиновой фабрике работают и коробасы тебе эти с неба не падают).. такой объём работ имхо ничем не оправдан..может если только вместе с мотором (что частенько делают злые дрифтеры на классике), и то сдвигать рк и резать карданы я бы не стал (если соберёшься удлинять кардан, присмотрись к описаному выше девайсу, будет кардан с 3 крестовинами, злые америкосовские трофисты так при экстремальном лифте делают)
Есть ведь более гуманные решения, 1. Айсин (где-то видел даже моноблок)2. КПП от полонеза 3.Раллийная венгерская 6-ступка (кулачёк).... и всё это без соплей типа переходной плиты.

К 4-х ступке у меня никаких претензий, потом 5-ти попили кровь очень изрядно, а щас разорваный пакет...я даже немного в шоке что она ещё работает , мне бы 5-ю подлиннее, конечно на оборотах передачки уже не очень включаются но и дул я не плохо, один раз шатун загнуло и он через блок вылетел на десяток метров :
У тебя стоковая кпп какой системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 10:24  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
у тебя там 70мм?
если достаточно отцентровать то никакого криминала если оставить один бублик, или одну крестовину

Там больше 120 мм получается, но этого мало, промвал от Нивы 130 мм, плюс еще длина фланца из коробки на эластичку. Сначала была мысль оставить ниссановскую крестовину (она вплотную к коробке) и приварить треугольник на родную эластичную муфту. Только при этом еще нужно фланец на РК сделать. А главное - без ШРУСа на таком коротком валике вибра достанет, сразу вспоминаю муки нивоводов с центровкой раздатки :smile_doh:
Для комфортных 140-150 км/ч по трассе, как было на родной трансмиссии, нужна и эластичка, и ШРУС, и центровка РК с КПП.
Еще один довод в пользу сток промвала от короткой Нивы - это будет самое слабое место в трансмиссии, в случае чего, его везде легко купить и поменять прямо на дороге.
Ну, про развесовку просто прикол был, конечно ее сильно не улучшишь таким образом. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 10:34  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Есть ведь более гуманные решения, 1. Айсин (где-то видел даже моноблок)2. КПП от полонеза 3.Раллийная венгерская 6-ступка (кулачёк)

Увы, более гуманных решений нет, подробно об этом писал на первых страницах темы, а кратко:
1. Айсин тоже просто не ставится (с кулисой проблемы и доработка тоннеля нужна, а моноблок требует фамовских разнодлинных карданов), еще и по передаточным числам совсем не айс :smile_doh:
2. Срыгнет примерно также быстро, как и сток.
3. Очень дорого, и ездить на прямозубой КПП - уши жалко. Все же кулачковые коробки - только для спорта вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, как продвигаются дела с внедрением коробки?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: