В любом случае, чтобы поставить ниссановскую коробку (касается и 5, и 6-ст. от Сильвии) надо:
1) разобрать ее всю, иначе не вытащить первичный вал;
2) первичный вал надо укоротить спереди и уменьшить в диаметре с 15,85 до 15 мм (размер нашего подшипника в колене);
3) с ниссановского колокола сцепления надо сфрезеровать примерно 3 см;
4) изготовить переходную плиту примерно 2 см толщиной;
5) выточить втулку на выжимной подшипник ниссана (он больше нашего и по внешнему, и по внутреннему диаметру), под сток корзину;
6) переделать траверсу крепления коробки к кузову;
7) сместить отверстие в тоннеле под рычаг переключения на 6 см назад;
из передней части ниссановского кардана (там шлицы на вторичный вал КПП) и хвостовика родного вторичного вала сделать фланец на эластичную муфту промвала короткой Нивы;
9) переделать крепление раздатки, так как ее надо сдвинуть назад;
10) передний кардан удлинить, а задний, соответственно, укоротить на величину сдвига раздатки.
Ну и всякие мелочи, типа шланга сцепления (у ниссанов рабочий цилиндр справа, а не как у нас), проводки к выключателю заднего хода, облицовки тоннеля в салоне.