МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, ну чтобы "валить" на тапке в пол требования к прошивке достаточно простые - лишь бы держала смесь и УОЗ (хватит и карбюратора+мпзс простите). а когда надо гражданское применение, и нужен хороший ХХ, правильные переходные режимы, бортовик который реально показывает расход даже на саабофорсах во всех режимах, логи которые соответствуют истине, и вообще чтобы движок вел себя как заводской - то тут приходится все усложнять намного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я щас и хочу добился нормальной гражданской езды,точнее чтобы и валила как следует и по городу можно было ездить повседневно. Валить у меня машина валит,а вот для городского режима не очень. А с чего начать не знаю. А делать обратку не хочется... Ты как видишь решение?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
Внимание! Рукав ДМРВ-дроссель должен быть строго герметичен, байпас сбрасывает до ДМРВ, вывод толстой вентиляции картера после дмрв допускается, тонкую ветвь лучше заглушить или вывести под фару (короб воздушного фильтра), а пипку на дросселе применить для прибора-показометра буста.

Можешь этот пункт поподробней ? - "по Диасу" же байпас работает от тонкой ветви и сбрасывает после ДМРВ ...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по диасу байпас расположен между турбой и ресивером

и сбрасывает он в ветвь между турбой и дмрв

нижняя пипка в дросселе, по ощущениям имеет более крупный жиклер и соответственно более быстро дергает байпас.

Vitamin20000 писал(а):
Ты как видишь решение?
щас поищу, я скидывал кое чего найду

вот смотри я както давно делал такую таблицу (для конкретно своего двигателя, таблица в целом годна для любого турбошнивостока)
Изображение

по осям - обороты и наполнение (мг\цикл), в таблице - абсолютное давление. Если составить аналогичную таблицу для твоего двигателя (или взяв эту же, если он несильно отличается), можно пересчитать дельту в прошивке с максимальной точностью используя этот xls
https://drive.google.com/file/d/0B35nmHLwYD4yLUJVU2hLNU1ibHM/edit?usp=sharing

а так если посмотришь на вкладку дельты в чиптюнингпро в прошивке от я7.2, то можно понять каким образом программисты решили эту проблему. И дальше уже для конкретно своего двигателя сделать решение. Собственно если эту вкладку сделать правильно, то бессливная рампа будет ложится "в идеал" даже без всяких выкатываний по ШДК. Только дуть больше 0.8 не надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Не , я это вот не совсем понял :
Цитата:
байпас сбрасывает до ДМРВ
- чем-то лучше ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут проблема с терминологией :smile_bigsmile: я имел в виду путь с точки зрегия байпаса! Там вариантов то нету больше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А я подумал - че то новенькое что-ли : !

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а че за А5 ? есть у тебя?
вышли лс ку новую если можешь и а5. sat01@rambler.ru
на дад надо мудрить с проводкой?

если ЛС-ка у тебя под дад, может скажи что поменять для дмрв чтоб не плавало на холостых?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 фев 2014, 06:49

  •  Е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к автору.
1.Подойдёт ли прошивка под 44 распред,двс атмо без турбо?
2.Зачем отключен ДД?
3.Абсорбер нужно отключать или оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
uri96 писал(а):
Вопрос к автору.
1.Подойдёт ли прошивка под 44 распред,двс атмо без турбо?
2.Зачем отключен ДД?
3.Абсорбер нужно отключать или оставить?


1. да, только может быть плохой ХХ.
2. потому что заводские настройки фильтров ДД под классику не существуют, а от 2112 - работают неадекватно. ДД это вообще совсем не тот датчик который "подключил и порядок". Кстати любопытный факт - чисто классические январи (5.1.3 2104-1411020-01 Евро-2) не имеют канала ДД, очень большой вопрос - ПОЧЕМУ (подозреваю что из-за болтов). (притом что все "переднеприводные" январи имели канал даже в 1998 году, в самой бомжеской комплектации)
3. Дырка в дросселе под адсорбер должна быть заглушена.

ttt01 писал(а):
carmack, а че за А5 ? есть у тебя?
вышли лс ку новую если можешь и а5. sat01@rambler.ru
на дад надо мудрить с проводкой?

если ЛС-ка у тебя под дад, может скажи что поменять для дмрв чтоб не плавало на холостых?


гм тока щас сообщение увидел; вечером

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: