Тут я делюсь своими калибровками прошивок на Я5.1 под различные конфигурации шниводрыгателя. Скоро он уступит место 2112-му, поэтому жалко если труды потом затеряются в ноутбуке.
Заранее прошу прощения за олбанский "по два раза по два раза"; он тут не просто так - а чтобы не гуглился в поисковиках и не привлекал внимание правообладателей.
Совместимость с ЭБУ:
Полная совместимость (любая прошивка из выложенных будет работать в этих блоках):
5.1 2112-1411020-41
5.1 2111-1411020-61
Полная НЕСОВМЕСТИМОСТЬ (даже не пытайтесь записать в этот блок)
5.1.1 1411020-71
по частичной совместимости Январь 5.1
.2 2112 -1411020-71 на практике не знаю, заставить работать можно, но только ручным переносом максимальновозможного количества калибровок в другие прошивки (под те блоки).
В первую очередь я хочу разделить прошивки на две глобальные группы:
Гр.1) Прошивки на базе стандартной a5v05n35 под ДМРВ и простые конфигурации турбо\атмо.
Гр.2) Хардкорные прошивки на базе j5ls__v43 виде CTE калибровок под ДАД+ДТВ. (скажу где брать, калибровки вышлю)
Редактировать и импортировать калибровки вы их можете используя Чип Тюнинг Про 3..21 Карта для открытия гр.1 уже в установщике есть, а карта для ls ки - домашнее задание, как и бинарник да и сам чтп
Самые правильные ссылки на auto-bk.ru, если помучатся с регистрацией.
(чтп
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/
лс и карта
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2858/page__st__620#entry173723)
записывать в блок можно используя адаптер Мастеркит BM9213 USB (подаете +12V на 47-й пин, включаете зажигание, и пишете в k-line прям на автомобиле). Записывать гр1 можно любой прошивалкой которая у вас заведется, прошивать гр2 крайне рекомендую Combiloader'ом.
Группа 1.
1) Стандартный двигатель, к которому приделали турбокит.
http://yadi.sk/d/Hfu0-yqbGuES9 (vaz)
данная прошивка совместима как со стандартным так и с турбовым двигателем (!). Форсунки стандартные, но могу смело сказать что их на турбо НЕ ХВАТИТ, поэтому либо используйте на атме (можно запиленном) либо ставьте форсунки 107 волга см. п.2.
2) Стандартный двигатель с турбокитом и волгофорсами
http://yadi.sk/d/Hfu0-yqbGuES9 (107f)
то же самое, только изменена статика и динамика под 107-е форсунки
в обоих случаях стоит ДК-регулирование в статистически популярных рабочих режимах до 300 мг\цикл (это по вакуумметру примерно 30-80 кПа абсолютного давления или 0.7....0.2 атм относительного разрежения)
Внимание! Рукав ДМРВ-дроссель должен быть строго герметичен, байпас сбрасывает до ДМРВ, вывод толстой вентиляции картера после дмрв допускается, тонкую ветвь лучше заглушить или вывести под фару (короб воздушного фильтра), а пипку на дросселе применить для прибора-показометра буста.
Ввиду склонности к детонам, невозможности коррекции по температуре воздуха, использование этих прошивок на нестандартном давлении я не приветствую. Настроить можно конечно, но не для длительной эксплуатации.
В любом случае они квантованы до: 640 мг\цикл, типичный предельный массовый расход воздуха 350-380 кг\час, цикловое будет в районе 550-600.
Внимание! Если вы хотите просто долго и счастливо ездить на 0.5 барах, то на этом чтение лучше закончить во избежание появления вау-импульсов а также прогрессирования НЕИЗЛЕЧИМОЙ турбоболезни во вторую стадию в соответствии с официальной классификацией. (я не шучу, после турбошнивы с 0.7-1.5 бар вам будет крайне трудно выбрать следующий удовлетворяющий авто за разумные деньги, потому что лакированные ширпотребные 1.8-2.5 атмо вас будут оооочень разочаровывать)
PS. Во всех прошивках отключен АДСОРБЕР (его канал надо заглушить, и использовать например для управления байпасом), а воздухопровод от бака ввести под фару (под короб воздушного фильтра)
PS2. Во всех прошивках отключен экономайзер ПХХ, для убирания стуков трансмиссии а также ввиду запарности его настройки (дожигание топливной пленки и возобновление оной - создает великие глюки в момент срабатывания этого пхх)
PS3. Если ваш блок старой модификации (на наклейке ПО вместо A5* идет J5*, то в случае гр.1 вам надо будет скачать оригинальную J5V05N35 с сайта
http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm и импортировать в нее по очереди все калибровки из А5). В случае гр.2 надо будет открыть в CTP и во флагах комплектации выбрать м\с детонации HHIIPP 9010 вместо HHIIPP 9011
PS4. Все вышеперечисленное выведено из конкретного и личного опыта! Ничего не выдумывал и выводы\предупреждения\проблемы не копипастил, если написано что "не рекомендуется" - значит автор ПРОБОВАЛ на своих кошках, с предсказуемым результатом
PS5. По январю-7.2 подсказать ничем не могу. Более того учитывая его крайне ограниченную поддержку ДАД - к рассмотрению даже не предполагается. Вместе со шнурами лучше купить переходник Я7.2-Я5.1, установить рампу с обраткой и не парится больше с совместимостью.
PS6. Все вышеперечисленные прошивки поддерживают только 1 вентилятор!