МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 04:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут я делюсь своими калибровками прошивок на Я5.1 под различные конфигурации шниводрыгателя. Скоро он уступит место 2112-му, поэтому жалко если труды потом затеряются в ноутбуке.

Заранее прошу прощения за олбанский "по два раза по два раза"; он тут не просто так - а чтобы не гуглился в поисковиках и не привлекал внимание правообладателей.

Совместимость с ЭБУ:
Полная совместимость (любая прошивка из выложенных будет работать в этих блоках):
5.1 2112-1411020-41
5.1 2111-1411020-61
Полная НЕСОВМЕСТИМОСТЬ (даже не пытайтесь записать в этот блок)
5.1.1 1411020-71
по частичной совместимости Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 на практике не знаю, заставить работать можно, но только ручным переносом максимальновозможного количества калибровок в другие прошивки (под те блоки).

В первую очередь я хочу разделить прошивки на две глобальные группы:
Гр.1) Прошивки на базе стандартной a5v05n35 под ДМРВ и простые конфигурации турбо\атмо.
Гр.2) Хардкорные прошивки на базе j5ls__v43 виде CTE калибровок под ДАД+ДТВ. (скажу где брать, калибровки вышлю)



Редактировать и импортировать калибровки вы их можете используя Чип Тюнинг Про 3..21 Карта для открытия гр.1 уже в установщике есть, а карта для ls ки - домашнее задание, как и бинарник да и сам чтп

Самые правильные ссылки на auto-bk.ru, если помучатся с регистрацией.
(чтп http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/
лс и карта http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2858/page__st__620#entry173723)

записывать в блок можно используя адаптер Мастеркит BM9213 USB (подаете +12V на 47-й пин, включаете зажигание, и пишете в k-line прям на автомобиле). Записывать гр1 можно любой прошивалкой которая у вас заведется, прошивать гр2 крайне рекомендую Combiloader'ом.

Группа 1.
1) Стандартный двигатель, к которому приделали турбокит.
http://yadi.sk/d/Hfu0-yqbGuES9 (vaz)
данная прошивка совместима как со стандартным так и с турбовым двигателем (!). Форсунки стандартные, но могу смело сказать что их на турбо НЕ ХВАТИТ, поэтому либо используйте на атме (можно запиленном) либо ставьте форсунки 107 волга см. п.2.

2) Стандартный двигатель с турбокитом и волгофорсами
http://yadi.sk/d/Hfu0-yqbGuES9 (107f)
то же самое, только изменена статика и динамика под 107-е форсунки


в обоих случаях стоит ДК-регулирование в статистически популярных рабочих режимах до 300 мг\цикл (это по вакуумметру примерно 30-80 кПа абсолютного давления или 0.7....0.2 атм относительного разрежения)

Внимание! Рукав ДМРВ-дроссель должен быть строго герметичен, байпас сбрасывает до ДМРВ, вывод толстой вентиляции картера после дмрв допускается, тонкую ветвь лучше заглушить или вывести под фару (короб воздушного фильтра), а пипку на дросселе применить для прибора-показометра буста.
Ввиду склонности к детонам, невозможности коррекции по температуре воздуха, использование этих прошивок на нестандартном давлении я не приветствую. Настроить можно конечно, но не для длительной эксплуатации.
В любом случае они квантованы до: 640 мг\цикл, типичный предельный массовый расход воздуха 350-380 кг\час, цикловое будет в районе 550-600.

Внимание! Если вы хотите просто долго и счастливо ездить на 0.5 барах, то на этом чтение лучше закончить во избежание появления вау-импульсов а также прогрессирования НЕИЗЛЕЧИМОЙ турбоболезни во вторую стадию в соответствии с официальной классификацией. (я не шучу, после турбошнивы с 0.7-1.5 бар вам будет крайне трудно выбрать следующий удовлетворяющий авто за разумные деньги, потому что лакированные ширпотребные 1.8-2.5 атмо вас будут оооочень разочаровывать)



PS. Во всех прошивках отключен АДСОРБЕР (его канал надо заглушить, и использовать например для управления байпасом), а воздухопровод от бака ввести под фару (под короб воздушного фильтра)
PS2. Во всех прошивках отключен экономайзер ПХХ, для убирания стуков трансмиссии а также ввиду запарности его настройки (дожигание топливной пленки и возобновление оной - создает великие глюки в момент срабатывания этого пхх)
PS3. Если ваш блок старой модификации (на наклейке ПО вместо A5* идет J5*, то в случае гр.1 вам надо будет скачать оригинальную J5V05N35 с сайта http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm и импортировать в нее по очереди все калибровки из А5). В случае гр.2 надо будет открыть в CTP и во флагах комплектации выбрать м\с детонации HHIIPP 9010 вместо HHIIPP 9011

PS4. Все вышеперечисленное выведено из конкретного и личного опыта! Ничего не выдумывал и выводы\предупреждения\проблемы не копипастил, если написано что "не рекомендуется" - значит автор ПРОБОВАЛ на своих кошках, с предсказуемым результатом

PS5. По январю-7.2 подсказать ничем не могу. Более того учитывая его крайне ограниченную поддержку ДАД - к рассмотрению даже не предполагается. Вместе со шнурами лучше купить переходник Я7.2-Я5.1, установить рампу с обраткой и не парится больше с совместимостью.

PS6. Все вышеперечисленные прошивки поддерживают только 1 вентилятор!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, твоя прошивка на v43LS у меня стали плавать обороты на холостых. машина сама газует время от времени. Че можно сделать, где менять чего?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл дописать про ответственность, страхи, риски и злых буратин. Зачем собрался 2112 дрыгатель ставить, болезнь дошла до 3й стадии? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, ууу я посмотрел что я присылал - там старье жуткое!!! ПОправка по дросселю, обороты конечно плавали бы. Более того там жеж она работает по ДМРВ, я это крайне не приветствую (с дмрв ЛСка работает даже хуже чем a5*)

Напомни свой последний конфиг я вышлю новую (она в 10 раз лучче), но чтобы заработала надо переходить на ДАД+ДТВ, либо возвращатся на a5*

meg@ писал(а):
Забыл дописать про ответственность, страхи, риски и злых буратин.

Всегда интересовала юридическая сила этой фразы : Но, вообще, да, предупреждаю и умываю руки сразу. Совет - слушайте первое время - не магнитолу а двигатель - частные случаи детонации никто не отменял.


Цитата:
Зачем собрался 2112 дрыгатель ставить, болезнь дошла до 3й стадии? :

Просто хочу 16 кл.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
PS5. По январю-7.2 подсказать ничем не могу. Более того учитывая его крайне ограниченную поддержку ДАД - к рассмотрению даже не предполагается.
а какие ещё проблемы могут быть с январём 7.2???

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
carmack писал(а):
PS5. По январю-7.2 подсказать ничем не могу. Более того учитывая его крайне ограниченную поддержку ДАД - к рассмотрению даже не предполагается.
а какие ещё проблемы могут быть с январём 7.2???


ну например проблема пересчета статики форсунок на бессливной рампе (дельта давления рампа-ресивер). Те рампы что с РДТ поливают с неизменной статикой, без всяких пересчетов дельты, а на я7 эту таблицу непонятно как выкатывать.

На атмо там еще худо бедно разница небольшая получается, а на турбо погрешность приличная из-за противодавления буста на форсунки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А если просто откатать по шдк?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
А если просто откатать по шдк?


там не всё так просто. Получается обман по наполнению.

Рампа никак не влияет на наполнение воздухом, правильно?

А откатывая по ШДК "поправку циклового наполнения" (больше там нечего катать) получается ты обманываешь мозги по воздуху а не по топливу.

Они например правильно (за счет дмрв) считают 500 мг\цикл, а потом ты откаткой принудительно утверджаешь мозгу что 500 это не 500, а 550, (хотя на самом деле реально 500!) а все ради того чтобы на 10% увеличить топливоподачу (которая уменьшилась изза противодавления которое вызвано тем что турба задула 500 мг в горшок, используя избыток вместо предельных 350-390 на атмо). И заметь положение тапки (именно по тапке катается поправка ЦН) тут как бы не первоопределяющее - тапка может быть той же самой, обороты могут быть те же самые, а 500 мг может и не быть (например не заспулилась турбина еще), и противодавления на форсунки нет, а поправка все равно 1.1. Косяк!

тоесть "белое пятно" в том что при одном и том же % дросселя и оборотах у тебя может реально менятся само наполнение (в зависимости от настроения и спула турбы). А поправку уже не поменять, она как бы жестко откатывается только с ШДК, и превращается в константу. МРВ, Расход по БК: "давай, досвиданья". Ну тоесть уже модель воздухорасчета и топливоподачи начнет расходится с реальными показателями.

А вот таблица "дельта давления" очень правильно в качестве исходных данных берет именно цикловое наполнение+обороты (т.е. ей пофигу на положение дросселя!!!), и влияет только на время впрыска (что как бы правильно и не является подгоном под ответ), т.е. мозги правильно видят и наполнение и гуляющую статику, но выкатка этой таблицы - нетривиальная и без абстрактного внешнего ДАД (вот чем смотреть точки разрежения????)- невозможна.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне один раз откатали программу,просто сделали "боевую" смесь,уоз с "запасом" и до свидание. Машина ехала но расход топлива был как у самолёта. Но что удивительно самарские спортсмены,потом куча народу с клуб турбо у него катают и что самое интересное его проги пользуются спросом. Другой настройщик делает всё по другому,настраивает эбу по другому,трепетно и кропотливо. Но что то всё равно не то

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда как же правильно катать,точнее что править в программе при безобраточной рампе на я 7.2?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: