Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Буст контроллер Механический http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3824 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skiff [ 10 май 2014, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Буст контроллер Механический |
Доброго времени суток Господа. Недавно замутил сие чудо ,но так и не понял как работает(хотя работает) лично я переделывал контролер под себя)менял местоположение шарика) ![]() по идее при наддуве открывается актуатор,а закрыться при сбросе хрен(шарик как клапан) тогда как регулируется давка? ездил на газу 1,1 бар -прёт как конь,ни провалов ни ,ни Но как . : думаю тема будет полезна всем! |
Автор: | carmack [ 11 май 2014, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит как? вот на втором рисунке соски слева, центр, справа пусть для краткости сначала без шарика, чтобы понимать уля надувает в левый шланг, который есть жиклер. Давление раздваивается в центр (на улицу) и налево. Учитывая то, что из одного соска воздух делится надвое, причем один на улицу то в левом соске будет потеря давления (это как открыть два крана). Например, справа - 0.8, а слева - 0.3 (падение допустим на 0.5 атм). Если у тебя актюатор настроен на 0.5 бар (пружиной), то он начнет отрабатывать (регулировать) только когда уля ФАКТИЧЕСКИ надует 1 бар, и начнется стабилизация на 1 баре (на актюаторе РЕАЛЬНО 0.5 бар). Крутилка буста как перекрывалка "среднего" отвода, через который идет контролируемая утечка. Больше вытекает - выше "дельта" давления. Если его вообще перекрыть, будет тоже самое что без бустконтроллера (0.5 бар). А по шарику - этот шарик нужен для того чтобы быстрее спулилась турба - он закрывает "дырочку" через которую усвистывает тот небольшой избыток в 0.1 бара когда турба только-только просыпается. проблемы никакой не вижу - если ты надул 1.1 бара и отпустил тапку то в любом случае у тебя сработал байпас и давление упало. А избыток из актюатора сам убежит в средний штуцер. Пусть не так быстро но убежит. я даже более того скажу - во всех управляемых вестгейтных турбах где с завода идет норм. давка (те же субарики, эвики), регулировка идет по абсолютно такому же принципу только скорость перетечки в "средний" штуцер регулируется электроклапаном который быстро-быстро клацает. (широтно-импульсная модуляция). Только шарик не нужен, ибо когда надо - клапан закрыт и утечек нету. Тоже самое будет если купить электробустконтроллер типа AVC-R и прочие арехи и гредди зачем переставлял шарик и куда? |
Автор: | Skiff [ 11 май 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
например сам контроллер закрыт,тройник в котором шарик закроит выход на контроллер посути как заглушка для актуатора. как с него выйдет воздух при сбросе газа? жиклёра в актуаторе нет никакого. шарик переносил в другой край тройника(westegate arrow) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |