Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление металлокерамика на шевик от переднеприводной
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3825
Страница 1 из 6

Автор:  Vitamin20000 [ 01 июл 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление металлокерамика на шевик от переднеприводной

По искав в интернете сцепу металлокерамику на шевик пришёл к выводу, что найти такую не совсем реально,наверно также как и 16-ти клапанную голову. Вроде что то где то есть и совсем подозрительного качества. А почему бы не совместить сцепление от переднеприводной? Вопрос только что для этого надо сделать ?

Автор:  Олег 005 [ 02 июл 2014, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vitamin20000,
Керамическое сцепление на переднеприводном вазике не работает более 10 тыс км, а последнее вообще 5 проехало и кончилось, покупал разные, так что говорить о том что это лучше, это хуже, глупо.
Установил корзину с двойной диафрагмой и диск сцепления от Акцента, все проблемы кончились, и работает отлично, и не буксует (ориентировочно 250-280 л.с.).

Автор:  Alec73 [ 02 июл 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление металлокерамика на шевик от переднеприводной

Vitamin20000 писал(а):
А почему бы не совместить сцепление от переднеприводной? Вопрос только что для этого надо сделать ?

Ничего для этого делать не надо! Металлокерамика - только для гонок и тех извращенцев, которые очень любят трахаться с регулярной заменой маховика.

Автор:  Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мне надоело менять горелые сцепы, на шевике сток.сцепа держит не более 190-200 сил но знать что ещё с сотню в запасе есть и из за сцепления это просто выброшенные деньги грустно. А диск от акцента с корзиной с двойной диафрагмой на какой машине ездит?и по крайней мере керамика 10тыс работает,а не 2-3 тыс.как у меня сток. Разница я считаю большая

Автор:  Alec73 [ 02 июл 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vitamin20000 писал(а):
Мне надоело менять горелые сцепы, на шевике сток.сцепа держит не более 190-200 сил

Любая сцепа держит (или не держит) момент, на силы ей плевать. Не знаю, какой сток ходит по 2 тысячи, у меня Сакс держится 22 уже, да с пробуксовками в пиках, но это даже и хорошо, коробке легче. Когда последнюю коробку снимал из-за срезанной пары 2-ой передачи, видел - диск еще и наполовину не изношен. Да и у Ивана (aka Carmack), судя по его постам - похожий опыт. Так что со сцеплением проблем больших не вижу, 220-230 Н*м держит, вот КПП - печалька :smile_doh:

Автор:  Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да,про Ивана и его сцепу я в курсе, общались. У меня тоже сакс,но только я дую больше чем он.точнее дул. Остановился 1.3 бара,изначально, это 3 тыс держало 1,7 бара.

Автор:  Alec73 [ 02 июл 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Vitamin20000 писал(а):
Остановился 1.3 бара,изначально, это 3 тыс держало 1,7 бара.

С металлокерамикой коробка и столько не выдержит. Наверное, все же сцепление менять проще и дешевле, чем коробки с маховиками? :smile_nod:

Автор:  Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как бы да,а вот давление убавлять жаба душит,сильно душит))))

Автор:  Олег 005 [ 02 июл 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Vitamin20000,
У меня стоит на калине, есть диск сцепления от Акцента диаметром 215мм, посмотри на Турбобазаре чела под ником Весик, он сможет сделать корзину с двойной диафрагмой на Шеви, цена у него правда чуть космическая, но вариантов не много.
А по поводу шевиковского сцепления я тебя понимаю, у меня стоит SC-14, первый диск сгорел на пробеге 200 км, сейчас стоит новый комплект валео, пока держит, как сгорит буду тоже двойную корзину вживлять.

Автор:  Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шнивововское сцепление больше диаметром м мощнее любого другого если его ставить на передний привод оно на много больше может выдержать,ведь там ему не надо крутить 4 редуктора как на шевике,а всего один.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/