Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление металлокерамика на шевик от переднеприводной http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3825 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Vitamin20000 [ 01 июл 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление металлокерамика на шевик от переднеприводной |
По искав в интернете сцепу металлокерамику на шевик пришёл к выводу, что найти такую не совсем реально,наверно также как и 16-ти клапанную голову. Вроде что то где то есть и совсем подозрительного качества. А почему бы не совместить сцепление от переднеприводной? Вопрос только что для этого надо сделать ? |
Автор: | Олег 005 [ 02 июл 2014, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitamin20000, Керамическое сцепление на переднеприводном вазике не работает более 10 тыс км, а последнее вообще 5 проехало и кончилось, покупал разные, так что говорить о том что это лучше, это хуже, глупо. Установил корзину с двойной диафрагмой и диск сцепления от Акцента, все проблемы кончились, и работает отлично, и не буксует (ориентировочно 250-280 л.с.). |
Автор: | Alec73 [ 02 июл 2014, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление металлокерамика на шевик от переднеприводной |
Vitamin20000 писал(а): А почему бы не совместить сцепление от переднеприводной? Вопрос только что для этого надо сделать ?
Ничего для этого делать не надо! Металлокерамика - только для гонок и тех извращенцев, которые очень любят трахаться с регулярной заменой маховика. |
Автор: | Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне надоело менять горелые сцепы, на шевике сток.сцепа держит не более 190-200 сил но знать что ещё с сотню в запасе есть и из за сцепления это просто выброшенные деньги грустно. А диск от акцента с корзиной с двойной диафрагмой на какой машине ездит?и по крайней мере керамика 10тыс работает,а не 2-3 тыс.как у меня сток. Разница я считаю большая |
Автор: | Alec73 [ 02 июл 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitamin20000 писал(а): Мне надоело менять горелые сцепы, на шевике сток.сцепа держит не более 190-200 сил
Любая сцепа держит (или не держит) момент, на силы ей плевать. Не знаю, какой сток ходит по 2 тысячи, у меня Сакс держится 22 уже, да с пробуксовками в пиках, но это даже и хорошо, коробке легче. Когда последнюю коробку снимал из-за срезанной пары 2-ой передачи, видел - диск еще и наполовину не изношен. Да и у Ивана (aka Carmack), судя по его постам - похожий опыт. Так что со сцеплением проблем больших не вижу, 220-230 Н*м держит, вот КПП - печалька ![]() |
Автор: | Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,про Ивана и его сцепу я в курсе, общались. У меня тоже сакс,но только я дую больше чем он.точнее дул. Остановился 1.3 бара,изначально, это 3 тыс держало 1,7 бара. |
Автор: | Alec73 [ 02 июл 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitamin20000 писал(а): Остановился 1.3 бара,изначально, это 3 тыс держало 1,7 бара.
С металлокерамикой коробка и столько не выдержит. Наверное, все же сцепление менять проще и дешевле, чем коробки с маховиками? ![]() |
Автор: | Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как бы да,а вот давление убавлять жаба душит,сильно душит)))) |
Автор: | Олег 005 [ 02 июл 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitamin20000, У меня стоит на калине, есть диск сцепления от Акцента диаметром 215мм, посмотри на Турбобазаре чела под ником Весик, он сможет сделать корзину с двойной диафрагмой на Шеви, цена у него правда чуть космическая, но вариантов не много. А по поводу шевиковского сцепления я тебя понимаю, у меня стоит SC-14, первый диск сгорел на пробеге 200 км, сейчас стоит новый комплект валео, пока держит, как сгорит буду тоже двойную корзину вживлять. |
Автор: | Vitamin20000 [ 02 июл 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнивововское сцепление больше диаметром м мощнее любого другого если его ставить на передний привод оно на много больше может выдержать,ведь там ему не надо крутить 4 редуктора как на шевике,а всего один. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |