Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Бюджетный турбокит http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3829 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Alex59 [ 09 дек 2014, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Бюджетный турбокит |
Всем добрый день! Просмотрел все темы из турбораздела, и все-таки решил создать новую, чтобы собрать в кучу информацию ![]() Хочу собрать мегабюджетный турбокит на РШН (2010, L). Дуть не больше 0,4 - 0,5. Общая концепция мне примерно ясна: 1) Турбина. 2) Переходник с коллектора на турбину. 3) Переходник с турбины на приемную трубу. 4) Маслоподача. 5) Остальное понятно: силиконовые патрубки, блоу-офф итд. Собственно, вопросы к знающим людям: 1) Насос у меня без обратки. Нормально будет поставить волгофорсы и на этом успокоиться? 2) Что делать с контроллером и ДМРВ? Реально остаться на 7.9.7+ и не ставить ДАД? Есть прошивки рабочие в природе? 3) Реально купить б/у турбину в живом виде? Или купить в неживом и восстановить? Сильно дешевле выйдет? |
Автор: | Glu777 [ 09 дек 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Нормально 2. Прошивка под турбо, ДМРВ остается 3. в этом мире реально почти все. Как выбрать исправную - не знаю. |
Автор: | Alex59 [ 09 дек 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Спасибо за ответы! По 3 вопросу: начитался темы Carmack http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72335 и сильно впечатлился ![]() Турбы полудохлые периодически по объявлениям попадаются, вот интересно, как проверить убитость и реально ли восстановить самому? |
Автор: | Glu777 [ 09 дек 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, переборка турбины в Москве - 10.000р, если у своего спеца мимо кассы. |
Автор: | aGRIGRI [ 09 дек 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По пункту 2 есть другое решение http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/ |
Автор: | Vitamin20000 [ 09 дек 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
aGRIGRI писал(а): По пункту 2 есть другое решение http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/ я вот давно присматривал себе коллектор,но после подгонки плоскостей под прокладку забыл про прогар прокладки. с рампой без обратки можно 440 кубовые форсы поставить и дуть 1.5 бара. но на этом они на нашей голове кончаются. и настроить их на давлении выше 0.8 бара проблемно,но можно.
|
Автор: | Alex59 [ 09 дек 2014, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
aGRIGRI, Vitamin20000, спасибо! А не развалится он по сварке? Есть реальный опыт эксплуатации? |
Автор: | Alec73 [ 09 дек 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59 писал(а): А не развалится он по сварке?
А вот это вопрос на который вряд ли кто здесь ответит! Для этого нужен пробег тысяч 20 - 25 хотя бы. Судя по фото и описанию - конструкция хлипковата, место для крепления нижней растяжки (как на "диасовском" переходнике) не предусмотрено, поэтому все сварные швы - в зоне риска из-за вибраций турбины, ведь она висит на том же плече, что и у Диаса. Хотя сама идея замечательная: исключается лишнее уплотнение и вес меньше. А возможно, еще и газодинамика рассчитана ![]() |
Автор: | Alex59 [ 09 дек 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня просто на старой Шниве стоял диасовский комплект, один из самых первых, так там переходник с коллектора на турбину был подобным образом сделан - сварной в общем. Он у меня через некоторое время разваливаться стал по шву, пришлось подваривать несколько раз... |
Автор: | Alec73 [ 09 дек 2014, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59 писал(а): стоял диасовский комплект, один из самых первых, так там переходник с коллектора на турбину был подобным образом сделан - сварной в общем.
Дело не в качестве сварки даже, а в том, что растяжки нужны - минимум верх и низ, а лучше три (одна сверху, две снизу). Вибрации там очень приличные, у меня болт М6 (тоже какая-то старая версия переходника) крепления нижней растяжки за пару тысяч оборвало, прокладка сразу прогорела, пересверлил на М8 - уже больше 23 тысяч держится. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |