Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Бюджетный турбокит
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3829
Страница 1 из 15

Автор:  Alex59 [ 09 дек 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Бюджетный турбокит

Всем добрый день!
Просмотрел все темы из турбораздела, и все-таки решил создать новую, чтобы собрать в кучу информацию :smile_bigsmile:
Хочу собрать мегабюджетный турбокит на РШН (2010, L). Дуть не больше 0,4 - 0,5.
Общая концепция мне примерно ясна:
1) Турбина.
2) Переходник с коллектора на турбину.
3) Переходник с турбины на приемную трубу.
4) Маслоподача.
5) Остальное понятно: силиконовые патрубки, блоу-офф итд.

Собственно, вопросы к знающим людям:
1) Насос у меня без обратки. Нормально будет поставить волгофорсы и на этом успокоиться?
2) Что делать с контроллером и ДМРВ? Реально остаться на 7.9.7+ и не ставить ДАД? Есть прошивки рабочие в природе?
3) Реально купить б/у турбину в живом виде? Или купить в неживом и восстановить? Сильно дешевле выйдет?

Автор:  Glu777 [ 09 дек 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

1. Нормально
2. Прошивка под турбо, ДМРВ остается
3. в этом мире реально почти все. Как выбрать исправную - не знаю.

Автор:  Alex59 [ 09 дек 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Спасибо за ответы!
По 3 вопросу: начитался темы Carmack http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72335 и сильно впечатлился :smile_bigsmile: .
Турбы полудохлые периодически по объявлениям попадаются, вот интересно, как проверить убитость и реально ли восстановить самому?

Автор:  Glu777 [ 09 дек 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, переборка турбины в Москве - 10.000р, если у своего спеца мимо кассы.

Автор:  aGRIGRI [ 09 дек 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

По пункту 2 есть другое решение http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/

Автор:  Vitamin20000 [ 09 дек 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

aGRIGRI писал(а):
По пункту 2 есть другое решение http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/
я вот давно присматривал себе коллектор,но после подгонки плоскостей под прокладку забыл про прогар прокладки. с рампой без обратки можно 440 кубовые форсы поставить и дуть 1.5 бара. но на этом они на нашей голове кончаются. и настроить их на давлении выше 0.8 бара проблемно,но можно.

Автор:  Alex59 [ 09 дек 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

aGRIGRI, Vitamin20000, спасибо!
А не развалится он по сварке? Есть реальный опыт эксплуатации?

Автор:  Alec73 [ 09 дек 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59 писал(а):
А не развалится он по сварке?

А вот это вопрос на который вряд ли кто здесь ответит! Для этого нужен пробег тысяч 20 - 25 хотя бы. Судя по фото и описанию - конструкция хлипковата, место для крепления нижней растяжки (как на "диасовском" переходнике) не предусмотрено, поэтому все сварные швы - в зоне риска из-за вибраций турбины, ведь она висит на том же плече, что и у Диаса. Хотя сама идея замечательная: исключается лишнее уплотнение и вес меньше. А возможно, еще и газодинамика рассчитана :smile_nod:

Автор:  Alex59 [ 09 дек 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня просто на старой Шниве стоял диасовский комплект, один из самых первых, так там переходник с коллектора на турбину был подобным образом сделан - сварной в общем. Он у меня через некоторое время разваливаться стал по шву, пришлось подваривать несколько раз...

Автор:  Alec73 [ 09 дек 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59 писал(а):
стоял диасовский комплект, один из самых первых, так там переходник с коллектора на турбину был подобным образом сделан - сварной в общем.

Дело не в качестве сварки даже, а в том, что растяжки нужны - минимум верх и низ, а лучше три (одна сверху, две снизу). Вибрации там очень приличные, у меня болт М6 (тоже какая-то старая версия переходника) крепления нижней растяжки за пару тысяч оборвало, прокладка сразу прогорела, пересверлил на М8 - уже больше 23 тысяч держится.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/