МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Езжу с одним коммутатором и двумя модулями. Честно увидев тему свою вспомнил что надо второй астро найти. Один модуль родной 2112, через него искра идет на 2-3 цилиндры, второй модуль(катушка) через коммутатор с калины на 1-4 цилиндр. Работает пока идеально.

Как-то так получилось что приобрел турбину TF-035. Встает один в один только чуть меньше. По отзывам дует с 2-х и дует 1.3

Внешне турбины не различить. Только сравнивая две рядом видно что тф поменьше, на фото слева.

Изображение

Изображение

Изображение

Встала как родная после того как повернул горячую и холодную часть

Изображение

Результатом очень доволен. К 2 тыс уже наддув 0.3. К трем 1 бар, примерно к 3500 1.4 максимальный, который держится до упора. Надо газ поднастроить а то в режиме 3500-4000 тупит мотор.

Тд04 не беспокоила ни дымом ни звуком и давила отлично 1.5 бара. Но состояние ее печальное когда снял ее. Люфты запредельные. Думаю это из-за нехватки смазки. Поможет-ли установка цепи с шнивы? Или надо что-то еще более производительное? Не хочу очередную турбину также быстро ушатать. 20 тыс не проехал на тд04. Она еще работает но думаю не на долго. На родном грм маслонасос медленнее в 1.5 раза крутится чем на шниве и лампа на горячую моргает, что совсем плохо для турбины.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 07:55  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
у тебя на горячую лампа давления масла моргает?
это не только турбине плохо, это уже с мотором проблемы надвигаются, однорядная цепь это не решение проблемы а лишь отсрочка, а так то цепь однорядная встанет без проблем, надо поменять звёздочки все, успокоитель уепи и башмак натяжителя, ну и сам натяжитель, давление масла чуть поднимется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Она моргала год назад и на другом блоке и с другим маслонасосом. До этого турбо не было и синтетики не было, морганий не было. Оба мотора первого ремонта, думаю в этом причина. Смотрел видео Травникова, он говорил что классикомоторы точат с слишком большим допуском нежели переднеприводные, хотя вкладыши шатунные одни и теже к примеру. Что всё встанет с шевика знаю. На классике на горячую обычно 1 давит, на шевиках сколько не мерил меньше 1.5 не видел. И судя по количеству зубов видно что на классике привод маслонасоса крутится в два раза медленнее чем коленвал из-за трамблера. На шевике в 1.5 раза медленнее. Есть звезда под двухрядную цепь на 23 зуба вроде. Думаю может ее пристроить. Насос будет еще быстрее крутиться, отношение почти 1.3 получается. Не зря же полуторные насосы все изобретают. Главное не перестараться в ускорении насоса, а то промвал может не выдержать. Видел уже в инете, что если внедрить звезду с коленвала на привод, то долго мотор не живет. Сворачивает промвал из-за того что тяжко маслонасос крутить.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя турба полетела не от давки мала,а от давки надува-1,5 запредельный надув для детских турб,этим ты турбу и уложил+88 раз разбирал-собирал,пылинки песочек,окалины в подаче масла дали о себе знать.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 05:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже думаю что чрезмерный наддув негативно сказывается на сроке службы. Поправлю только что она еще пока живая. Люфтит только не по детски. Получается с низов большие не дуют, а маленькие дохнут. Печально. Накатал на TF035 уже 250 км причем почти всё по городу. Очень приятно ездить. На много эластичнее мотор стал. И выскакивать от куда-нибудь легче и раскручивать мотор каждый раз до 5-ти уже не надо. Я бы сказал как раз городской вариант получился. И по трассе легко разгоняется, но сила чуть спала. Td04l нет нет, да вылетала за пределы обманутого дмрв, а эта давит стабильно. Видимо 0.1 наддува говорит о себе. Кстати лямбду подключил. Быстро увидел где что в карте добавить, работает теперь всё как надо

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ 0,1 а 20-30кг воздуха,тд05 будет прокачивать столько воздуха при 1баре как тд04 при 1,5 и всёравно на тд05 при 1 баре будет лутше ехать чем тд04 на 1,5 только на больших оборотах.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ускорил я всё таки маслонасос моим способом.

Изображение

Турбину стало слышно и дуть стала она стабильно 1.5 но мотор упирается в 4500 и дальше тупит. Думаю зря я сильно клапана поджал. Распредвал с рокерами подношен и шумел постоянно. Вот и решил при регулировке сделать меньше 0.15. Шуметь клапана перестали и ехать машина тоже не хочет : либо конечно маслонасос так упирается, но думаю начать всё таки с клапанов. Давление 5 на холодную, меньше 2-х на горячую, после отжигов не мерил еще, но лампа точно не моргала. Пока 30 км проехал только.

P.s. проехал уже 100 км. Клапана перерегулировал и всё стало работать как надо. Наказал сам себя получается. Ездим дальше.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: