Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

TF-035 вместо TD04L на газу и 1.4 бара
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3830
Страница 49 из 49

Автор:  _Василий_ [ 06 дек 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Езжу с одним коммутатором и двумя модулями. Честно увидев тему свою вспомнил что надо второй астро найти. Один модуль родной 2112, через него искра идет на 2-3 цилиндры, второй модуль(катушка) через коммутатор с калины на 1-4 цилиндр. Работает пока идеально.

Как-то так получилось что приобрел турбину TF-035. Встает один в один только чуть меньше. По отзывам дует с 2-х и дует 1.3

Внешне турбины не различить. Только сравнивая две рядом видно что тф поменьше, на фото слева.

Изображение

Изображение

Изображение

Встала как родная после того как повернул горячую и холодную часть

Изображение

Результатом очень доволен. К 2 тыс уже наддув 0.3. К трем 1 бар, примерно к 3500 1.4 максимальный, который держится до упора. Надо газ поднастроить а то в режиме 3500-4000 тупит мотор.

Тд04 не беспокоила ни дымом ни звуком и давила отлично 1.5 бара. Но состояние ее печальное когда снял ее. Люфты запредельные. Думаю это из-за нехватки смазки. Поможет-ли установка цепи с шнивы? Или надо что-то еще более производительное? Не хочу очередную турбину также быстро ушатать. 20 тыс не проехал на тд04. Она еще работает но думаю не на долго. На родном грм маслонасос медленнее в 1.5 раза крутится чем на шниве и лампа на горячую моргает, что совсем плохо для турбины.

Автор:  Rustam_71 [ 07 дек 2015, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

_Василий_,
у тебя на горячую лампа давления масла моргает?
это не только турбине плохо, это уже с мотором проблемы надвигаются, однорядная цепь это не решение проблемы а лишь отсрочка, а так то цепь однорядная встанет без проблем, надо поменять звёздочки все, успокоитель уепи и башмак натяжителя, ну и сам натяжитель, давление масла чуть поднимется

Автор:  _Василий_ [ 07 дек 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Она моргала год назад и на другом блоке и с другим маслонасосом. До этого турбо не было и синтетики не было, морганий не было. Оба мотора первого ремонта, думаю в этом причина. Смотрел видео Травникова, он говорил что классикомоторы точат с слишком большим допуском нежели переднеприводные, хотя вкладыши шатунные одни и теже к примеру. Что всё встанет с шевика знаю. На классике на горячую обычно 1 давит, на шевиках сколько не мерил меньше 1.5 не видел. И судя по количеству зубов видно что на классике привод маслонасоса крутится в два раза медленнее чем коленвал из-за трамблера. На шевике в 1.5 раза медленнее. Есть звезда под двухрядную цепь на 23 зуба вроде. Думаю может ее пристроить. Насос будет еще быстрее крутиться, отношение почти 1.3 получается. Не зря же полуторные насосы все изобретают. Главное не перестараться в ускорении насоса, а то промвал может не выдержать. Видел уже в инете, что если внедрить звезду с коленвала на привод, то долго мотор не живет. Сворачивает промвал из-за того что тяжко маслонасос крутить.

Автор:  DOK 08 [ 07 дек 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя турба полетела не от давки мала,а от давки надува-1,5 запредельный надув для детских турб,этим ты турбу и уложил+88 раз разбирал-собирал,пылинки песочек,окалины в подаче масла дали о себе знать.

Автор:  _Василий_ [ 08 дек 2015, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думаю что чрезмерный наддув негативно сказывается на сроке службы. Поправлю только что она еще пока живая. Люфтит только не по детски. Получается с низов большие не дуют, а маленькие дохнут. Печально. Накатал на TF035 уже 250 км причем почти всё по городу. Очень приятно ездить. На много эластичнее мотор стал. И выскакивать от куда-нибудь легче и раскручивать мотор каждый раз до 5-ти уже не надо. Я бы сказал как раз городской вариант получился. И по трассе легко разгоняется, но сила чуть спала. Td04l нет нет, да вылетала за пределы обманутого дмрв, а эта давит стабильно. Видимо 0.1 наддува говорит о себе. Кстати лямбду подключил. Быстро увидел где что в карте добавить, работает теперь всё как надо

Автор:  DOK 08 [ 08 дек 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ 0,1 а 20-30кг воздуха,тд05 будет прокачивать столько воздуха при 1баре как тд04 при 1,5 и всёравно на тд05 при 1 баре будет лутше ехать чем тд04 на 1,5 только на больших оборотах.

Автор:  _Василий_ [ 09 дек 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ускорил я всё таки маслонасос моим способом.

Изображение

Турбину стало слышно и дуть стала она стабильно 1.5 но мотор упирается в 4500 и дальше тупит. Думаю зря я сильно клапана поджал. Распредвал с рокерами подношен и шумел постоянно. Вот и решил при регулировке сделать меньше 0.15. Шуметь клапана перестали и ехать машина тоже не хочет : либо конечно маслонасос так упирается, но думаю начать всё таки с клапанов. Давление 5 на холодную, меньше 2-х на горячую, после отжигов не мерил еще, но лампа точно не моргала. Пока 30 км проехал только.

P.s. проехал уже 100 км. Клапана перерегулировал и всё стало работать как надо. Наказал сам себя получается. Ездим дальше.

Страница 49 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/