Rustam_71 писал(а):
Creed_sc,
да потянуть то оно потянет, я ачкую из за возросшего веса поршня, развесовку придётся по новой делать, но всёравно нагрузка от инерции возрастёт, так же ещё не промерял то что получилось, залезет ли он обратно в цилиндр, есть вероятность что поршень от сварки повело.
так же смущает неоднородность днища, весь поршень из одного сплава а лужа залита другим, не произойдёт ли фатал при рабочих оборотах и рабочей температуре.
да, ребята на работе принимавшие участие в избавлении от лужи назвали меня мягко говоря "ненормальным", и типа этот колхоз ездить не будет)
Ну с ребятами трудно не согласиться, если бы меня сейчас спросили, что такое колхоз, возможно я и дал бы ссылку на твой пост выше :
Но если реализовать технически грамотно, все должно сработать, к примеру, если наплавлять этапами, не перегревая поршень, он сохранит геометрию, сплав, я думаю, не критичен, в смысле на основе люминя все прокатит, да и какие там астрономические нагрузки на 90-100лс в атмо? Чтобы понизить детонац. стойкость на этом г. надо еще сильно постараться. Опять таки по 30 гр. веса с поршня несущественно. Развесовка - ну отбалансируешь или по весу подберешь. Хотя для города я бы не стал, ты ж не собираешься с тапкой в пол пожизни жарить. Под клапана оставь выемки, главное кулак дружбы не словить. :