МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 11:02  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
дальнейшее вскрытие показало глубокую царапину в третьем целиндре, похоже без расточки не обойтись.
подозреваю что это сделал кусок окалины от сварки из жуткого самодельного пайпа, а там ХЗ.
мерил осевой люфт коленвала засовывая щуп между упорным полукольцом и плоскостью коленвала, 0.25 входит а 0.3 уже нет, полукольца завтра возьму на работу микрометром померить, нашел в мурзилке цифру что ремонтные идут увеличенные на 0.127 а вот размера номинала ненашел, подскажите кто в курсе?
ну и собственно компрессор, если интересно кому то отдам его и всё что с ним связано с хорошим дисконтом, может кто и доведёт до ума, а мне уже хочется стабильности, пусть и на стоке)

Компрессор отдельно на авито выложи, больше шансов.
Какую турбину рассматриваешь? :smile_bigsmile:

Впуски надо всегда внутри зачищать, продувать, бывает из интрекулеров что-то прилетает, может компрессор перегрел, шнеки задели друг друга, скололись, а выпускные коллекторы можно продуть, заглушив горячку турбины пластиной (вынув картрижд) и погонять поездить. После переборки движка опять таки сразу тубрину лучше не подключать, чтобы подшипники не задрать, пускай масло сначало все говнецо в фильтр сложит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 11:34  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
турбину пока никакую не рассматриваю, после сборки и компрессор ставить пока не буду, обкатка будет на стоке.
пайпы вроде зачищал после сварки но может чего и пропустил.
шнеки если зацепятся/расколятся то куски будут аллюминиевыми, да и как его так перегреть то надо чтоб покрошился, не думаю, да и стабильный избыток он гнал до последнего.
есть вообще бредовая мысль, залить лужу в новых поршнях аргроновой сваркой подняв степень и ездить так без наддува, степень должна стать около 12, для газа так должно быть лучше, но это только мысли вслух, со сварщиками еще не общался на эту тему, что скажут на сколько это вообще реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 12:53  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
12 это смело. А им чо, они наварят, лишь бы поршень не повело от перегрева. Поедет конечно бодрее стока, но с компрессором не сравнить. Наддув это наркотик, так что не трать время!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 13:13  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
Наддув это конечно весело, но в конкретно моём случае это дикий колхоз и нестабильная система где надо постоянно что то доделывать. Ещё есть финансовая сторона вопроса, 10тыс рублей при тюнинге - это не деньги, чтоб делать что то по серьёзнее нужен бюджет, один только пайп нормальный собрать на силиконовых уголках и полированых трубах требует вложений, а мой вариант со шлангами и отводами сантехническими это всё же колхоз, да интересно но понял что мне не надо, наигрался что ли.
Сток мотор едет конечно хуже, тут и сравнивать нечего но главный его плюс это стабильность, опять же в моем исполнении компрессор дует больше чем я могу реализовать, надо кулер ставить и редуктор газовый помощнее, так прикинул - да ну нафиг!!!
Взял сегодня старый поршень на работу, озадачил сначала сварщика, потом токаря, вот чего получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
но всё ещё ачкую так над новыми поршнями глумиться, а степень в теории должна получиться около 12(почти как в приоре) и если на сток степени газ не детонировал при наполнении за 650мг то в атмо-версии где пиковое наполнение на уровне 400мг степень 12 должна чуть добавить экономичности.
Опять же чисто теория)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 13:31  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
в атмо-версии где пиковое наполнение на уровне 400мг степень 12 должна чуть добавить экономичности.
Опять же чисто теория)

Да мне думается прилично добавится КПД, ездил на газу на низкой сж, уныло. Возможно углы покрутить надо будет для макс. прихода, газ горит вроде медленнее, по памяти. Сейчас прикину сж без лужи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 13:49  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Исходя из этих данных http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68afb5e9a5
без лужи в поршне, те минус 12 кубиков, получим СЖ 12,52 (с учетом недохода в 0,7) и реальной стоковой сж 9,15.
На газу потянет! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 13:59  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
да потянуть то оно потянет, я ачкую из за возросшего веса поршня, развесовку придётся по новой делать, но всёравно нагрузка от инерции возрастёт, так же ещё не промерял то что получилось, залезет ли он обратно в цилиндр, есть вероятность что поршень от сварки повело.
так же смущает неоднородность днища, весь поршень из одного сплава а лужа залита другим, не произойдёт ли фатал при рабочих оборотах и рабочей температуре.
да, ребята на работе принимавшие участие в избавлении от лужи назвали меня мягко говоря "ненормальным", и типа этот колхоз ездить не будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 14:58  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc,
да потянуть то оно потянет, я ачкую из за возросшего веса поршня, развесовку придётся по новой делать, но всёравно нагрузка от инерции возрастёт, так же ещё не промерял то что получилось, залезет ли он обратно в цилиндр, есть вероятность что поршень от сварки повело.
так же смущает неоднородность днища, весь поршень из одного сплава а лужа залита другим, не произойдёт ли фатал при рабочих оборотах и рабочей температуре.
да, ребята на работе принимавшие участие в избавлении от лужи назвали меня мягко говоря "ненормальным", и типа этот колхоз ездить не будет)

Ну с ребятами трудно не согласиться, если бы меня сейчас спросили, что такое колхоз, возможно я и дал бы ссылку на твой пост выше :
Но если реализовать технически грамотно, все должно сработать, к примеру, если наплавлять этапами, не перегревая поршень, он сохранит геометрию, сплав, я думаю, не критичен, в смысле на основе люминя все прокатит, да и какие там астрономические нагрузки на 90-100лс в атмо? Чтобы понизить детонац. стойкость на этом г. надо еще сильно постараться. Опять таки по 30 гр. веса с поршня несущественно. Развесовка - ну отбалансируешь или по весу подберешь. Хотя для города я бы не стал, ты ж не собираешься с тапкой в пол пожизни жарить. Под клапана оставь выемки, главное кулак дружбы не словить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
переделай 2112 поршень (цековки нареж) и все. Эта лужа отвалится имхо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
дальнейшее вскрытие показало глубокую царапину в третьем целиндре, похоже без расточки не обойтись.
подозреваю что это сделал кусок окалины от сварки из жуткого самодельного пайпа, а там ХЗ.

Не казни себя сильно :smile_nod: - задиры и отсутствие хона встречаются , не раз уже шла речь , на совсем стоковых моторах , с не очень большим пробегом (20-60тыс.).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: