МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:28  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
замыкание датчика температуры газа это полумеры, надо чтоб температура держалась.
смесь 14.7 это и есть обедненная, у меня работает в режиме ДКрегулирования всегда, а с детоном надо бороться не углами и смесью а снижением температуры впуска, после долгой тошнотворной езды по трассе пайп холодный, а стоит втопить немножко на полной тапке так сразу после остановки руку на пайпе не удержешь, кипяток.
тут как ни крути кулер надо, а это всю морду дербанить придется...
мож кто купит весь мой комплект, и это будут уже не мои проблемы)
да и все же на ниве накладно получается ездить, в последнее время пересел обратно в зубилку, кризис мать его!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 23:26  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
итак то ли кривая прошивка и периодические простукивания детонации, то ли просто время пришло(пробег 200+) но двигателю приходит конец, начался сильный масложор, замер компрессии показал:
1 - 12
2 - 12
3 - 10.5
4 - 5
залил керосина на ночь, посмотрим что будет завтра
похоже капиталка неизбежна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 00:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, если тебе будет немного легче, то мой мотор тоже наконец устал. Фуле, научился настройке, ресурсные испытания и все такое. Имею 9, 11, 10, 11...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, залей супротек и перемерь через 1000 км :smile_cool:

Rustam_71 писал(а):
4 - 5


хороший повод сменить конфиг, хотя может просто клапан а масложор от чегото другого?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 01:26  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
при твоих цифрах я бы даже не заморачивался, доливал бы масла и убивал бы дальше, но 5 очков как то совсем грустно
carmack,
менять конфиг, в каком плане?
если турбопоршни поставить то думаю нафиг надо, машина будет ездить исключительно на газу, а колено 2130 ставить небюджетно выходит, к тому же давку поднимать в обозримом будущем не планирую.
Сейчас задача восстановить двигатель с минимальными вложениями, проточить блок и новая сток-поршневая.
по поводу клапана - не вариант, ГБЦ не так давно капиталилась, а 30мл масла в целиндре положили стрелку компрессиометра, давит 20+, ну и густой дым из вентиляции картера тоже намекает на проблемы с низу, но при этом ровный ХХ и тянет нормально, и заводится с пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 22:45  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
вскрытие показало разлом пепегородок на четвёртом поршне, остальные поршни еще не вытаскивал, поршни в целиндрах не болтаются, заметного пальцем(ногтем) износа у края целиндра не обнаружено.
Нужна помощь форума, есть мысль поставить просто новые поршни, не растачивая блок, как думаете получится жизнеспособная конструкция?
Проблем с давлением масла раньше небыло, есть смысл не менять коренные вкладыши, просто поршни новые вкинуть даже не снимая колена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Нужна помощь форума, есть мысль поставить просто новые поршни, не растачивая блок, как думаете получится жизнеспособная конструкция?

так и надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 23:01  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
как такие весчи покупаются, везти
блок к магазину и там поршня по месту
примерять, и пальцы к шатунам там же
подбирать?
нутромера и микрометра нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
просто смотришь какая группа стояла например В1 ту и покупаешь. на комплектах кострома там уже будут пальцы в комплекте

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 00:23  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
дальнейшее вскрытие показало глубокую царапину в третьем целиндре, похоже без расточки не обойтись.
подозреваю что это сделал кусок окалины от сварки из жуткого самодельного пайпа, а там ХЗ.
мерил осевой люфт коленвала засовывая щуп между упорным полукольцом и плоскостью коленвала, 0.25 входит а 0.3 уже нет, полукольца завтра возьму на работу микрометром померить, нашел в мурзилке цифру что ремонтные идут увеличенные на 0.127 а вот размера номинала ненашел, подскажите кто в курсе?
ну и собственно компрессор, если интересно кому то отдам его и всё что с ним связано с хорошим дисконтом, может кто и доведёт до ума, а мне уже хочется стабильности, пусть и на стоке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: