Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Настройка турбо-газа на Я7 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3836 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DOK 08 [ 28 июн 2015, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка турбо-газа на Я7 |
Уважаемые,выкладывем сюда все свои и "чужие" знания по настройке турбо на пропане.Из того ,что знаю я и прочитоного мной здесь выплывают такие умозаключения 1. Смесь должна в идеала быть 15.5 восём диапазоне(по букварю СМС)но что-то стрёмно делать её и на бусте,хотябы 14,7 2 УОЗ выкатываем на 98 а потом немного добавляем угол +8гр около 2 тыс об ,3тыс+5гр,4тыс+3гр,5тыс+2гр 3 Вторая прошивка вкл через релле на которое подаётся питание от клапана газа и реле вкл минус на Я7 который начинает работать по 2 прошивке 4 Волго форсунки во второй проге можно отключить сделав ограничение топливоподачи по оборотам, там где кончаются форсунки на бензине,чтобы при непроизвольном отключении газа на бусте вы неснимали поддон с кусками поршней. Машина мазда 323 1,6 16в турбо,4х4, с/с(7.8 с завода)сейчас 9,2, Я7 на инд катушках,0.7 бар,спорт ПО СМС,пока обкатка и настройка мозгов свох и автомобильных.ГБО LPGTECH ,форсунки хана индивидуально на каждый цылиндр,редуктор КМЕ на 210лс(уже не хватает), После 5000об у меня слышна детонация,хотя смесь газа 12,5 осталась бензиновой,значит что газ тоже детонирует,или у меня газ блок подливает топливо+подёргивается но угол 9 гр,наверное при таком угле газ неуспевает сгорать. ПОдумал на свечи,купил денсо ИК20 за 40 доларов -непомогло,продолжаю дальше,главное чтобы поршня остались целы,так как поставил их от атмосферника и они в 3 раза меньше от нивопистонов.[/img] |
Автор: | Rustam_71 [ 29 июн 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) стехиометрия это смесь в которой откликается узкополосный ДК, для газа своя для бензина своя. Январь не знает что именно горит в целиндрах газ или бензин. Во всех режимах ставим 14.7, ДК откликается хотя реальная стехиометрия газа не 14.7. Границу мощностного режима выставить 101% чтоб не отключалось ДК регулирование. 2) УОЗ на средних наполнениях +12гр во всех оборотах, на бусте +2, +3 градуса примерно. 3) я делал реле параллельно клапану на редукторе, но этот клапан открывается до перехода на газ так что нельзя допускать чтоб это произошло на бусте. 4) бензиновых форсунок должно хватать, время впрыска газа расчитывается из времени впрыска бензина, если загрузка 100% то газовый мозг не поймёт чего от него хотят когда питание бензофорсоф будет постоянным, время впрыска газа расчитывать неизчего. По поводу детонации на оборотах, смотри настройки газо-мозга и время впрыска на газовых форсах, когда его не хватает он начинает ещё и бенза подмешевать, на атмо это не страшно а на бусте будет детонировать. На сток нивском моторе на газу со смесью 14.7 и ДК регулировании во всём диапазоне детонации нет, поднимал УОЗ до нереально высоких цифр, она просто не едет, но детона нет. При наддуве детон получить можно, но оптимальный угол далёк от преддетонового, То есть при каком то угле едет нормально, повышаем - едет хуже, ещё повышаем - звенит. Перехода с газа на бенз на бусте быть не должно. Провод и софт для газовых мозгов иметь обязательно, иных способов посмотреть загрузку газовых форсунок нет, время впрыска у них сильно отличается от безинового. |
Автор: | DOK 08 [ 29 июн 2015, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позиции 3и4 верно подмечены,чтот то я тупанул с в ключением второй проги через клапан.Форсунки у меня 360куб,загрузка 85процентов,так что пока на пределе ,а вот редуктор под замену ,так как смесь держит но давка падает с 1,3 до 0,95,форсунки газа при смеси 12,5 открыты при 16 мсек,при смеси 14 будет меньше время.Мля как же включать вторую прогу,у смс есть включения дополнительного реле по оборотам,по дроселю,по надуву,нада подумать,Спс за отзывы. |
Автор: | Alex59 [ 29 июн 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю немного: - Для более удобного переключения между прошивками лучше доработать Январь на управление по + : http://www.january72.ru/2014/02/ecudorabotka.html Тему могу потом почистить и полезную информацию в faq вынести. |
Автор: | Alec73 [ 29 июн 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка турбо-газа на Я7 |
DOK 08 писал(а): После 5000об у меня слышна детонация,хотя смесь газа 12,5 осталась бензиновой,значит что газ тоже детонирует
Еще как детонирует! И детонацию бесполезно лечить обогащением, аналогия с бензином (где испарение лишнего бензина в смеси снижает температуру заряда) неуместна! Богатая газовая смесь дает только пропуски зажигания. Так что правильно пишут, стехиометрия, то есть 14,7 для Января - во всем диапазоне газовой прошивки, иначе просто газ вылетает в трубу, при этом - не едет! Бензофорсунки принудительно отключать нельзя, переход на бенз происходит неожиданно и всегда на бусте! На обгоне можно без тяги остаться в самый неподходящий момент. Конечно, форсунок бензиновых должно хватать с запасом, чтобы газовый мозг работал адекватно. |
Автор: | Vitamin20000 [ 29 июн 2015, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
для борьбы с детонацией на пропане смесь надо беднить 14.7-15.7. как то нелепо звучит но это так. а для бензиновых форсунок выше 200 куб. нужны(желательно) скорострельные газовые форсунки от 2 м.с.(это круглые фросунки) тогда будет реально экономичная система. |
Автор: | _Василий_ [ 29 июн 2015, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
При нежелании доработать бензиновую систему под максимальный буст никак не уйти от того что газ вырубит на бусте и либо бенз будет отключен, либо поршневые перегородки будут в поддоне. Перед обгоном надо понимать что может это произойти. Лично я так и езжу. Расчитываю пробег и последние 50 км пробега уже еду с расчетом что машина встанет при резком ускорении. Напомню летом газ плавнее себя ведет и нет резких вырубаний. Зимой же слишком всё резко. По поводу времени впрыска. Волгофорс мне точно не хватает на одновременном впрыске и газовые мозги не видели что дальше делать. Сменил в газовых настройках систему с одновременной на фазированную. Бензиновые мозги сейчас крутятся до 16 мс, что явно перебор для бензина, газовые выдают не более 6 мс. Это я к тому что бензомозгам пофиг на сколько грузить форсы, хоть на 150 процентов. Главное чтоб газовые мозги видели это и перерасчитывали так как надо ну и конечно же газовые форсунки должны работать не на пределе. По смесям и углам не знаю, но выходит что без бенза на 98 газ не настроить. Соответственно и без бензофорс под нужный буст. Предлагаю настраивать как Рустам говорит, методом тыка. Задрать угол сильно вверх, потом вниз и так найти середину где едет лучше. Это про те случаи где на бензине в бусте точно автомобиль эксплуатироваться не будет. Зы. На клубтурбо появились газовое на продажу под турбо. Меня интересует редуктор ловато Нр. Хватит-ли мне его или что посмотреть еще мощнее? Так скажем с запасом. Опять же многим и не надо того чего желаю добиться я. Многим и 0.5 бара хватает и при 0.5 не надо так сильно морочиться. |
Автор: | DOK 08 [ 29 июн 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоят у меня скорострельные хана вобще без жиклёров на 2 мсек,коэфициет перещёта при 8мсек до 16 мсек вобще в минусе https://f-a.d-cd.net/6f4g92s-960.jpg Есть проблема с подёргиванием на бусте выше 0,6 и оборотах после 5000,при 0,3 бар всё ок.Прикупил свечи модные за 36 доларов денсо иридиум IK20-не помогло,сделал смесь 14 с 13 и поднял угол к 20гр полутше,но всёравно подёргивается,раньше вообще отрубало всеравно что отсечка в 4800об,пересмотрел -нет,отсечка в 6500 да ещё плавная с отдельны выключением оборотов в каждом цилиндре кто в курсе тот поймёт.Завтра найду старые свечи,сделаю зазор в 0,5мм и попробую. |
Автор: | _Василий_ [ 29 июн 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня электрик наш убедил что 0.8 зазор самое оно. Кстати да, самое главное забыли, при высоком бусте свечи иридиевые надо. Так скоро эта тема превратится в кучу букв где непонятно будет на какой странице нужная информация. DOK 08, предлагаю редактировать первое сообщение по мере появления более достоверной и проверенной инфо. Вся беда в том что как понять кому что надо и где предел. К примеру свечи и родные ходят на небольшом бусте. При 0.5 и кулер не нужен, в принципе я при 1.5 бара ездил без него. Остановило только вскипание мотора при ускорении при плюсовой температуре на улице. |
Автор: | Vitamin20000 [ 29 июн 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
для нормального буста нужны свечи холоднее чем IK-20 если бошь то 22 лучше 24 если NGK то-9 ставте эти свечи и ненадо изобретать велосипед. если с этими свечами будет что то дергаться то это ТОЧНО НЕ СВЕЧИ и кстати на них уже заводской зазор 0.8мм и держат 1.5 бара |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |