Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема интеркулера и бездорожья http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3839 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Good_Vin [ 21 окт 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема интеркулера и бездорожья |
Добрый день! Искал на форуме, но не нашел ответа на свои вопросы.. Итак, нужна помощь.. Ниводвигатель будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья на наддуве 0,8-1 бар. Желаемая мощность - 150-170 сил. Улитка маленькая - Garrett Tb0235. Вопрос - какой интеркулер выбрать? Жидкостный или воздушный? Воздушный наверняка будет тут же забит грязью и перестанет охлаждать. Может его повыше расположить где нить? Длина пайпов на такой малой мощности сильно скажется при учете раннего выхода на буст? Жидкостный отталкивает своей сложностью - вторая система охлаждения и лишний вес. Что подскажут турбо-гуру новичку? Расположение хоть на крыше ,машина не на каждый день. |
Автор: | Glu777 [ 21 окт 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Good_Vin, ставь объемом побольше, и нифига страшного не будет, даже если залепить его грязью. Все равно он будет охлаждать воздух. ну и коррекцию УОЗ по Твозд правильно выставить в прошивке. Ты лучше расскажи про мотор, что с ним будут делать... |
Автор: | Good_Vin [ 21 окт 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде ничего особого.. Стандартный 1,7 инжектор на январе 5.1-41, форсунки 0 280 156 023 373cc/min, степени сжатия 8. Впрыск фазированный. Планирую маслофорсунки. ДАД от Maxi, ДТВ от Hyundai Porter. Мех. бустконтроллер и байпас. |
Автор: | Good_Vin [ 21 окт 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос то так и остался - куда на 3д ниве поставить интеркулер.. под бампер нельзя, перед радиатором - нельзя, под капотом слишком жарко. Блин, хоть на крышу выноси. По ходу придется перед радиатором делать, на улице и защищать пайпы и силикон от веток. С радостью выслушаю предложения, может у кого какие идеи будут |
Автор: | carmack [ 21 окт 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вариант сделать просто хорошую бошку с потенциалом 100-120 л.с. низ 1.8-2.0, и дуть 0.5 без интеркулера. |
Автор: | Good_Vin [ 21 окт 2015, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
с максимальным VE? самые большие клапана и каналы? |
Автор: | carmack [ 21 окт 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Good_Vin, да, большие клопы, большие каналы, большой подъем клапана, вал какой-нибудь аналог стокового либо чуть шире стокового (чтобы оставить тракторность) только с большим подъемом. правда дорого это выйдет, что гбц что низ. |
Автор: | Good_Vin [ 21 окт 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен. наверное все же проще покумекать с интеркулером |
Автор: | Glu777 [ 21 окт 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Good_Vin писал(а): согласен. наверное все же проще покумекать с интеркулером почему нельзя перед радиатором? Если совсем не хочется - воткни его горизонтально слева от мотора. При желании легко колхозится доп. вентилятор.
Какая категория (оффроуд) планируется? Профессионально, или покатушки? |
Автор: | Good_Vin [ 21 окт 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакого РАФа, так, любительские. Думал слева, но смущает высокая температура подкапотного воздуха, т.е. надо делать всос воздуха снаружи. А раз воздух забирается, то ему горячему надо куда-то выходить. Одна особенность - капот пластиковый, как я заметил с ним сильнее повышается температура подкапотного ибо стальной хоть немного, но выступал радиатором. Пока попробую помакетировать два варианта - перед радиатором и под капотом слева от двигателя |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |