Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глушитель турбо 65мм http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3840 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Vitamin20000 [ 24 окт 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант делать просто даунпайп до места соединения с флянцев под коробкой.такого точно ни кто не делает... |
Автор: | Тридэфикс [ 24 окт 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем овальная форма трубы хуже круглой? зачем такие мучения? можно же трубу просто ... ударить и чутка сплющить. Площадь сечения не изменится : Ну или две трубы на 32 пустить,там где легче пройти двумя тонкими,чем одной 65-й |
Автор: | Нивер [ 24 окт 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Две 32ых будут намного меньше в сечении одной 65ой, почти в два раза. |
Автор: | D1N [ 24 окт 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Ну или две трубы на 32 пустить,там где легче пройти двумя тонкими,чем одной 65-й
тогда надо не 2 по 32, а 4 )) |
Автор: | Нивер [ 24 окт 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так по теме - с такой сваркой за 40 клиентов будет мало, надо стремиться делать меньше некрасивых швов ступенями и угловыми переходами, газы любят плавный поток. И использовать гибы. Вот к примеру: https://www.drive2.ru/b/4062246863888454656/ https://www.drive2.ru/b/813362/ |
Автор: | Skiff [ 24 окт 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер, наверное это наброска!а по ней уже и на станке гнуть можно и аргон! ![]() |
Автор: | Олег 005 [ 24 окт 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Не в обиду, но в руки надо нас-ать такому сварщику, тем более за 40 тыр . По теме, противодавление в выпуске мерял? Зачем городить то, что изначально не нужно, как показали замеры, 60 мм. даунпайп, а далее 51 мм. и прямая банка творят чудеса : И это я про турбину гораздо производительней чем 17 гарик ![]() Замер на стенде будешь делать, а то как-то в 200сил с трудом верится? |
Автор: | _Василий_ [ 24 окт 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтвердить могу последнюю цитату. Даунпайп 65, далее плавный переход в 51 диаметр резонатор стандарт и глушитель стандарт сначала приора , затем калина. Эффект одинаков, но после тог как глушитель отпал на трассе понял что новый стандарт никогда не поставлю. Так и езжу с одним резонатором с приоры. Когда увидел свой расход воздуха 500+ кг понял что про 200 врет большинство турбовладельцев. Не в обиду ни кому |
Автор: | Тридэфикс [ 24 окт 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер,D1N, ога, прикинул.. не думал,что такая большая разница, аж в 3,5 раза. Хотя... чо прикидывать-то? реально, в 65 пролезет почти четыре 32-х без всякой математики ![]() Но обстучать овалом ничего не мешает. Из кргляка сделать почти прямоугольник. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |