Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глушитель турбо 65мм
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3840
Страница 1 из 6

Автор:  Glu777 [ 24 окт 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Глушитель турбо 65мм

Вчера сваяли на мою Шниву 200л.с. турбо ДАД+ДТВ, давка 1.2 бар глушитель. То, что было вместо выхлопа у меня до этого - видно на фото.

Результаты:

- на ХХ звук практически сток, когда газуешь на месте - тоже. На ходу бас слышен, но приемлемый, не стритсракер с синими писалками.

- попали практически везде, в одном месте прислон к лонжерону, в понедельник поправим.

- турбина стала раздуваться мгновенно, отчетливо прибавилось тяги с ХХ (на низах)

- прошивка вся "уехала": давка упала, едет гораздо хуже. Возможно, это связано еще и с заменой интеркулера на меньший (делали одновременно). Перекатаю прошивку - отпишусь.

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коммерческая перспективва туманна - все нужно делать по месту. Начали в 12 дня, закончили в 5.30 утра. Предполагаемый ценник - не менее 40т, боюсь, дорого будет.

Автор:  Vitamin20000 [ 24 окт 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант делать просто даунпайп до места соединения с флянцев под коробкой.такого точно ни кто не делает...

Автор:  Тридэфикс [ 24 окт 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

а чем овальная форма трубы хуже круглой? зачем такие мучения? можно же трубу просто ... ударить и чутка сплющить. Площадь сечения не изменится :
Ну или две трубы на 32 пустить,там где легче пройти двумя тонкими,чем одной 65-й

Автор:  Нивер [ 24 окт 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Две 32ых будут намного меньше в сечении одной 65ой, почти в два раза.

Автор:  D1N [ 24 окт 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ну или две трубы на 32 пустить,там где легче пройти двумя тонкими,чем одной 65-й

тогда надо не 2 по 32, а 4 ))

Автор:  Нивер [ 24 окт 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

А так по теме - с такой сваркой за 40 клиентов будет мало, надо стремиться делать меньше некрасивых швов ступенями и угловыми переходами, газы любят плавный поток. И использовать гибы.
Вот к примеру:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888454656/
https://www.drive2.ru/b/813362/

Автор:  Skiff [ 24 окт 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер, наверное это наброска!а по ней уже и на станке гнуть можно и аргон! :smile_bigsmile:

Автор:  Олег 005 [ 24 окт 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Glu,
Не в обиду, но в руки надо нас-ать такому сварщику, тем более за 40 тыр .
По теме, противодавление в выпуске мерял? Зачем городить то, что изначально не нужно, как показали замеры, 60 мм. даунпайп, а далее 51 мм. и прямая банка творят чудеса : И это я про турбину гораздо производительней чем 17 гарик :smile_bigsmile: .
Замер на стенде будешь делать, а то как-то в 200сил с трудом верится?

Автор:  _Василий_ [ 24 окт 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Подтвердить могу последнюю цитату. Даунпайп 65, далее плавный переход в 51 диаметр резонатор стандарт и глушитель стандарт сначала приора , затем калина. Эффект одинаков, но после тог как глушитель отпал на трассе понял что новый стандарт никогда не поставлю. Так и езжу с одним резонатором с приоры. Когда увидел свой расход воздуха 500+ кг понял что про 200 врет большинство турбовладельцев. Не в обиду ни кому

Автор:  Тридэфикс [ 24 окт 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер,D1N, ога, прикинул.. не думал,что такая большая разница, аж в 3,5 раза.
Хотя... чо прикидывать-то? реально, в 65 пролезет почти четыре 32-х без всякой математики :smile_nod:
Но обстучать овалом ничего не мешает. Из кргляка сделать почти прямоугольник.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/