МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 11:57  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ннеа. Даже не прикладывал еще. Крепиться будет в верхней части, над гуром, возможно перенесу гур вниз. Пайп поведу взамен штатной гофры. место там есть. больше пока ничего не ясно. Проблемы по мере поступления решать буду. Пока январь и форсы
Надо ставить ГБО4-ое, но хз как проводку подключать и гугл ответов не дает, если кто в курсе. прошу просветить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 13:12  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У данного рутса подшипники рассчитаны на 16000 об/мин, если повысить обороты до 20000, подшипники сильно чаще лететь будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 14:37  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
по проводке на гбо на оф.сайте производителя копать.
На ловато есть неплохой мануал и по установке и по настройке, про остальных не скажу, не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В гугле набираешь dijitronic схема подключения и получаешь кучу ссылок. Качаешь первый файл и открываешь его и там всё расписано.

Вот ссылка на скачивание инструкции.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... yvIzHik4Zg

После купишь провод(джигу) для полключения к компу и сам всё настроишь. Программки в инете бесплатные есть. Я так поглядел диджитроник намного понятнее моего газового и газовщики говорили что с ним проще работать. Там всё просто 4 форсунки, +-, тахометр и лямбда

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 23:19  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да, находил, спасибо! узнаю потом, какой именно диджитроник и все проверю. есть там пара датчиков, непонятных для меня. Посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 03 сен 2019, 19:03  
Новичок
Новичок

    2
  •  35
  • 39

  •  03 авг 2018, 08:27

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не понял. Никто в итоге не ставил компрессор amr500 на шниву? Мал он по производительности для такого объема двигателя?

_________________
Шевроле Нива 2004гв. Самоблок в РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 04 сен 2019, 08:56  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Видимо никто не ставил.
Поискал в ютубе, нашел семерку с такой приблудой, говорят 150 л.с.
Посмотрел по чем стоит приблуда - 150 долларов - бюджетно.
Прикольно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 05 сен 2019, 18:17  
Новичок
Новичок

    2
  •  35
  • 39

  •  03 авг 2018, 08:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по сравнению с sc14 плюсов у этого компрессора много. Шум меньше, размеры, и цена. Но существенный недостаток получается низкая производительность, почти в 3 раза и нет эл.муфты включения.

_________________
Шевроле Нива 2004гв. Самоблок в РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 07 сен 2019, 22:24  
Участник
Участник

    15
  •  73
  • 43
  •   1

  •  18 июн 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал в свре время про этот компрессор, но собрал в итоге турбо.

_________________
Моб. 8-908-826-32-40


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 35

  •  12 ноя 2016, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, есть такая штука - калькулятор.
0,5(объем)*16000(мах частота вращения)*60(минут в часе)*0,8(кпд компрессора)=384000 л/час(качает компрессор):772,4(столько литров занимает 1кг воздуха при атмосферном давлении)=497,15кг/час (расход через компрессор и потенциальный расход через мотор). Эффективная мощность двигателя примерно равна 33% от расхода воздуха, или 1/3. 497,15:3=165,7лс. Минус примерно 20% затрат мощности на привод компрессора =132,5лс. Примерно такую мощность можно выжать из этого компрессора. Больше вряд ли. Если только какие-то крохи за счет снижения потерь в самом двигателе или установки очень эффективного интеркулера.
Почитайте забугорные сайты, там тюнеры снимают больше 100лс с этим компрессором на самых разных моторах.
И главное преимущество amr перед компрессорами sc - за счет другого передаточного отношения в приводе, amr уже на хх двигателя имеет высокий объемный кпд, т.е. дует в мотор с избытком. Да, у sc14 потенциал около 250лс, но тут уже каждый сам решит что ему надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: