МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 14 фев 2022, 15:25  
Новичок
Новичок

    2
  •  37
  • 40

  •  03 авг 2018, 08:27

Блог: Просмотр записи (0)
russian427 писал(а):
1/3. 497,15:3=165,7лс. Минус примерно 20% затрат мощности на привод компрессора =132,5лс.

Ну 130лс для шевика вполне нормально. А что насчёт компрессора от Тигуанов 1.4? Как они по производительности кто нибудь что-нибудь знает? И продают их по 5тр тк за весь срок службы двигателя остаётся в живых только этот компрессор. :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле Нива 2004гв. Самоблок в РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 14 фев 2022, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у любого компрессора есть ЛЮТЫЙ недостаток - не существует aftermarket эбу который корректно умеет закольцовывать вход и выход компрессора (дополнительной заслонкой), для адекватной работы основного дросселя, вакуумного усилителя тормозов и холостого хода, и прогрессивной регулировки давления.

Все эти колхозные схемы с одним дросселем после компрессора либо с одним дросселем до компрессора - г..но полное. Сколько уже таких было. У первых гудит на холостых и рвет патрубки на сброс газа. У других область задроссельного разрежения разрастается на кучу пайпов и сам компрессор, выкачивая из него смазку, получая эффект ОГРОМНОГО ресивера размером с бочку. И ВУТ при этом еле работает, и алгоритм регулировки ХХ тоже офигевает поскольку между дросселем и движком появляется лишний воздушный насос по оборотам.

Нужны зеркально работающие заслонки (основная штатная на ресивере + байпасно/бустконтроллерная - закольцовывающая компрессор, работающая в противофазе), если делать механически - получается громоздко и слишком нелинейно да и ровной давки не добится, а на парных электродросселях - товарного решения нет, работающего именно в контексте алгоритмов ЭБУ.

В итоге обычный турбонаддув оказывается в несколько раз проще и надежнее. А с компрессором всё просто и красиво ровно до попытки имплементации. Даже требования и хлопотность к расположению агрегата для приводного компрессора значительно выше чем у ТРК которая суть врезка в выхлоп, еще и сам давление регулирует.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 18 фев 2022, 21:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , вово! У меня даже схема сохранилась!)))

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вот


Вложения:
2022-02-18_21h53_22.png
2022-02-18_21h53_22.png [ 107.39 КБ | Просмотров: 560 ]

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2022, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , вово! У меня даже схема сохранилась!)))

угу это у мерседеса так сделано старого CLK. И это еще надо учитывать что там на холостых компрессор муфтой отключается (как кондей).
а Что у VAG сейчас если честно не знаю.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Вакуумный байпас все решает.Акселератор утопил- давление максимальное, ногу убрал-электромуфта разьеденилась.
Опыт эксплуатации показал,что по дросселю прошивка более чем достаточно (по ДАДу мне не понравилось.) И зачем городить огороды с дополнительными электрозаслонками не понимаю.
P.s. sc-14 катаюсь на 92-ом наддув 0.5, кулёк жидкостной, при большем наддуве страдает трансмиссия. Эксплуатацию более 7 лет.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: