@_AJ_ ,
Скажи по шлангам топливным что идут к рампе. Что то пришлось переносить Есть крупное фото этого места?
У меня вообще внешний регулятор давления топлива, обратка прокинута и шланги кастомные все, так что информативных фоток околостока сделать не смогу. При установке в самом начале просто подводящую трубку на топливной рампе подогнул так, чтобы шланг подальше был от выхлопа. При этом получается, что родной шланг довольно сильно натянут, поэтому шланг тогда просто подлиннее подобрал. Как вариант, можно купить длинный шланг на одном конце которого будет быстросъемный пластиковый разъем, а от другого конца отрезать лишнее и закрепить хомутом фиттинг, который к рампе прикручивается. Если есть в городе места, где шланг можно обжать в гильзу, то тогда вообще почти как на заводе будет. По поводу чугуняки. Довольно слабым местом является прокладка между переходником и выхлопным коллектором. Установка распорок от турбины к движку (считай ко впускному коллектору) немного продлевает прокладке жизнь. У меня они ходят примерно тысяч по 15. Потом машина начинает понемногу рычать
Сейчас хочу попробовать изготовить прокладку из тонкой отожженой меди. Может простоит подальше, чем родная.