Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

1 бар на стоковой СЖ это реально?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=64746
Страница 1 из 3

Автор:  _AJ_ [ 01 май 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  1 бар на стоковой СЖ это реально?

Вот непойму в чем прикол. Глу ролик сделал на ютубе говорит что на стоковой СЖ дует 1 бар и нивас выдает 194 пони. Разве может такое быть?

Автор:  Glu777 [ 01 май 2019, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

@_AJ_ , а я, по твоему, всем наврал??

Автор:  _AJ_ [ 01 май 2019, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

нет. Мне интересен процесс. За счет чего? И потом не слишком мала разница ШНГ на 0,5 - 12 сек а 3Д на баре за 10 ? И я еще не разобрал что за мозги? в чем их преимущество или это только под Егаз?

Автор:  Glu777 [ 01 май 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

@_AJ_ , за счет поврота фаз и нового ЭБУ Пакман. Я же все рассказал на видео. Про замер скорости: скользко (букс), город, и огромная идиотская ручка кпп владельца. Она менее 9сек 100% поедет.

Автор:  _AJ_ [ 01 май 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

да я это услышал но как смещение фаз вперед или назад (куда?)позволяет избежать детон? Как физику процесса можно обойти? Я этого не понимаю. Этот восьмиклоп звенит как медный котелок чуть добавь угла а тут целый бар !!!

Автор:  Glu777 [ 01 май 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

@_AJ_ , дарю инсайд!)

1. Найти примерно ВМТ 1 цилиндра.
2. Установить индикатор на впускной клапан 1 цилиндра.
3. Повернуть КВ против часовой стрелки, пока индикатор не остановится. Это значит, что клапан полностью закрылся.
4. Вращать КВ по часовой стрелке до ВМТ, считая обороты и мм.
5. Ослабить винты шестерни РВ и довернуть ее до значения 732 относительно полученного. Пример: в п.4 получилось 770. Крутить назад на 38.

732 - это 7.32мм. 1 оборот индикатора = 1мм.


Снижается динамическая СЖ. Плюс, требуется доработка питания катушки и специальные свечи, потом выложу.

А еще - Пакман. на Январе так настроит не получается. Я сейчас свою буду на егаз переделывать, чтоб так же ехала.

Автор:  _AJ_ [ 01 май 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

А еще - Пакман. на Январе так настроит не получается. Я сейчас свою буду на егаз переделывать, чтоб так же ехала.

Выходит Егаз лучше троса?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Снижается динамическая СЖ. Плюс, требуется доработка питания катушки и специальные свечи, потом выложу.
Ну не бывает так что бы одни плюсы. Чем в итоге жертвуем? Что ухудшается?

Со звездочкой не понял. Но разберусь Вопрос в другом. Я так понимаю этим смещением ухудшаем наполнение . типа придушая в расчете на то что турбина. надует Клапана то так долго протянут? Это все делается на гидриках или на 213 вале ?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
считая обороты и мм.
Тут вообще не понятно. Либо градуся либо мм. как считать то и то? Оборота не будет. ну там 200-210 градусов КВ

Автор:  Serik707 [ 01 май 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

Вот непойму в чем прикол. Глу ролик сделал на ютубе говорит что на стоковой СЖ дует 1 бар и нивас выдает 194 пони. Разве может такое быть?

Как посмотреть видео?

Автор:  nicos [ 02 май 2019, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

Glu777 писал(а):
считая обороты и мм.
Тут вообще не понятно. Либо градусы либо мм. как считать то и то? Оборота не будет. ну там 200-210 градусов КВ

Обороты стрелки на индикаторе,мм смотреть там же.

Автор:  Glu777 [ 03 май 2019, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 бар на стоковой СЖ это реально?

Выходит Егаз лучше троса?
при правильной настройке - процентов не 200)

Добавлено спустя 55 секунд:
Чем в итоге жертвуем? Что ухудшается?
немножко моментом на самых низах. Если сравнишь с графиками моих 0.5 бар - будет очевидно.

Добавлено спустя 34 секунды:
Это все делается на гидриках или на 213 вале ?
214 гидрики, все сток

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Тут вообще не понятно. Либо градуся либо мм. как считать то и то? Оборота не будет. ну там 200-210 градусов КВ
прсатити). У меня механики поняли, и с успехом повторяют).

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Serik707 писал(а):
Как посмотреть видео?


phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Обороты стрелки на индикаторе,мм смотреть там же.
я тож думал, что это понятно)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/