Гм. Был у меня дизель. Но не на Ниве, а на УАЗе. Многие удивляются, но УАЗ на свои автомашины ставил разные дизеля с 1997 года. Понемногу. Почему? А спрос был мизерный.
Постоянно читаю вздохи: "Эх, вот бы дизелёк..." Ну, ну...
Так же страдал об УАЗе с мизерным расходом топлива. Фантазии неопытного рисовали ломовой крутящий момент, невероятную живучесть и ходимость, приятный рокот дизелька...
Купил. Что получил? Расход 10 литров в городе. На "трассе" если тошнить 80 км/ч. можно и в 8 литров уложиться. На том все прелести дизеля исчерпывались.
Вот все. Только расход топлива. Больше радостей от дизеля не испытал.
УАЗ-315143, 2004 год. Дв. 4CT90 86 л/с.
Гремит на всю улицу, зимой постоянные проблемы с пуском, и в дороге можно встрять, что бывало не раз. Более дорогой АКБ. Ощутимо дорогое топливо. Зимой надо лить добавки в бак - 400 руб/флакон что бы не встрять. Дорогие запчасти (правда в наличии были и есть). КП 4х-ступка. В дизель-сервисах мотористы делают круглые глаза...
А тяга ломовая? Та самая дизельная? Хе! крутящий момент такой же как у карбового УМЗ-421. Так нахрена огород городить для машины выходного дня?
P.S. еще машина с дизелем была очень тяжелая на морду.
Для бездорожья такая развесовка это очень плохо.
У него даже с завода стояли более длинные передние пружины. Это на фото видно.