_makarov_ писал(а):
Som83, При установке дизеля выкидываются родные мозги и отрезается километр проводов. Уровень топлива остается от бака, температурный датчик я оставил шнивовский, поэтому проблем нет, аварийный датчик давления масла - он и в Африке им является, тахометр подключается к генератору (это кому нужно, у мну и без тахометра ездится)
Про километр проводов - это понятно, мне интересно было как на шнивовскую приборку вывести показания от дизеля.
Короче от мозгов приборка инфу не берёт, для температуры у нее отдельный датчик от того что для мозгов, тахометр как повезёт с генератором (если я правильно понимаю). Контрольные лампы тоже все напрямую на приборку - осталось только на мозгах дизеля найти где он сигнал на check посылает.
И раздатку надо оставлять, если спидометр хочешь