МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Chevrole Niva Diesel?????
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 22:21  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  99
  • 47

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на АЗС мой друг видел Шниву с дизелем, которая соответственно заправлялась соляркой. По словам водителя стоит какой -то импортный дизель, больше распросить он не успел так как сильно торопился. Кто-нибудь слышал про такую комплектацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16276

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD, тюнинговые фирмы в Тольятти предлагают установку дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 49

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Больно уж дорого...

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    12
  •  205
  • 58

  •  17 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько на круг выходит и дрыгатель какой?

_________________
То, что нельзя сожрать или оттрахать,
можно сломать или обосрать.


Тёмно-серый Х824КС177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1135
  • 41

  •  14 дек 2006, 13:00

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот моя переписка с этой организацией, цены аховые



Доброе утро.
Большое спасибо, что уделили внимание моему запросу.
Но все же хотелось бы получить ответы на вопросы про гарантию и сервис в нашем регионе.

С уважением
Илья Крамарь

-----Original Message-----
From: "ТемаПлюс" <temaplus@infopac.ru>
To: <ilyushenzia@mail.ru>
Date: Wed, 6 Jun 2007 19 +0400
Subject: ШЕВИ-НИВА-дизель

> Здравствуйте,
>
> Благодарим за интерес к нашей продукции.
> Мы производим дизельные автомобили Нива (турбодизель Пежо) на продажу и на
> заказ, в соответствии с пожеланиями клиента.
> Приобрести дизельный автомобиль в комплекте с любым дополнительным тюнингом
> можно на нашем предприятии-изготовителе ООО <Тема Плюс> в Тольятти, тел/факс
> (8482)30-27-83/30-95-98. Возможна доставка клиенту. Форма оплаты-перевод
> средств по договору. Дизельные двигатели обеспечиваются гарантией и
> обслуживанием. В приложении-изображения некоторых наших дизельных
> автомобилей.
> Шевроле-Нива-Турбодизель -1,9Л (100л.с.-7,2л/100км.-ЕВРО2) с
> гидроусилителем-514000руб
> Шевроле-Нива-Турбодизель -2,0Л (100л.с. 7,0л/100км.-ЕВРО4) с
> гидроусилителем-593000руб
>
> Стоимость дизельного автомобиля НИВА-21215-турбодизель-1,9л
> (100л.с.-7,0л/100км/ЕВРО-2)-390000руб. Возможно форсирование до 115л.с.путем
> установки интеркулера за 18400руб.
> Стоимость дизельного автомобиля НИВА-21215-турбодизель-2,0л
> (100л.с.-7,0л/100км/ЕВРО-4)-485000руб.
> Срок исполнения заказа-15 дней.
> Дизельный автомобиль не требует специального обслуживания, отличного от
> стандартной НИВЫ, только оригинальный топливный фильтр (ч/з 20000км).
> Дополнительное оборудование для ШЕВИ-НИВА и Нива: кондиционер-29000р,
> автономный предпусковой подогреватель 33700р, электропривод управления
> раздаткой (без рычагов)-9700р, нерегулируемые ступицы передних колес-5200
> (комплект),комплекс "бархатная раздатка"двухрядные подшипники на выходных
> валах для снижения вибраций-5840руб (комплект), селективные карданные
> валы-9400р (комплект), внешний тюнинг, салон и электропакет-по согласованию
> с заказчиком.
> Электролебедка-самовытаскиватель усилием до 3т-27000р.
> Подкрылки с антикором-7650р.
> Отключаемый передний мост-5270р.
> Самоблокирующийся межколесный дифференциал-11970руб.
> Синхронизатор для раздатки-4970руб.
> Японская усиленная кпп AISIN-35000руб
>
> Дополнительная информация о дизельных автомобилях НИВА-на нашем сайте:
> www.niva-diesel.pl.ru
>
>
> C уважением
> Александр Максимов
> Технический директор ООО <Тема Плюс>
>
> -----Original Message-----
> Email: ilyushenzia@mail.ru
> letter1: Добрый день.
> Какова будет цена а/м Шнива с двухлитровым дизельным двигателем, гарантия,
> возможность обслуживания у официальных представителей GM Автоваз и Пежо в
> Краснодаре?

_________________
Слонеги любят грыбочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У них есть еще фиатовский 2л турбодизель,механический ТНВД,никакой электроники,он почти 3000 у.е дешевле пыжиковского,я вот думаю может его взять но слово "ФИАТ" смущает)
Вот моя переписка с ними.

Здравствуйте,
Ниже приведены цены на заказанные агрегаты:
Турбодизель ФИАТ-CMD GN199-100л.с./ЕВРО 2-167000р.
Турбодизель ПЕЖО-DW10-100л.с./ЕВРО 3-246000р.
Новый автомобиль ШЕВИ-НИВА в базовом исполнении (с гидроусилителем)-344000р.
(на июнь 2007).
импортная коробка передач AISIN-35000р.
нерегулируемые ступицы-5200р
кондиционер-29000р.
нормально отбалансированые карданные валы-9400р (комплект из двух)

С уважением и надеждой на сотрудничество
Александр Максимов
ООО "Тема Плюс"

P.S. Родные двигатель и коробку они отдают вместе с машиной назад,так что если их оч удачно продать можно уменьшить стоимость тыщи 1.5-2 у.е))))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 36

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, я бы на слово ФИАТ не смущался бы.
Первое - ферарри принадлежит фиату
второе - фиатовский двигатель наша страна уже очень долго эксплуатирует(думаю и будет эксплуатировать пока двигателю полтинник не стукнет :smile_nod:)
третье - щас пошла массовая волна по Москве на фиаты, значит скоро и у вас будет(или уже есть)
четвертое - итальянская автопромышленность на порядок лучше нашей и практически всегда так было


Единственное что меня смущает в теме, дизель - слова при этом италия и франция. ИМХО не есть гуд учитывая ихний климат и то что эти страны на внедорожниках не специализируются, хотя кто знает, кто знает...

ЗЫ:кстати будет(или уже) выпущена партия из 2000 патриотов с фиатовским двигателем
Цитата:
Пробная партия составит 2 000 автомобилей.
Двигатели Fiat F1A повысят качество автомобилей "УАЗа", хотя столь серьезное повышение его цены может существенно снизить конкурентоспособность отечественного По словам гендиректора "Северсталь-Авто" Вадима Швецова, компания может к концу года начать комплектовать внедорожники UAZ Patriot дизельными двигателями Fiat F1A, соответствующими номам Евро-4.
Установка такого двигателя повысит цену автомобиля в среднем на 1000 долалров (напомним, что сейчас российский внедорожник стоит от 410 000 рублей).

Пробная партия составит 2 000 автомобилей.

Двигатели Fiat F1A повысят качество автомобилей "УАЗа", хотя столь серьезное повышение его цены может существенно снизить конкурентоспособность отечественного внедорожника по отношению к китайским аналогичным автомобилям.

и честно говоря с таким двигателем и до 510000р включительно в комплектации Comfort+ABS я бы наверное взял патриота... 2.3 литра, дизель - уже расход не столь бешенный как у бензинового патрика. А это основной минус патрика для меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема запуска в холода отсутсвует по причине отсутсвия самих холодов,хотя жил бы на севере о дизеле бы и недумал,с другой стороны щас такие автономки навороченые есть.А насчет патрика дизельного,пока он к нам до салонов доберется, автомобили уже будут пермещатся по воздуху посредством антигравитации))))))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 60

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Нда.

Если взять эту маФинку, кондей, пуск, автораздатку, лебедку, подкрылки, самоблоки. Коробка наверняка нужна новая. Получается 750 тыс.

При этом гарантировано ломаешь задний бампер на первом бездорожьи

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: