МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен :smile_bigsmile:[/quote]
Это больше надо работающим на ТрансМаше, потому как чем толще сосок из которого деньги тем лучше. :
А мы тут так ... рабочее тело :[/quote]

Оно конечно так
Но на разработку нового двигателя, сертификацию, ОКР, приведение к стандартам евро, подготовки производства, и тд. и т.п. нужен не один мульт
А у завода денег нет
И спонсировать призрачную прибыль не кто не возьмется
Увы это бизнес
И впереди бежит маркетинг и говорит чтобы нашим заводам внедрить новый движок в авто тоже нужно кучу бабок, а у наших заводов их тоже нет
А без первичного рынка (производители конечных изделий) нет вторичного (конечные потребители)
Наш ваз он же тоже не просто так раз и стали производить
Это разработка еще СССР (точно не помню но гдето конца 80-х) приведенная к евро 2
И на эту разработку тратились не деньги новоиспеченных олигархов
а так сказать народные.
Вот по этому ВАЗовский дизель и появился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 38

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
AR, вот если бы ВАЗ заказал бы этот движок, то да, у него авто куда его можно воткнуть поболее будет, а то дизельная шнива помоему только повторит судьбу ФАМа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я юзал движок 341-й. Два года, 80 тыщ...
Плохого ничего не скажу. После ВАЗ-21045 ШНива показалась ТУПЕЙШЕЙ машиной.... : ...пока крутить мотор не стал.
Для Нивы - слабовато будет. На скорости выше 110 - греется.. (ну четверка, в смысле - грелась) Ну и было у него 1,5 литра, по-моему. ессип 2 литра сделать - было бы один в один с бензиновым нынешним. А с турбинкой - и на ШНГ....
Но это - ток пожелания... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 06:49  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А ведь был в разработке у них 343-й 1,8 литра, мех. ТНВД, и с турбиной... помоему 80 лошадок...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
А ведь был в разработке у них 343-й 1,8 литра, мех. ТНВД, и с турбиной... помоему 80 лошадок...


Да был и несколько Нив с ним ездили
У нас на заводе две было одна длинная другая короткая
И сейчас еще одна катается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
О уточнил дату создания дизеля ВАЗ
Это разработка ВАЗа 1982 года
А мы йх начали делать с 1997 изготавливали по совместной программе по их документации так как на вазе не было мощностей.
и делали свои модернизации для использования двигателей не только в авто
всего было выпущено 9240 шт в перидот с 98 по 07 гг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 13:33  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
transmash, Если вы являетесьпредставителем трансмаша, можно вопрос следующего характера...
В существующий блок бензиновый возможно заказать поршни на 82-84 мм, коленвал по моему на 84 мм, головку дизельную???

Вопрос в принципе, возможно ли из бензинового блока сотворить дизель???
ТНВД и турбину мы бы приколхозили??
Или это в принципе были разные двигатели?

получится ли сотворить из стандартного блока
вот этот двигатель
ВАЗ-3431 есть 82x84 4х2 1.774 23 75 (55 квт /4600) 145/2300


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
transmash, Если вы являетесьпредставителем трансмаша, можно вопрос следующего характера...
В существующий блок бензиновый возможно заказать поршни на 82-84 мм, коленвал по моему на 84 мм, головку дизельную???

Вопрос в принципе, возможно ли из бензинового блока сотворить дизель???
ТНВД и турбину мы бы приколхозили??
Или это в принципе были разные двигатели?

получится ли сотворить из стандартного блока
вот этот двигатель
ВАЗ-3431 есть 82x84 4х2 1.774 23 75 (55 квт /4600) 145/2300


Не там блок другой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
transmash, Если вы являетесьпредставителем трансмаша, можно вопрос следующего характера...
В существующий блок бензиновый возможно заказать поршни на 82-84 мм, коленвал по моему на 84 мм, головку дизельную???

Вопрос в принципе, возможно ли из бензинового блока сотворить дизель???
ТНВД и турбину мы бы приколхозили??
Или это в принципе были разные двигатели?

получится ли сотворить из стандартного блока
вот этот двигатель
ВАЗ-3431 есть 82x84 4х2 1.774 23 75 (55 квт /4600) 145/2300


Сэр а вы знаете толк в извращениях!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 11:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
может планируют совместный клубный заказ и закупку ентого дизеля с установкой у Глу :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: