Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=73&t=4966 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Glu777 [ 28 ноя 2007, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ. |
Есть такой мотор. Человек берется его установить. Кто что знает об этом движке: характеристики, надежность и т.п. Очень нужна информация.......... |
Автор: | Vasilij [ 28 ноя 2007, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ. |
Glu писал(а): Есть такой мотор. Человек берется его установить. Кто что знает об этом движке: характеристики, надежность и т.п. Очень нужна информация..........
когда 4-ку покупал, тоже такой хотел, отсоветовали, дохленький это ладно, но он как сказали еще и одноразовый и ходит максимум 100-150к. , запчастей днем с огнем. А вобще их разве еще выпускают ? Вроде ввиду всего вышеперечисленного отказались от этой затеи . |
Автор: | Болтяра [ 28 ноя 2007, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за него перестали выпускать диз.4.ЗР про него писал-гуано. : ![]() |
Автор: | Shurup 007 [ 28 ноя 2007, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда-то стартер перебирал на машине с таким движком, задолбался его в чувства приводить : |
Автор: | ZMei [ 28 ноя 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ. |
Glu писал(а): Есть такой мотор. Человек берется его установить. Кто что знает об этом движке: характеристики, надежность и т.п. Очень нужна информация.......... Тебе не надо - дохлятина: Цитата: Дизельный двигатель ВАЗ 341
Размерность дизеля (диаметр цилиндра и ход поршня), мм 76х84 Полный рабочий объем, л. 1,52 Полная мощность , л.с. 55 Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 Максимальный крутящий момент, кгс.м 4,9 Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3000 Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч 190 Масса "сухого" дизеля, кг. 130 Габаритные размеры дизеля, мм: - длина - ширина - высота 560 575 688 Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 50000 км Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 120000 км |
Автор: | Glu777 [ 28 ноя 2007, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движок б\у, блок 1.7 (со слов хозяина), он у него стоит на ниве сейчас, а нива в "утиле". ZMei, характеристики - так себе...... :? |
Автор: | Glu777 [ 28 ноя 2007, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shurup 007 писал(а): Я когда-то стартер перебирал на машине с таким движком, задолбался его в чувства приводить : Стартер родной стоит.........
|
Автор: | Terminal [ 28 ноя 2007, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бу от мерса 124 190D вместе с коробкой - вечный двигатель |
Автор: | carmack [ 28 ноя 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ. |
Цитата: Дизельный двигатель ВАЗ 341
Полная мощность , л.с. 55 Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 Максимальный крутящий момент, кгс.м 4,9 Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3000 4.9 кгс*м это сколько в ньютонах? 48 чтоли? у нас мотор 127 ньютонов развивает. |
Автор: | Colonel [ 28 ноя 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Витя, я юзал. Три года. 82 тыщи и продал...(зря...) Несколько раз меня спрашивали - растачивал, поди... а когда узнавали, что это дизель - фонарели и каялись.. типа пятаки - дубовые, ат тут еще и 37кВт мотор? и едешь первым? (Жена когда садилась - через полквартала рядом никого не было..) и первое впечатление, когда на Шевика сел - воблин! еле ползет! На четверке уже б выехал, а на этой - боязно... не успею...(со второстепенной на главную)... Короче - на ВАЗ-21045 я трогался и на второй, и на третьей... Не буксовала НИРАЗУ (шипы сзади стояли зимой, врать не буду). У мну стоял импортный ТНВД, форсунки (мож это у всех - не знаю). Блок - жигулевский, головка ток своя... Есиб они, как обещали, выпустили 345-й мотор, там 1,8 вроде было и 70/85 лошадей (без/с турбиной) - яб Ниву с дизелем бы взял... Одно парило - На 4000 оборотов на трассе - температура ползла и останавливалась оч.близко к расному... Но дизелю ток тово и надо... И второе - солярка у нас гамно... типа - мерзнет... (паяльную лампу под Владимиром на трассе - под бак : народ фигел! : ) И еще напрягало - меня на одной заправке ВАЩЕ отказались заправлять... минут 20 просил, расписки писал... НЕТ! - Бензином - пажалста... : : : : На Шевика - вряд ли тебя устроит. Машина тяжелее, шестеренок бОльше... на пределе будет работать... На ипонские, или немеские сам смотрю... |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |