Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=73&t=4966
Страница 1 из 10

Автор:  Glu777 [ 28 ноя 2007, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ.

Есть такой мотор. Человек берется его установить. Кто что знает об этом движке: характеристики, надежность и т.п. Очень нужна информация..........

Автор:  Vasilij [ 28 ноя 2007, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ.

Glu писал(а):
Есть такой мотор. Человек берется его установить. Кто что знает об этом движке: характеристики, надежность и т.п. Очень нужна информация..........


когда 4-ку покупал, тоже такой хотел, отсоветовали, дохленький это ладно, но он как сказали еще и одноразовый и ходит максимум 100-150к. , запчастей днем с огнем. А вобще их разве еще выпускают ? Вроде ввиду всего вышеперечисленного отказались от этой затеи .

Автор:  Болтяра [ 28 ноя 2007, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за него перестали выпускать диз.4.ЗР про него писал-гуано. : :smile_doh:

Автор:  Shurup 007 [ 28 ноя 2007, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда-то стартер перебирал на машине с таким движком, задолбался его в чувства приводить :

Автор:  ZMei [ 28 ноя 2007, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ.

Glu писал(а):
Есть такой мотор. Человек берется его установить. Кто что знает об этом движке: характеристики, надежность и т.п. Очень нужна информация..........


Тебе не надо - дохлятина:

Цитата:
Дизельный двигатель ВАЗ 341

Размерность дизеля (диаметр цилиндра и ход поршня), мм 76х84
Полный рабочий объем, л. 1,52

Полная мощность , л.с. 55
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800
Максимальный крутящий момент, кгс.м 4,9
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3000
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч 190
Масса "сухого" дизеля, кг. 130
Габаритные размеры дизеля, мм:
- длина
- ширина
- высота
560
575
688


Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 120000 км

Автор:  Glu777 [ 28 ноя 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Движок б\у, блок 1.7 (со слов хозяина), он у него стоит на ниве сейчас, а нива в "утиле".

ZMei, характеристики - так себе...... :?

Автор:  Glu777 [ 28 ноя 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Shurup 007 писал(а):
Я когда-то стартер перебирал на машине с таким движком, задолбался его в чувства приводить :
Стартер родной стоит.........

Автор:  Terminal [ 28 ноя 2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше бу от мерса 124 190D
вместе с коробкой - вечный двигатель

Автор:  carmack [ 28 ноя 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барнаульский дизель от ВАЗ2104 на ШНГ.

Цитата:
Дизельный двигатель ВАЗ 341
Полная мощность , л.с. 55
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800
Максимальный крутящий момент, кгс.м 4,9
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3000


4.9 кгс*м это сколько в ньютонах? 48 чтоли? у нас мотор 127 ньютонов развивает.

Автор:  Colonel [ 28 ноя 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Витя, я юзал. Три года. 82 тыщи и продал...(зря...)
Несколько раз меня спрашивали - растачивал, поди... а когда узнавали, что это дизель - фонарели и каялись.. типа пятаки - дубовые, ат тут еще и 37кВт мотор? и едешь первым? (Жена когда садилась - через полквартала рядом никого не было..) и первое впечатление, когда на Шевика сел - воблин! еле ползет! На четверке уже б выехал, а на этой - боязно... не успею...(со второстепенной на главную)...
Короче - на ВАЗ-21045 я трогался и на второй, и на третьей... Не буксовала НИРАЗУ (шипы сзади стояли зимой, врать не буду).
У мну стоял импортный ТНВД, форсунки (мож это у всех - не знаю). Блок - жигулевский, головка ток своя... Есиб они, как обещали, выпустили 345-й мотор, там 1,8 вроде было и 70/85 лошадей (без/с турбиной) - яб Ниву с дизелем бы взял...
Одно парило - На 4000 оборотов на трассе - температура ползла и останавливалась оч.близко к расному... Но дизелю ток тово и надо...
И второе - солярка у нас гамно... типа - мерзнет...
(паяльную лампу под Владимиром на трассе - под бак : народ фигел! : )
И еще напрягало - меня на одной заправке ВАЩЕ отказались заправлять... минут 20 просил, расписки писал... НЕТ! - Бензином - пажалста... : : : :

На Шевика - вряд ли тебя устроит. Машина тяжелее, шестеренок бОльше... на пределе будет работать... На ипонские, или немеские сам смотрю...

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/