МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1200
  • 47

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, пасибо! :
Вот уроды! (С) :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 22:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  10 апр 2008, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики здрасте! Редко добераюсь до интернеты, так шо звиняйте. Моторчик на дизелек сменил именно по причине крутяшего момента. По горам на охоте бензиновый плохо волокеть. Грязе- снежные перевалы на дизеле пока не штурмовал, а вот на трассе езда намного приятнее, турбина бодро толкаеть... Завтра обязательно под капотом сфоткаю, пришлю. А про "подготовленных" крузаков и геленВагенов ужо в горах на охоте насмотрелся...Уазик в горку поднялся, таблеточка родненькая взгромоздилась, нивы без напряга вышли,....а геленваген колесищи растопырил, лебедками обвесился, хай им джеками ощетинился....... и роет енту горку ни туды ни сюды! Так и не поднялся. И бракашей на подготовленном крузаке с егерем на моей малышке ловили.... Он по непроходимым (по его меркам) дорожкам в лес- то забрался, глубоко так с плато Айпетринского спустиллся, мы за ним, да поперек дороги и встали, как он удивлялся ,что мы за ним проехали надо было видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 22:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  10 апр 2008, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Темы с качеством солярки сейчас очень подробно изучаю. ТНВД у меня одномлунжерный, без всякой электроники - чистый МЕХ. Перво наперво сейчас ХАДО обработаю. Технология проверенная у меня на ентих ревитализантах уже третья машина ездить. Ну и подберу какую нибудь смазывающую присадку в соляру. Дома в гаражике смонтирую перегонный аппарат на двух фильтрах и вперед к Коммунизму!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 04:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    715
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, Сам сначала возмутился, а потом плюнул и просто читал и улыбался Ну не хватит времени всем доказывать, что шнивка маладэс))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 44

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, тож сантафешники - чого с них взять-то? :
пожалел бы несчастных... :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 08:05  


ЛукичЪ писал(а):
Eick, Форум Санта фе Вот здесь-http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=41128da7cd45bc31
3e1b3a48a06c1e71&showforum=5


Я довольно часто сталкиваюсь с подобными перлами. И не только по поводу Шеви Нивы, но и по другим машинам тоже - то кузов у Кирона отстойный, то Эволюшн можно "сделать" на девятке, то им ШевиНива паркетник. Ненадо с такими прахвесарами спорить - это пишут "виртуальные автознатоки", которые педали и руль видят два раза в день - по пути в школу и из школы - в троллейбусе. Походите по авторазделу хоть достойнейшего компьютерного форума IXBT - обхохочитесь!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 08:20  


Дизель, Ненадо перегонного аппарата. Мне корабельную соляру перегоняли на обычной центрифуге, сделанной из старой стиральной машины прямо в гараже. Знал бы тогда - чертежи б за бутылку взял :smile_bigsmile: Было это в смутные 90 годы, и первая дизельная легковушка Форд Орион 1.8 покупалась имеенно по двум причинам - очень малый расход по трассе (до 5 литров соляры) и возможность за копейки использовать именно вот эту, сепарированную соляру...так как в условиях массовых неплатежей зарплат тогда тырилось и продавалось все что только можно было стырить.
Ты б, мил человек, рассказал бы подробнее - где ставил дизель, что переделывали, сколько обошлось, что меняли в трансмиссии. Вроде как ты крымчанин?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1200
  • 47

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, Yaroslaf, Уппитый ап стенку, да ето я так, сгоряча написал. : потом посидел вспомнил как ети убогие зимой ездят :
а чащще сидят : и подумал: их и так бох наказал :
пусть живут : : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 14:43  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 57

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель писал(а):
Темы с качеством солярки сейчас очень подробно изучаю. ТНВД у меня одномлунжерный, без всякой электроники - чистый МЕХ. Перво наперво сейчас ХАДО обработаю. Технология проверенная у меня на ентих ревитализантах уже третья машина ездить. Ну и подберу какую нибудь смазывающую присадку в соляру. Дома в гаражике смонтирую перегонный аппарат на двух фильтрах и вперед к Коммунизму!
Немного не в тему, но за кукурузер обидно :smile_doh: . Когда у меня была Нива, с грустью смотрел на буханку, которая нагло перла по сугробам в которых я сидел. Купил УАЗ - страшно рад, что избавился ( все, что может отвалиться или износиться или лопнуть- делало это всегда и часто) . Сейчас 80-й кукурузер, обычно вытаскиваю ШН из всякой бяки и эвакуирую сломавшиеся буханки ( типа мы тоже проехали бы, но отвалилась тяга/раздатка/колодка/пятое колесо/сцепление/выпал водитель и т.п.). Не в дизеле дело , а в МОМЕНТЕ - этот кукурузер легко стартует по брюхо в снегу на 3-й пониженной и прет потом на ней же до 70 км/ч. Такого диапазона ни один дизель не выдаст ( 600 оборотов-трогается, 5000-в красной зоне). У нас в Тольятти за 50к рублей делают 2л на Шниву- вот путь , по которому в конце концов все мои знакомые охотники прошли и счастливы безмерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро будет тест биодизельного топлива с фотками установки и процесса производства,отпишусь в основной теме,следите за рекламой!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: