Во енто он!
http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... c38a08c21a
точно,у него еще филтр смотрит вверх, а у меня вниз и мешает нормально проложить выпуск.
И вот про этот агрегат поподробнее есть инфа?
http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... b0674c21f9 какая там раздатка,какие там внутренности,вискомуфта? планетарка? или просто парт тайм?
По остальному
Сначала мотор ставили на жигулевскую коробку,в теме есть фото в районе 70-80 стр.После того как она сдохла поставили автомат.
Промвал сделан из куска тоетовского кардана и штатного промвала
При установке заднеприводного автомата как на фото возникает проблема с передним карданом он упирается в картер.Мне пришлось преваривать передний кардан,вырезал трубу и вместо нее вварили кусок полуоси.Но теоритечески существует возможность оставить родной кардан без переделок.Нужно поиграть с расположением мотора!Да и если будеш ставить автомат делай по него опору
помощнее типа лыжи как на фам 1, автомат очень тяжелый.
И вобще крайне рекомендую поставить от тот шикарный моноблок что на фото)
Бензобак не трогаем,выкидываем топливный фильтр(вместо можно поставить грубой очистки для диз. топлива) из горловины надо выковырять заслонку с язычком,не будут лезть пистолеты с соляркой.
Топливный насос выкидывай,вместо на него кусок шланга на конце сеточка все из того-же фильтра грубой очистки.Да и возможно будет срыгивать солярку при заправке,хз почему не разбирался пока.
По выпуску,впринципе можно оставить штатную ниввовскую выпускную окромя ката,его выбиваем,гофра обязательно! Но можно поменять все трубы на более толстые,шоп не душить дизеля,дует он мошно)
Я кстати на днях буду полностью переваривать весь выпуск,от мотора до глушака,будет везде труба 60 мм,отпишусь как зделаю.
И прошу дальнейшее обсуждение тех вопросов перенести в основную тему ветки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16382