МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:31  
Участник
Участник

    2
  •  57
  • 57

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Коробку подумываю Фиат попробовать пишут что пятая по человечески сделана. У родной шестеренка пятой крошется и вобще прогреется как ведро гаек насыпали, а перебирали 20 тыс. назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 19:15  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 49

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Коробка родная общий пробег 94тыс из них около 12тыс на дизеле.Ничего не гремит не шумит не подтекает.Когда менял колокол хотел подшипник первичного вала поменять,даже новый купил.Разобрал,посмотрел-старый как новый,поставил все назад.Но на всякий случай в запасе лежит родная кпп от этого движка(мазда бонго).Там пришлось свой механизм переключения делать,чтобы с тросавми не заморачиваться.Если время зимой будет ,попробую поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: привет всем
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 09:40  
Новичок
Новичок

    4
  •  29
  • 46

  •  30 ноя 2011, 09:27

Блог: Просмотр записи (0)
Blazzer, заказал себе с ипонии мотор 3-ст, и Акпп 03-72, сейчас жду.
буду вливаться в ваши ряды. Много прочитал и посмотрел, но хотелось бы узнать более подробно о том как тебе установили этот мотор, дабы не наступать на грабли. Если есть возможность помоги плиз. буду очень благодарен. В январе феврале планирую данное мероприятие. У меня шнива 2010 год на старый карданах с кондеем.
Заранее благодарю.

Кстати мне тут один мастер на днях усили подвеску установив дополнительно длинные реактивные штанги(говорит подглядел у спортсменов которые на классике на двух колесах катались) говорит смысловая переделка. могу выложить фотки на днях если комуто интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 11:05  
Участник
Участник

    2
  •  57
  • 57

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
После установки отключалки переднего моста стало быстро разбивать резинки на задних тягах, поставил дополнительные стало здорово, машина ведет себя по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: привет всем
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
Автор темы
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны писал(а):
Blazzer, заказал себе с ипонии мотор 3-ст, и Акпп 03-72, сейчас жду.
буду вливаться в ваши ряды. Много прочитал и посмотрел, но хотелось бы узнать более подробно о том как тебе установили этот мотор, дабы не наступать на грабли. Если есть возможность помоги плиз. буду очень благодарен. В январе феврале планирую данное мероприятие. У меня шнива 2010 год на старый карданах с кондеем.
Заранее благодарю.

Кстати мне тут один мастер на днях усили подвеску установив дополнительно длинные реактивные штанги(говорит подглядел у спортсменов которые на классике на двух колесах катались) говорит смысловая переделка. могу выложить фотки на днях если комуто интересно.



Приедет мотор,фото в тему,по фоткам будет ясно, их существует минимум 4 вида,если повезет и попадется с верхней турбиной то считай что установка не сложнее обычной замены мотора штатного.Если привезут с нижней тумбой то будет много гемороя ,либо турбу наверх переносить либо лепить как есть , хотя неуверен что это возможно без резки кузова

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 15:05  
Новичок
Новичок

    4
  •  29
  • 46

  •  30 ноя 2011, 09:27

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>

У меня заказ именно верхняя турбина и вертикальное расположение(не лежачий). Грузовик в данный момент едет в Хабаровск, с водителем я на связи. Если чего подскажешь по навесному и доп оборудованию то на разборке возьмет без проблем. Твой совет будет очень полезен для меня. Также хотелось узнать по поводу того на что стоит обратить внимание при покупке данного мотора и коробки(03-72 это то что надо или надо брать моноблок?).

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 15:15  
Новичок
Новичок

    4
  •  29
  • 46

  •  30 ноя 2011, 09:27

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,

http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... b0674c21f9

http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... b779d56a23

http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... c38a08c21a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: <BlaZZer>
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 08:07  
Новичок
Новичок

    4
  •  29
  • 46

  •  30 ноя 2011, 09:27

Блог: Просмотр записи (0)
как ставили мотор? агрегатом или по отдельности?
что пришлось отрезать и переваривать? поподробнее о промвале.
что с баком и бензонасосом надо делать?
какие трудности в проводке возникают? насколько глобальна переделка выпуска? какие вопросы могут быть с селектором? итдитп подскажи пожалуйста
спасибо

фотки и подробный отчет с меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
Автор темы
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Во енто он! http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... c38a08c21a
точно,у него еще филтр смотрит вверх, а у меня вниз и мешает нормально проложить выпуск.
И вот про этот агрегат поподробнее есть инфа? http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?f ... b0674c21f9 какая там раздатка,какие там внутренности,вискомуфта? планетарка? или просто парт тайм?
По остальному
Сначала мотор ставили на жигулевскую коробку,в теме есть фото в районе 70-80 стр.После того как она сдохла поставили автомат.
Промвал сделан из куска тоетовского кардана и штатного промвала
При установке заднеприводного автомата как на фото возникает проблема с передним карданом он упирается в картер.Мне пришлось преваривать передний кардан,вырезал трубу и вместо нее вварили кусок полуоси.Но теоритечески существует возможность оставить родной кардан без переделок.Нужно поиграть с расположением мотора!Да и если будеш ставить автомат делай по него опору
помощнее типа лыжи как на фам 1, автомат очень тяжелый.
И вобще крайне рекомендую поставить от тот шикарный моноблок что на фото)
Бензобак не трогаем,выкидываем топливный фильтр(вместо можно поставить грубой очистки для диз. топлива) из горловины надо выковырять заслонку с язычком,не будут лезть пистолеты с соляркой.
Топливный насос выкидывай,вместо на него кусок шланга на конце сеточка все из того-же фильтра грубой очистки.Да и возможно будет срыгивать солярку при заправке,хз почему не разбирался пока.
По выпуску,впринципе можно оставить штатную ниввовскую выпускную окромя ката,его выбиваем,гофра обязательно! Но можно поменять все трубы на более толстые,шоп не душить дизеля,дует он мошно)
Я кстати на днях буду полностью переваривать весь выпуск,от мотора до глушака,будет везде труба 60 мм,отпишусь как зделаю.
И прошу дальнейшее обсуждение тех вопросов перенести в основную тему ветки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16382

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: <BlaZZer>
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 07:54  
Новичок
Новичок

    4
  •  29
  • 46

  •  30 ноя 2011, 09:27

Блог: Просмотр записи (0)
По данному моноблоку нарыл только это:
Схема FullTime-V

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Схема FT-V (TF1AV)

Одна из самых массовых среди тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное.

"+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
"-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей (машины явно не для внедорожных экзерсисов).


Громадное спасибо!
"Инструкцию" распечатаю и положу в левый карман поближе к сердцу!
Если че вспомнишь, кидай любую инфу, оч нуждаюсь!


Я склоняюсь оставить раздатку родную по причине безпроблемной транспортировки, хотя моноблок заманчив неимоверно(конец почти всем вибрациям)!

эксперементы только начинаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: