Аркадий12 писал(а):
Завидная уверенность,думаю что установщики которые уже поставили себе дизель невольно улыбнулись прочитав Ваши строки.Дело в том,что перекроив свою машину,вы получите своего рода экспериментальный автомобиль и все возникающие установочно-конструктивные недостатки (а они возникнут обязательно!)Вы будете устранять за свой счет.Проблемы потребуют нестандартного подхода,просто сбегать в магазин запчастей Вы их не решите.Вашими новыми знакомыми станут токари,фрезеровщики,аргонщики,электрики.Ну или платить снова бабосы,тем более что Вы сами гайки не крутите.В своих сладких мечтах об идеальном авто мы об этих проблемах не задумываемся, а зря!И возникнет потом ностальгия по тому простому родному движку,который могли сделать на любой коленке в любом сарае.Не помешает сразу еще добавить 50 тыр на установку вебасто или эберспехер,а то запуск (а точнее незапуск)двигателя в прекрасное морозное утро доведет Вашу жену до истерики и напугает так что перестанет ездить на ней вовсе.Прошу простить меня великодушно за некоторую иронию в написанном,просто хотел поделиться своим опытом.А опыт как известно не приобретенная мудрость,а утраченные ИЛЛЮЗИИ!!!
Друг Мой!
Во многом Вы правы, что я могу Вам ответить?
Есть одна поговорка:
________________________
МУДРЫЙ учится на чужих ошибках,
УМНЫЙ - на своих,
ДУРАК - ни на чьих.
_________________________
Я не претендую на звание мудреца. Так же, прожив без малого 30 лет, совсем недавно узнал то, что идеальных машин не бывает. Когда-то я мечтал просто о новой машине, потом о новой иномарке, об автомобиле с АКПП... До недавнего времени я грезил мечтами о Фольксагене Тауреге V6 TDI на пневме, засматривался на Паджеро 4 с супер селект, охреневал от динамики Гранд Чероки 3.0 TD.
Жизнь хитрая штука, и получилось так, что все мои друзья гораздо старше меня. Они очень обеспеченные люди, но при этом - ЛЮДИ. В том смысле этого слова, что имеется в виду под понятием Человек.
Они, понимая, что мне, пацану в душе, хотя и ведут со мной дела, хочется покататься на Хорошей Машине, без проблем дают мне поездить. И поездил я на всех вышеозначенных машинах, не раз, и по целому дню. И понял, что во всех машинах (вышеозначенный Таурег, например, стоит 3 570 000) есть свои КОСЯКИ. А раньше я думал, что это совершенные машины небожителей. А оказалось, что немало "этих" людей более прости и человечны, чем большинство нас окружающих. Что машины дороги, но то же с болячками...
ВОТ ТАКУЮ ФИЛОСОФИЮ Я РАЗВЁЛ В ОТВЕТ НА ВАШ ПОСТ, УЖ ИЗВИНИТЕ...
Резюмируя, могу сказать, что сейчас езжу на Шевроле Круз 1,8 АКПП.
А душа скучает по моему первому автомобилю, на котором ездил ещё в 17 лет (грешен) - это был Опель Аскона 1,6D 1982 года (старше меня). Может быть потому я и решился на переделку (и не отступлюсь!), потому что очень скучаю по тому простому дизельку. О машине из детства, первой машине