Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто поставит на Шниву 2012 года дизель? Пожалуйста!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=73&t=4973
Страница 1 из 6

Автор:  Tony [ 22 окт 2014, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Кто поставит на Шниву 2012 года дизель? Пожалуйста!

В июле 2012 года купил Шеви Ниву в максимальной комплектации.
Машина очень нравится, но двигатель и кробка уже выпили почти всю кровь: на пробеге в 60 000 ремонтировали головку, сейчас один за другим стали лопаться патрубки, зашумел подшипник в генераторе...
ЧИТАЛ ПРО УСТАНОВКУ ДИЗЕЛЕЙ И АКПП. ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ! ПОСТАВЬТЕ МНЕ Б/У ИМПОРТНЫЙ ДИЗЕЛЬ И КПП! Я не умею гайки крутить, я компьютеры кручу! Простите, может быть что не так написал; но это - крик души. Не баньте, помогите!
Живу в Белгородской области.

Автор:  _makarov_ [ 22 окт 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не вопрос, какой двигатель и какой автомат? Решить можно все, только бюджет?!

Автор:  Аркадий12 [ 22 окт 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

+100.Проблем от дизеля будет достаточно,просто они будут другие.Обслуживание и ремонт дизелей дороже зажигалок,если они не в коммерческой эксплуатации.Вам,полагаю,понадобится мотор не меньше ЕВРО-3,а может и ЕВРО-4 со всякой электронной приблудой-типа мозгов,проводки и электронной педали газа.Ваш бюджет ждет серьезное испытание.Если это не пугает-тогда вперед.

Автор:  Glu777 [ 22 окт 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Tony, порядка 150тыр. Устроит?

Автор:  Tony [ 23 окт 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Аркадий12 писал(а):
+100.Проблем от дизеля будет достаточно,просто они будут другие.Обслуживание и ремонт дизелей дороже зажигалок,если они не в коммерческой эксплуатации.Вам,полагаю,понадобится мотор не меньше ЕВРО-3,а может и ЕВРО-4 со всякой электронной приблудой-типа мозгов,проводки и электронной педали газа.Ваш бюджет ждет серьезное испытание.Если это не пугает-тогда вперед.


Я уверен, что эти проблемы будут меньше, чем проблемы, доставляемые НИКАМИМ родным двигателем: ну не едет он кондиционером, да и новые ШНивы "не айс"; не только у меня проблемы

Автор:  Tony [ 23 окт 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Tony, порядка 150тыр. Устроит?


Да, устроит.
Потому что на этот автомобиль (530 000 при покупке) я поставил впрысковое ГБО, сингализацию Starline с автозапуском и GSM и модулем.
Зимняя резина вообще в идеале, хотя будет третий сезон.
Машина мне нравится, и плохо, что она никакая по двигателю.
Может быть, мне ТАК НЕ ПОВЕЗЛО.
Жена (сейчас отдал Ниву ей) боится к ней подходить.
Денег (именно из-за пролем с ДВС и навесным) потратил уже немало.
Но сама машина нравится и нужна (сейчас в деревне живёт бабушка, позже хочу перебраться и я). Так вот, извините, что Вас "гружу".
Машина с полным приводом НЕОБХОДИМА. К тому же, вторая половина привыкла ездить на Ниве и от Круза (шевроле) всячески отказывается.
Сегодня катался по салонам: всё более-менее путёвое, что нравится, стоит за миллион. Таких денег сейчс нет.
Да и с Нивой расставаться не хочу.
Спасибо за Ваш ответ. Вчера с психу подал объявление о продаже http://all.auto.ru/office/?op=sale&act= ... 0575-02ef2 ; но благодаря Вашему ответу сниму его. Завтра. Сейчас только приехал, с ног валюсь.
Пожалуйста, напишите мне на почту yuongmaple@yandex.ru - обсудим детали. Извините за возможные опечатки, очень устал с дороги

Автор:  AR [ 23 окт 2014, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Tony, не забудь отписаться о результатах и ощущениях потом :

Автор:  Glu777 [ 23 окт 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Tony, почта

Автор:  Аркадий12 [ 23 окт 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Завидная уверенность,думаю что установщики которые уже поставили себе дизель невольно улыбнулись прочитав Ваши строки.Дело в том,что перекроив свою машину,вы получите своего рода экспериментальный автомобиль и все возникающие установочно-конструктивные недостатки (а они возникнут обязательно!)Вы будете устранять за свой счет.Проблемы потребуют нестандартного подхода,просто сбегать в магазин запчастей Вы их не решите.Вашими новыми знакомыми станут токари,фрезеровщики,аргонщики,электрики.Ну или платить снова бабосы,тем более что Вы сами гайки не крутите.В своих сладких мечтах об идеальном авто мы об этих проблемах не задумываемся, а зря!И возникнет потом ностальгия по тому простому родному движку,который могли сделать на любой коленке в любом сарае.Не помешает сразу еще добавить 50 тыр на установку вебасто или эберспехер,а то запуск (а точнее незапуск)двигателя в прекрасное морозное утро доведет Вашу жену до истерики и напугает так что перестанет ездить на ней вовсе.Прошу простить меня великодушно за некоторую иронию в написанном,просто хотел поделиться своим опытом.А опыт как известно не приобретенная мудрость,а утраченные ИЛЛЮЗИИ!!!

Автор:  Tony [ 24 окт 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Аркадий12 писал(а):
Завидная уверенность,думаю что установщики которые уже поставили себе дизель невольно улыбнулись прочитав Ваши строки.Дело в том,что перекроив свою машину,вы получите своего рода экспериментальный автомобиль и все возникающие установочно-конструктивные недостатки (а они возникнут обязательно!)Вы будете устранять за свой счет.Проблемы потребуют нестандартного подхода,просто сбегать в магазин запчастей Вы их не решите.Вашими новыми знакомыми станут токари,фрезеровщики,аргонщики,электрики.Ну или платить снова бабосы,тем более что Вы сами гайки не крутите.В своих сладких мечтах об идеальном авто мы об этих проблемах не задумываемся, а зря!И возникнет потом ностальгия по тому простому родному движку,который могли сделать на любой коленке в любом сарае.Не помешает сразу еще добавить 50 тыр на установку вебасто или эберспехер,а то запуск (а точнее незапуск)двигателя в прекрасное морозное утро доведет Вашу жену до истерики и напугает так что перестанет ездить на ней вовсе.Прошу простить меня великодушно за некоторую иронию в написанном,просто хотел поделиться своим опытом.А опыт как известно не приобретенная мудрость,а утраченные ИЛЛЮЗИИ!!!


Друг Мой!
Во многом Вы правы, что я могу Вам ответить?
Есть одна поговорка:
________________________
МУДРЫЙ учится на чужих ошибках,
УМНЫЙ - на своих,
ДУРАК - ни на чьих.
_________________________
Я не претендую на звание мудреца. Так же, прожив без малого 30 лет, совсем недавно узнал то, что идеальных машин не бывает. Когда-то я мечтал просто о новой машине, потом о новой иномарке, об автомобиле с АКПП... До недавнего времени я грезил мечтами о Фольксагене Тауреге V6 TDI на пневме, засматривался на Паджеро 4 с супер селект, охреневал от динамики Гранд Чероки 3.0 TD.
Жизнь хитрая штука, и получилось так, что все мои друзья гораздо старше меня. Они очень обеспеченные люди, но при этом - ЛЮДИ. В том смысле этого слова, что имеется в виду под понятием Человек.
Они, понимая, что мне, пацану в душе, хотя и ведут со мной дела, хочется покататься на Хорошей Машине, без проблем дают мне поездить. И поездил я на всех вышеозначенных машинах, не раз, и по целому дню. И понял, что во всех машинах (вышеозначенный Таурег, например, стоит 3 570 000) есть свои КОСЯКИ. А раньше я думал, что это совершенные машины небожителей. А оказалось, что немало "этих" людей более прости и человечны, чем большинство нас окружающих. Что машины дороги, но то же с болячками...
ВОТ ТАКУЮ ФИЛОСОФИЮ Я РАЗВЁЛ В ОТВЕТ НА ВАШ ПОСТ, УЖ ИЗВИНИТЕ...
Резюмируя, могу сказать, что сейчас езжу на Шевроле Круз 1,8 АКПП.
А душа скучает по моему первому автомобилю, на котором ездил ещё в 17 лет (грешен) - это был Опель Аскона 1,6D 1982 года (старше меня). Может быть потому я и решился на переделку (и не отступлюсь!), потому что очень скучаю по тому простому дизельку. О машине из детства, первой машине

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/